1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 17

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 28.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    @ivaniych, почитать Вас и @DmitryEvg, складывается ощущение, что для вас мотоблок это ВСЕ в жизни. Эдак даже перед запуском бензопилы скоро графики рисовать будете.
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.285
    Благодарности:
    7.095

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.285
    Благодарности:
    7.095
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Во первых Кайман варио сравнивать с мб1 и мб2 некорректно. Его можно сравнивать м мк200 от Невы. Но в силу примитивизма редуктора в Каймане нижняя звездочка имеет достаточно большой размер и отсюда достаточно малый клиренс. И переключение скоростей в мк200 происходит без проблем в отличие от Каймана.
     
  3. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    У Вас же на мк-200 была коробка такая и на мультиагре доводчик вроде стоит. На ходу только навряд-ли работать будет :).
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    На этом графике я не вижу абсолютно ничего удивительного, он мне полностью понятен и всё в нём правильно, кроме перепутанных букв: G - это на графике диапазон, а H - точка.
    Удивляет меня только ваше утверждение, что это график от GX.
    Ведь на этом графике указан рекомендуемый диапазон частот вращения от 2000 до 4000
    А Хонды GX крутятся только до 3600

    Тем не менее на этом графике в заштрихованную "рекомендуемую" зону входят режимы работы с нагрузкой около 90% (от максимальной эффективной мощности на этих оборотах) на оборотах от 2000. Эту зону я отметил для вас зелёным кружком.

    А когда вы как обычно работаете на медленном мотоблоке на самой медленной скорости (с высоким передаточным числом) и средних оборотах, то двигатель нагружен очень мало. И поэтому вы при своей манере работы не попадаете в заштрихованную рекомендованую зону. Вашу область работы я выделил красным (Нагрузка меньше рекомендованных 40% от максимальной при оборотах 2500-3000)
    vsh.jpeg
    Там же синей стрелкой отметил минимальную рекомендуемую нагрузку - около 40% (от максимальной эффективной мощности на этих оборотах)
    А зелёной стрелкой - максимальную рекомендованную 90%

    А выводы такие:
    1) Ваш двигатель не ломается от работы с нагрузкой ниже рекомендованной штрихованной зоной - значит можно из неё выходить.

    2) А нагрузка 90% при 2000 оборотах наоборот входит в рекомендованную заштрихованную зону. Поэтому перестаньте пугать людей якобы опасностью работы на этих оборотах под нагрузкой. Это миф, идущий в разрез с техническими данными от производителей.

    3) Если хотите работать строго не выходя заштрихованной зоны - срочно переходите на повышенные передачи, чтобы нагрузка на двигатель поднялась хотя бы до 40% от максимальной.

    4) Из первого пункта следует, что заштрихованная зона так отмечена не из соображений опасности быстрой поломки, а по другим причинам. Например топливная экономичность и экологичность.

    PS: Постарайтесь понять, что и как показано на этих графиках, тогда ваши вопросы и недоверие пропадут сами по себе. А то вы их уже три штуки выложили, не понимая их. Но при этом ошибочно полагаете, что они как-то подтверждают вашу позицию.
     
    Последнее редактирование: 13.02.20
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.285
    Благодарности:
    7.095

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.285
    Благодарности:
    7.095
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Там синхронизаторы и не нужны.

    Когда то давно у меня появился шуруповерт где для смены скорости достаточно было перевести переключатель из одного положения в другое и гарантированно получить переключение, в отличие от более старой модели где иногда требовалось прокручивать вал.
    Разобрав шуруповерты я увидел отличия редуктора только в наличие в фасках на шестернях участвующих в переключении и двух пружинках в переключателе.
    Доработать старый шуруповерт оказалось весьма простой задачей.
    Такой же принцип используется и в мотоблоках.
     
  6. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Вам не лень такие опусы писать? Их все равно уже никто не читает :)
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Надо развеивать мифы, и что бы вновь приобретающие товарищи получали правдивую информацию, а можно это сделать получается только таким путём.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А в мультиагро?
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.285
    Благодарности:
    7.095

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.285
    Благодарности:
    7.095
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Не понял вопрос.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я на мк 200 на ходу не переключал.
     
  11. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Мк-200 несколько модификаций. В моей модификации покачивать иногда нужно, чтоб включить. Еще и шкив крутануть после, чтоб точно довключилась :). Иначе ...
     
  12. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    Не, я просто представил себя читающим эту тему на месте выбирающего. Ну честно говоря, простому обывателю просто скучно и не понятно.
    Создайте раздел с названием "Как это работает" или "Как это устроено".
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Про проблемы в переключении, да и на МБ 2 нормально, надо только тянутся к рычагу, я правда им не много работал, можно сказать совсем мало, но проблем не испытывал.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Как это устроено, в неисправностях можно прочитать.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Лень. В следующий раз буду только давать ссылку на этот :)
     
Статус темы:
Закрыта.