1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 17

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 28.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    @DmitryEvg, ещё одна страничка
    Screenshot_2020-02-13-18-31-34-959_com.google.android.apps.docs.png
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Ну он эксперт по технике, и по этому ему не обязательно уметь работать.
     
  3. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А чего не так то?
    Использование пробуксовки ремня, когда это нужно, есть преимущество ремённого сцепления, хоть на задней скорости, хоть на передней!
    Вы на своей Волге так попробует! Или шестеренки не пробуксовывают? :aga:
    А зачем включать реверс на второй на высоких оборотах? Вы так делаете? :no:
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    11.235

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    11.235
    Адрес:
    Челябинская область
    У Кубани два ремня стоят, поэтому функции перекидки ремня нет. Это Урал М по ходу тот же Кубань (Вейма-900М3) только с перестановкой ремня..поэтому 6+2.Хотя может и ошибаюсь..вчера смотрел весь модельный ряд Патриота, там черт ногу сломит, по три-четыре модели на одно название. :)
     
  5. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Кубань
    Не можешь сам - попроси умеющего, а то из-за такого "обзора" можно подумать, что мотоблок дерьмо.
     
  6. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Кубань
    @Evgeny174RUS, на Урал М два варианта пар шкивов - повышенная и пониженная скорость, а у Кубани просто два ремня для передачи вращения и всё...
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    11.235

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    11.235
    Адрес:
    Челябинская область
    Да так и есть.
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Ха-ха-ха! С дисковым сцеплением это сделать намного проще чем с ремнём.
    Вы никогда не ездили на машине с МКПП? Или на мотоцикле? :)

    Неопытный пользователь может так сделать, насмотревшись таких видеообзоров.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Да нет, не дерьмо, в умелых руках работать будет, вот по весу, это наверное МБ Компакт, а по скоростям 2 против 3, выигрыш.
     
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может быть, может быть...
    С дисковым сцеплением мотоблоков у меня не было. Ну если это штатный приём работы, то тогда ладно!
    А на Оке там все нормально, никакого жульничества!

    Неопытный пользователь много чего может не так сделать!
    Убиться на любой технике можно по-дурости!
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Так и есть. Кубань - как та Вейма. Первая передача у них около 3км/ч (чуть меньше, вроде).
    А у Урала М скорее всего ещё и ведомый шкив как у Урала (и Победы), т. е. больше чем у Кубани и Веймы.
    Поэтому у Урала М первая передача даже на быстром ручье должна быть медленнее Веймы. Но и максимальная скорость на 3-ей передаче - тоже медленнее.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Не штатный для постоянной работы, но плавный старт с большими грузами обеспечивает (как при трогании автомобиля)
    Вы же сказали, что это на Оке штатный приём ЗХ?
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
  14. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Кубань
    А если судить по видео, то на колёсах "экстрим" на первой скорости грохотку не подцепить, "бо бижить, гребеть и гавкаеть..."
    Явно неопытный пользователь.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    А тут прямо в обзоре сразу готовая инструкция, как убиться: ЗХ на второй на высоких оборотах. И типа ничего страшного. Но "фокусник" секрета не раскрывает и не предупреждает: "не пытайтесь повторить дома" :)
     
Статус темы:
Закрыта.