1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 17

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 28.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Независимый?
    Не обманывайте людей в который уже раз.
    Это творчество брехливого обзорщика. Который враньём и подтасовками старается очернить китайские мотоблоки, а некоторые из отечественных представить лучше, чем они есть. Вам это много раз уже говорилось и показывалось, но вам всё неймётся. Жить не можете без обмана?
    Вот точно надо список ссылок на ваше враньё собрать и выкладывать в таких случаях, чтобы каждый раз не распинаться.
     
    Последнее редактирование: 13.02.20
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот те на! :faq:
    Так она же (скорость Оки) почтив два раза (в два раза, Карл!) быстрее классики МБ-2!:hello:
    И чего тут формулами целую неделю цыфирили?
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну и что? Нормальная скорость для работы.
    Вы меня с Иванычем не путаете? Это же для него всё что быстрее Невы - жутко неудобно и пригодно только фрезеровать и таскать телегу.
    Я Оку всегда привожу как контр-пример против такого подхода. На Оку он бочку катить не смеет:) И спорить с удобством тех, кто медленнее или равен Оке - не может :)
     
    Последнее редактирование: 13.02.20
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Какая там скорость, вот
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ivaniych,
    Сергей Иванович! Лично мне совсем «по барабану» у какого мотоблока какая скорость!
    Главное, что на моей технике она (скорость) меня устраивает!
    Кроме МБ-1 и классики МБ-2, ну ещё Крота, у меня других то и не было!
    Про них и делюсь, так как все прощупал своими руками «до винтика»!
    Про другие МБ и МК ничего рассказать не могу, тем более что-то с чём-то сравнивать!
    Однако, не нравиться, когда отдельные теоретики сравнивают технику, которую в руках не держали, на основаниях сомнительных расчетов и теорий, приводя недостовернее, на мой взгляд, аргументы!
    И это все под маской «борьбы за правду»!
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот как раз отлично видно подтасовку. У Оки вперёд и назад скорость одинаковая, а этот врунишка задний ход не на холостых показывает только с пробуксовкой ремня - ловит этот момент не полным нажатием рычага.

    Зато при обзоре китайцев задний ход демонстрируется только на полном газу!

    Настоящая скорость реверса у Оки на второй передаче на высоких оборотах - около 13км/ч!
    Кто-нибудь насмотрится таких г..нообзоров и ноги себе фрезами поотрубает, включив реверс при фрезеровке на второй на высоких оборотах!

    Его "Малые обороты" - это вообще холостые, не для работы. Нафига их показывать тем более на второй передаче? В других обзорах он холостые обороты называет своим именем - холостыми.

    PS: @ivaniych, я сделал закладку и на это сообщение, что бы не искать в следующий раз, когда вы вброс этих обзоров опять будете делать.
     
    Последнее редактирование: 13.02.20
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я уважаю "Неву", но факт есть факт - наличие полного разблока и увеличенное количество передач на "Мультиагро" ощутимо сказались на цене. Если ещё и синхронизаторы добавить... А инженеры КО применили более дешёвый и простой вариант - пружинный доводчик. Существуют и другие простые, но достаточно эффективные в условиях требований к мотоблокам, методы решения этого вопроса.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Пружинный доводчик на Варио есть.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Бог с ним, с "Варио"... На Вашем-то аппарате он ведь есть?
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Есть, даже две пружины, в обе стороны движения поводка переключателя

     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Вам нравится, когда Иваныч врёт про вашу технику? На здоровье!
    А мне не нравится когда он врёт про вашу, про мою и про мотоблоки, с которыми он никогда не работал.
     
  12. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Кубань
    В 90-е годы тесть (за неимением собственного) выпрашивал "на поработать" у друзей вначале "Крота", потом МБ-1 (без названия, просто МБ-шка). Всё буквально в двух кварталах от дома, но транспортировал домой я их обычно вручную. Потом, уже на огороды в поля мы их вывозили в коляске К750, но вначале только пешком... С Кротом было проще - транспортировочные колёсики и вперёд, по тротуару... А вот МБ просто так катить тяжеловато, поэтому заводил и брёл за ним вначале домой, а после огородных работ возвращал его тем же макаром. Ну так вот, к чему это я... На первой слишком медленно (либо обороты накручивать надо, чтобы идти побыстрее), а на второй приходилось чуть ли не бежать. Плюс высокий, сцуко, и на неровностях дороги всегда боялся опрокинуть.
    Потом были самодельные мотоблоки (у меня с движком от лодочного мотора "Ветерок" и редуктором с поливалки (реверсный, 1х40), а у тестя с двигателем ЗИД и цепной передачей на нижний вал. Фрез не было ни у меня, ни у него, но у меня были ещё и ГЗ, а у тестя только резиновые колёса на 10" с сельхозмашин.
    В конечном итоге уже в 2003 году надоело мучиться с погрузкой и был куплен Тарпан. Всю самопальную навеску я в своё время продал вместе со своим мотоблоком, поэтому что-то просто купил, что-то по старой памяти сделал самостоятельно.
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    то что ока может на первой и на минимальных оборотах двигателя, нева может двигаться с такой же скоростью, на максимальных оборотах двигателя. Поэтому тихоходность невы на максимальных оборотах двигателя, даст фору любой оке с активной навеской, типа косилка, снегоуборщик.
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тамада жжёт!:)]
    Мне тоже не нравиться, когда вы врете про технику, на которой никогда не работали! :victory:
    Или вы не врете, поскольку не работали, но правильные расчеты сделали, а остальные, в том числе и я, и Сергей Иванович, и возможно другие, хоть и не работали, но врут, так как сами «правильные» расчеты сделать не могут, или, что важнее, в ваших расчетах ошибки не указали, отчего вы делаете выводы, что ваши расчеты являются доказанными, а ваши утверждения авторитетными! :aga:
     
  15. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Кубань
    Сейчас смотрел по краевым магазинам Патриот Кубань. Цены от 26144 до 30990. Причём только в одном магазине предлагается с колёсами. Везде в комплекте только фрезы на 90 см захвата. Несмотря на 3-х скоростную коробку и ШОМ считается тяжёлым культиватором. С весом тоже непонятки - и 68 кг, и 95 кг... Непонятно.

    Судя по видео, этому кадру надо бы просто поучиться работать с мотоблоком. То закапывается, по пробуксовывает. И "первая пониженная" это как? На "Кубани" нет возможности переставлять ремень на другой ручей, это не 6+2, а 3+1...
     
Статус темы:
Закрыта.