1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 17

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 28.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю, долгих лет работы технике! Может быть вам посмотреть гусиничные движители? У меня друг сначала купил колёсный снегоуборщик а т. к. на даче бывает наездами и снег не было возможности регулярно убирать то колесник не всегда справлялся, буксовал, он его поменял на гусеничный, доволен.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Опять ваши фантазии.
    Сильно вы в автомобиле свечу загаживаете нагаром?
    Не ездите на нём на 2000-3000 - катайтесь на 5000-6000, чтобы свечи не загаживать и двигателю было "хорошо" :)
    А вот работать на низком крутящем моменте как оказалось - плохо. Из-за того, что мотор подгазовывает с полным открытием дроссельной заслонки.
     
    Последнее редактирование: 17.02.20
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Вангую, что вы оба с @Vita_gor пройдёте путь от Нева+китайский двухтактник до Нева+китайский четырёхтактник.
    Может вам сразу брать не просто с реверсом, а хотя бы 2+1 - пригодится?

    Хотя для узкого применения Weima wm450 всего 15490руб стоит.
    И она лёгкая - всего 35кг со своими 3л.с. А "Кроты" с 7 л. с. - 50-55кг.
    ИМХО, 7л.с. в этом классе - перебор.

    Вот тут с 6:00 105-й на таких полольниках шурует (видно, что кротовые - на круглый вал 25мм):

    Но на 105-й они у него чего-то широковато встали. Наверное он не стал обрезать лишнюю трубу (с чашкой).
    А 2+1 бегунки (Цунами) в красном магазине летом по 14500 продавались.
     
    Последнее редактирование: 17.02.20
  4. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Мне кажется крота не возможно заюзать, только двухтактный движок в топку. У нас на Авито тоже полно кротов и ценник такой же.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Вы чего, смеётесь, или действительно так считаете, по этим постам я уж забеспокоился за ваше здоровье, не я так считаю, Хонда так считает, поэтому и отказывает а гарантии.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Что такое вангую, если это деньги, ставка, то я выиграл, у меня Российский Жук, можете высылать бабло, знаток вы наш, забейте ваших китайцев, в одно известное место, Чеимпиона взял на пробу, как пойдёт:)]
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Ванговать - побыть Вангой, т. е. предсказать :)
    Хонда всё конкретно и ясно написала и нарисовала. Только вам всё это оказалось не понятно даже с переводом на русский язык и с моими комментариями. Видите знакомые слова и числа, а смысла не понимаете.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Не точно, здоровьем слабоват, я вам о том же, что Хонда всё написала.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Поправляйте своё здоровье.
    Но Хонда написала не то что вам кажется.
    Вы отдельные слова и обрывки из документа объединяете своими домыслами и получаете нужный вам смысл.
    При этом основа основ вам в принципе не понятна:
    upload_2020-2-17_10-47-49.png
     
    Последнее редактирование: 17.02.20
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    А, она написала, то что вам кажется.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Я понимаю всё что там написано.
    А вы не понимаете даже график ВСХ, на котором те режимы работы (которые вы считаете вредными: высокие нагрузки от 2000 оборотов и выше) отмечены как полезные и рекомендуемые, а режимы в которых работаете вы (низкие нагрузки) - наоборот полезными и рекомендуемыми не обозначены (а почему - понятно из описания работы регулятора - это режимы прерывистого подгазовывания).
    Поэтому вся остальная более сложная для понимания информация из этого документа и подавно не доступна вам для понимания.
    Поэтому не ссылайтесь на якобы мнение Хонды - вы прочитав его реально не можете ничего понять.
     
    Последнее редактирование: 17.02.20
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Полное открытие дроссельной заслонки, это нормальный режим, у вас точно крыша едет, это говорит о том, что регулятор перестаёт работать, это нормальный режим. Я уже вам писал, вам можно так работать, только не учите этому других.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня при нагрузке до 90% нет полного открытия ДЗ. Потому что полное открытие ДЗ при ровной работе двигателя - только при 100% нагрузке.
    Это у вас на низких нагрузках при прерывистом подгазовывании - кратковременные полные открытия ДЗ - сдавайте гарантийный талон :)
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Ну а этот график с описанием, вам о чём то говорит
    Screenshot_2020-02-13-18-31-34-959_com.google.android.apps.docs.png
    Да, это клиника, причём здесь гарантийный талон, и при чём здесь мой двигатель?
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Это не то что вы хотите. Я вам вчера уже объяснял, но вы конечно же ничего не поняли.

    "При работе двигателя в условиях изменяющейся нагрузки скорость его вращения также меняется, однако падение числа оборотов двигателя не должно превышать 5%. С точки зрения характеристик регулятора числа оборотов, при уменьшении скорости вращения более чем на 5% происходит полное открытие дроссельной заслонки карбюратора. На этот режим не распространяется действие гарантийных обязательств корпорации Honda."

    Это не относится только к режиму пониженных оборотов, как вам хочется думать.
    Это относится к уменьшению реального количества оборотов относительно заданной настройки ручкой на руле (на графике 2 примера: для 2500 и для 3600)


    А дальше уточнение:
    При номинальных оборотах двигателя, при падение оборотов под нагрузкой до 5% - режим эксплуатации ориентировочно считается допустимым
    При пониженной частоте вращения, 2000 об./мин., при падение оборотов под нагрузкой до 10% - режим эксплуатации ориентировочно считается допустимым.

    Т. е. для 2000 - наоборот послабление.
    Очевидно, что это связано с работой регулятора. т. е. на 2000 под нагрузкой полное открытие дз будет при падении оборотов больше чем на 10%

    При том что у вас при работе ДЗ часто открывается на 100%, а у меня - нет
     
    Последнее редактирование: 17.02.20
Статус темы:
Закрыта.