1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 17

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 28.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я уже писал, что вам можно, но не агитируйте других делать так же, про зоны работы миф разрушен, про супер быструю Оку разрушен, про замедленный редуктор Волги разрушен, работается вам, работайте, только не вводите в заблуждение других. Вас молчаливо послал владелец Патриота Невада, с вашими учениями, вы туда больше и не появляетесь.
     
  2. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.025
    Благодарности:
    6.410

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.025
    Благодарности:
    6.410
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    У них дело принципа, эти графики им самим не очень нужны.
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    11.204

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    11.204
    Адрес:
    Челябинская область
    Складывается ощущение, что они оба больше всех любят свои мотоблоки:)]
    Ещё много что не обсуждали..натяжки цепей и ремней:aga: какое усилие прикладывать на затяжку резьбовых соединений:aga:
    и так далее. Так что всё ещё впереди. ;)
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот именно. На 105/135 так сделаны все переключения - продольным перемещением двух шестерней на валах. При этом они входят в зацепление зубами друг с другом и с третьей в разных комбинациях на разных передачах. С боков зубьев точно так же сняты фаски. Поэтому они легко входят в зацепление при переключении - не упираются зубами друг в друга. Хоть с места, хоть на ходу.
    И никаких специальных синхронизаторов там нет.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А вы сто обсуждаете, всё давно мыто и перемыто. Действия как происходят, кто то задаёт вопрос или чем то делится и начинается обсуждение, в любой теме на форуме столько пурги, выше крыши, следующим этапом обсудим масла:aga:
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Бросьте свои дурацкие фантазии насчёт того, что я думаю и в чем я уверен! Умеете же вы манипулировать, переворачивая смысл наизнанку!
    Мне совершенно по барабану, что там внутри китайских редукторов, не было их у меня никогда, да и возможно, и не будет! И какое у них качество, это тоже не ко мне! (Мой Халк - Вещь! Потому что удачная копия нашего агрегата).
    Наша техника отличная, это я на своём личном опыте знаю и об этом рассказываю здесь!
    Сказано же русским языком - все там в редукторах МБ-1 и МБ-2 нормально! Простые и надежные редуктора, что и хотел подчеркнуть!
    Да и нормально у меня скорости переключаются без синхронизаторов, об этом и говорил!
    Хреново они у того переключаются, кто обращаться с техникой не умеет, в этом и весь смысл!
    Отрегулируй ремень, чтоб «не вёл», переключай скорости так, как надо, а не «на ходу», и будет все «в ажуре» без таблиц и графиков!
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.285
    Благодарности:
    7.095

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.285
    Благодарности:
    7.095
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @ivaniych, мне Кайман варио привозили на заказ. Тогда были только рекламные проспекты, продавец еще такие мотоблоки не возил. Отзывов от пользователей не было. К моему приезду продавец уже приготовил мне полную сумму для возврата. Потому что реальность, заявленному в буклете сильно не соответствовала. Но поиграться мотоблоком в магазине мне дали.

    Переключение скоростей на мотоблоке я бы не называл проблемой. Но мне кажется перед покупкой следует попробовать переключение на различных мотоблоках, чтобы выбрать для себя наиболее подходящий вариант ибо отличия все же имеются.

    Если говорить про мой опыт использования Невы, то переключать скорости и на классике и на мультагро у меня получается достаточно быстро. Но на классике включать первую было бы проще если бы было увеличено число кулачков.
    К мультагро у меня вообще претензий нет. Мои первоначальные опасения не оправдались я досточно быстро научился переключать скорости не глядя.
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Опять ваш принцип "говорил и буду говорить" и всё пофиг?
    1) Разрушен продвигаемый вами миф, что максималки старой Оки 3,6 и 9 км/ч - на самом деле они выше. А у новых - ещё выше.
    2) Вы сами выложили здесь график ВСХ. Я вам на нём отметил рекомендованную производителем работу на 2000 оборотах с нагрузкой 90% от максимальной. Что вам ещё не понятно про 2000 оборотов?
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я сказал всё, что хотел, а Ока всё же медленней китайцев, а вы можете работать на 2000.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Какие-такие фантазии? Вы сами упоминаете синхронизаторы применительно к КПП мотоблоков. Вы знаете хоть один мотоблок с синхронизаторами в КПП?
    С легко и чётко переключающимися передачами - навалом мотоблоков. А про мотоблоки с синхронизаторами в КПП я ни разу не слышал.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Грилло G 133.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Всё как я и говорил изначально:
    1) Ока медленнее одних и быстрее других (например Самара, Победа, Урал и все 3+1 - 100% медленнее Оки).
    2) от 2000 оборотов можно работать под нагрузкой. Это безопасно для двигателя и соответствует рекомендациям производителей.

    Если вы эти два пункта оспариваете - значит занимаетесь мифотворчеством и мифопродвижением в массы.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Исключение, подтверждающее правило? :)
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Но он есть.
    Вам можно всё.
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    11.204

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    11.204
    Адрес:
    Челябинская область
    Вот именно всё давно мыто перемыто. Эта тема превратилась не в выбор мотоблока, а ЗАКИДАЙ ДРУГ ДРУГА ГРАФИКАМИ.
    Пишите в личку друг другу весь этот бред или Создайте отдельно тему..название можете моё взять и кидайте в друг друга что хотите. Взрослые мужики, а письками мериетесь как дети, может хватит уже? :no:
     
Статус темы:
Закрыта.