1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 17

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 28.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.587
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.587
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Объём картера лично замеряли? Вы знаете, сколько десятков, если не сотен разных автомобильных двигателей можно объединить по вашим критериям одинаковости?
    Черпаки, разбрызгивающие масло - 100% абсолютно одинаковые? Вы уверены?
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Где у Хонды показано или написано про работу под нагрузкой, молотить на месте он может и сможет, а вот декларировать работу нагруженного двигателя, они не соизволили.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Черпаки разные, у Субару более эффективный, они на этом заостряют внимание в описании.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.587
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.587
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    И совершенно справедливо спорил. В процессе мы только уточнили расчётное передаточное число с 54 до 58. А ваша позиция была изначально ошибочна, т. к. 3,6 и 9км/ч - никогда не были максимальными скоростями Оки на штатных колёсах
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.587
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.587
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну и сфига-ли вы тогда приравниваете их системы смазки, если есть отличия? Может они эффективней на 4000 высоких и хуже на 2000?
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.587
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.587
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Именно на этом самом графике Внешней Скоростной Характеристики. Я же вам объяснял.

    Ладно, спор затянулся, а чем закончился прошлый раунд вы напрочь забыли.
    Напоминаю.
    Я заявил, что заштрихованная зона на графике Субару - не категорическая рекомендация.
    Т. е. за её пределы в принципе выходить можно. Т. е. Субару её считает более оптимальной, но не обязательной.
    Припоминаете?
     
    Последнее редактирование: 12.02.20
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Там 61, а не 58, опять миф.
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Придётся @kuzmjchу ещё три дня книгу читать:)
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Они декларируют, что на всех режимах двигателя, эффективная.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да нет, дольше, дольше.
     
  11. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Уже скачал, на 2700стр., походу не хватит. :)]
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.587
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.587
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Защищаемый вами миф был, что 3,6км/ч и 9км/ч - максимальные скорости Оки с ДМ1
    Этот миф опровергнут.

    А точность теоретического расчета передаточных чисел (54, 57,5 или 61) на практике никем ещё не подтверждена - никто на реальном МБ1 их ещё не посчитал и не показал этот процесс нам.
     
    Последнее редактирование: 12.02.20
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.329
    Благодарности:
    24.982

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.329
    Благодарности:
    24.982
    Адрес:
    Чувашия
    нет. На них устанавливаются обычные движки как и на все остальные мотоблоки
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.587
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.587
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Я тоже при таком же расположении особо не заморачиваюсь выдерживанием двигателя в горизонте.
    Могу и на бампер без подножки опереть ненадолго заведённый - для чистки навесного. А уж при заглушенном так вообще постоянно при замене навесного.
     
  15. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.061

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.061
    Адрес:
    Кубань
    Тарпан не любит только работу с большим наклоном вправо. Во все остальные стороны глубоко пофиг, несмотря на движок-вертикалку.
    PS: двигатель B&S...
     
Статус темы:
Закрыта.