1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 17

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 28.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.300
    Благодарности:
    7.112

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.300
    Благодарности:
    7.112
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Паять можно обычным паяльником 60, 100 Вт. По крайней мере, я заводские перепаивал для уменьшения длины простым паяльником без проблем. Чтобы оконечник не слетел, хвост тросика распушается или закручивается. Это можно увидеть распаяв готовый тросик с оконечниками. Если делаем самодельный оконечник то со стороны хвоста отверстие рассверливаем, сверлом большего диаметра. Припоя при этом достаточно обычного, ПОС 61.

    Долговечность даст поворот бобышки или узла крепления, чтобы со временем не отломило тросик.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Пардон, я, похоже, попутал твердый припой с тугоплавким. То есть, подумал о пайке латунью, с применением буры и т. д., поскольку было сказано о применении газовой горелки.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Набрёл в интернете на вот такое видео. Думаю, новичкам и выбирающим будет интересно.



    И ещё

    https://m.youtube.com/watch?v=87imp_Conb8
     
    Последнее редактирование: 02.02.20
  4. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Так это ж на второй. Он на первой доехал, переключился на вторую и задняя в норме.
     
  5. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    За тот не большой срок что я нахожусь на этом форуме, про эти 105 уже говорено переговорено. И споры до белого каления. Я для себя понял такую вещь, один единственный недостаток этих ДВУХ скоростных стопяток их большая ну или скажем некомфортная скорость при работе с навесным. Кто то их покупает по незнанию, кто то думает что ему нужно только фрезеровать, а потом приходит аппетит и уже поздняк метаться. Но ставят же на них ходоуменьшитель и не тот что на валы, а промежуток. Я смотрел видео украинского мужичка. У него такой промежуток стоит, и это прекрасный мотоблок получается. Перевел рычажок и на тебе пониженный ряд, перевел обратно и вот тебе гоночный болид. Сам по себе то он надёжный аппарат хоть и китаец. Единственно наверно у нас в России нет этих промежутков, а с Украины наверно при нынешней политике сложно
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.666
    Благодарности:
    11.242

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.666
    Благодарности:
    11.242
    Адрес:
    Челябинская область
    Всё верно, я сначала это упустил, всё внимание было какой же там редуктор стоит. :aga: Пишут что шеренчато-цепной,у Фаворита как раз есть цепь в редукторе.
    Достойный аппарат, но цена завышена из за двигателя Бригс. Китайца туда надо.
     
  7. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.753
    Благодарности:
    9.502

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.753
    Благодарности:
    9.502
    Адрес:
    Удмуртия
    :hello:На фото указана доработка, в месте крепления, сейчас с доступностью тросов в рознице, пайкой из за каких то 300-500 рублей не заморачиваюсь, тем более к моменту обрыва бобышки у троса, обычно весь трос уже "поношенный" изрядно. Были времена в молодости и паять приходилось бобышки тросов на мотоцикле ИЖ Юпитер, хотя живу не далеко от бывшего заводом ИЖМАШ.
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Только выбирающим надо сразу говорить, что этот автор во всех своих роликах ловко и ненавязчиво обсирает китайцев. Много врёт про них, подтасовывает сравнения скоростей с отечественными мотоблоками. Выбирает не самые удачные экземпляры для предъявления максимального количества претензии. Игнорирует какие-либо преимущества китайцев, а отечественным многое прощает - не замечая и не комментируя многих явных недостатков.
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.666
    Благодарности:
    11.242

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.666
    Благодарности:
    11.242
    Адрес:
    Челябинская область
    Всё есть у Китайцев хорошее, только это хорошее не везут к нам, а если и везут то цена космос. Та же Аврора-1400 Мультишифт, всё супер вроде, но цена как и у Мтз. Да и активное наверное у нас на неё не найти, только в Украине.
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.666
    Благодарности:
    11.242

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.666
    Благодарности:
    11.242
    Адрес:
    Челябинская область
    Дима, война с Китаем начнётся..ты тоже будешь сидеть и хвалить китайские танки и самолёты?откуда такая любовь к Китаю?
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не переживайте, увезут в Китай на производство и, Неву, и Агат, и Угру с Окой - лишь бы не было войны:)
     
  12. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Анекдот
    На всякий случай выбросил все китайское. Стоим в пустой квартире. Голые. :aga:
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Меня терзают смутные сомнения - может у нас и газ с бензином Китайские
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.666
    Благодарности:
    11.242

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.666
    Благодарности:
    11.242
    Адрес:
    Челябинская область
    Были бы китайскими, цена была бы меньше:aga:;)
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Нет любви к Китаю. Есть неприязнь к вранью.
    Если поддерживать такое мифотворчество, то производители не будут чесаться. И тогда рано или поздно отечественное станет лучше импортного только на уровне пропаганды.
    Уж извините, пропаганду на базе вранья и недомолвок поддерживать не буду.

    PS: Военная техника мне нравится отечественная. Есть за что - она весьма конкурентноспособна на мировом рынке. А мотоблоки - нет.
     
    Последнее редактирование: 02.02.20
Статус темы:
Закрыта.