1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 17

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 28.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Этот спор бесконечен. Давайте так, попросим форумчан отписаться по режимам работы двигателя, какой режим предпочтителен под нагрузкой (в работе), 2000 об/мин или 2500 об/мин, только что бы отвечали однословно, да-нет. Кто проиграет, тот уходит с форума навсегда.
     
  2. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    А многие ставят тахометры? На слух явно не понять. И как уже много раз говорили никому это не нужно. Не прет, добавил газу и дальше.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.038

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.038
    Адрес:
    Новосибирск
    Спор в принципе окончен. Просто вы не осознаёте, что спорите с официальными рекомендациями от Хонды.
    И при чём тут субъективное мнение форумчан, когда есть официальные рекомендации от Хонды?
    У большиства форумчан и тахометра-то нет.
    И так ясно, что 2500 - предпочтительней чем 2000 или 3000 или 3600. Ну и что? Разве на 3000 из-за этого нельзя работать?
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
  5. ВладимирК31
    Регистрация:
    24.03.19
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33

    ВладимирК31

    Живу здесь

    ВладимирК31

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.19
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33
    У меня китаец Crosser. 2 сезона почти на максимальных оборотах. Чуть уменьшаю, не нравится как работает .
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Есть версия по толкованию обсуждаемой фразы из инструкции. Выглядит так - если машинист нагружает двигатель так, что обороты падают больше, чем на 5%, и двигатель вынужден открывать ДЗ на 100%, то не гарантируется, что обороты восстановятся до заданных. Имеется ввиду вопрос - в чём суть названной гарантии?
     
  7. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Вы ни когда на сойдетесь во мнении, это ясно всем. Так зачем лить из пустого в порожнее. И информация ни кому не нужная, особенно новичкам.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153
    Адрес:
    Москва
    Не пойму суть спора, что нельзя на полном газу работать? Я культиватор м всегда фрезерую в полный газ, вот уже 11 лет, когда делал газлон, то фрезеровал после трактора порядка 10 соток на жаре, давал отдых движку (себе:)) после часа работы. Сейчас на Хуске тоже самое планирую, только с выбором скорости. Движок низкоборотистый его не перекрутить, а на высоких оборотах он смазывается лучше.
    P/S чисто моё мнение, никогда не интересовался кривыми момента и мощности на подобной технике.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.038

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.038
    Адрес:
    Новосибирск
    Не согласен с такой версией.
    ДЗ на постоянку открывается на 100% - когда из-за 100% нагрузки (или более) обороты падают на 5%.
    А рекомендуемая нагрузка меньше 100% - отсюда и снятие гарантийных обязательств.
     
  10. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Кубань
    Ни то, ни другое. Даю "газ" до полного и не заморачиваюсь с оборотами - регулятор их держит сам столько, сколько нужно. Если нужны уж совсем бешеные обороты (например, для каких-либо тяжелейших работ), тогда блокирую пружину тяги регулятора проволокой и работаю с ручной регулировкой оборотов. Но это писец как неудобно, поэтому я таким и не увлекаюсь. Хватает обычно стока. А сколько именно там держит этот регулятор, мне глубоко пофиг, пока обработка почвы идёт в нормальном режиме.
    Итог: все эти ваши споры тупо никому нафиг не нужны.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Помнится, в журнале "За рулём" была статья об экономичном режиме работы двигателя. Так там определяли нагрузку двигателя по соотношению оборотов и положения ДЗ. Если и при небольших оборотах двигателя ДЗ открыта далеко не полностью - значит, нагрузка точно не полная и небольшая.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.038

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.038
    Адрес:
    Новосибирск
    Можно работать на полном газу. Иначе - зачем он нужен? Производитель мог бы запросто ограничить максимальные обороты не на 3600, а на 3300 или 3000. Зачем бы просто так давать возможность пользователю работать в запрещённом режиме?
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.038

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.038
    Адрес:
    Новосибирск
    Кстати, в документе нарытом, но не понятом Иванычем. Есть график экономичности от оборотов. Самые экономичные обороты для этих мотоблочных двигателей - 2500.
     
  14. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Кубань
    Да никто при отсутствии тахометра не будет держать именно эти обороты. Да и при присутствии тоже. Вы на тахометр на машине часто смотрите? Вот и я о том же. А на слух определять, 2000, 2500 или 3000 как-то проблематично...
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.038

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.038
    Адрес:
    Новосибирск
    Полезная информация в процессе выяснилась:
    1) Режим с прерывистым подгазовыванием (это бывает на низких нагрузках) - не очень хороший для двигателя. Потому что это постоянно чередующиеся низкая и 100% (с полным открытием ДЗ) нагрузка на двигатель.
    2) обороты 2500 - минимальный расход топлива:
    upload_2020-2-17_12-23-57.png
     
Статус темы:
Закрыта.