1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 17

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 28.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153
    Адрес:
    Москва
    @Владимир461, Точно помню что у него переключатель на корпусе и цвет МБ бело/красный.
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    уже ответили
    На Фаворите, так и поболее будет походу.
    Значит у него Салют 5.
    Редукторы у Салютов полностью шестеренчатые. Много шестеренок:)

    P. S. ну вот, насыпали инфы, пускай клиент "курит":)
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.666
    Благодарности:
    11.242

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.666
    Благодарности:
    11.242
    Адрес:
    Челябинская область
    Спросил в группе, может кто ответит. ;)
     
  4. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Жаль, что ведомый без вариантов.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    И на "Угре" вся трансмиссия шестеренчатая.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    У 105 и 135 передачи на ходу переключаются легко и мягко. Выжал сцепление, переключил, отпустил - как на мотоцикле. Инструкцией такие переключения не запрещаются.
    У некоторых 105-х сцепление работает наоборот (у меня такой).
    У остальных в поездке держать нажатым сцепление не требуется - только мягкий предохранительный рычаг, если он не заблокирован.
    У моего 105-го переключение скоростей на руле сделано просто: рычаг на коробке соединяется с рычагом на руле "кочергой" из железного прутка диаметром 10мм. Любому 105 и 135 можно запросто такой рычаг приколхозить на руль.
    Максимальные обороты у 105 и 135 отличаются. У моего 105-го - 128 об/мин. У 135-х - 150 об/мин.
    У соседа 135-й "Энергопром" с 9 л. с. двигателем. Слева его 135-й, справа мой 105-й
    IMG_20190914_121937.jpg
    Сосед - пожилой, ходит с палочкой. Ездит с телегой. Говорит, что на ходу рулится легко. На месте - тяжеловато.
    (кому надо - есть с Брайты разблокираторами)
    IMG_20200125_103738.jpg
    135-й таскает телегу лучше всех в деревне, ременные - завидуют.
    Руль у 135-го длинный и широкий, имхо на ходу им рулить должно быть легче, чем другими.
     
    Последнее редактирование: 28.01.20
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Да, но другая! Имею ввиду редуктор, а не коробку. Коническая пара, если не ошибаюсь?
    Пускай знают больше, что выбирают и делают свой выбор.

    Вот и еще один пользователь подтянулся:)
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А что - конические шестерни - уже не шестерни?
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    От чего же! Но их две, а в Салюте обычные и поболее. Выбор за будущим владельцем. Я что, против что-то писал? Может ему цепной по душе или цепь + шестерни.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Вчера-сегодня очень много пишут. Ещё не прочитал всё.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153
    Адрес:
    Москва
    Спасибо всем, да уж накидали:) все таки жаба задавила склоняюсь к Хутеру, посмотрел обзоры вес около 120 кг, валы шестигранные 32 мм. по редукторам вообще запутался, у Хутера чугунный редуктор и коробка 2 вперед 1 назад ремней, шкивов также как и на Угре нет, но Угра даже на Лифане подороже будет.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    У всех 105/135 чугунные редукторы. И не просто конические, а гипоидные шестерни в редукторе - более крепкие. Конструкция коробки простая и надёжная. Но и практически все запчасти доступны под заказ из Москвы (а вы как раз оттуда :))
    У Брайтов - самый большой ассортимент по выбору всяких опций: моторы, разблокираторы, пониженная передача, стартёры и генераторы. Правда версии с пониженной и с разблокираторами что-то нет пока.
    Ещё Энергопромы мне один сотрудник магазина (собирает все мотоблоки из коробки для выставочного зала) хвалил за качество сварки рам и прочего.
    Про Хутер конкретного сказать не могу, но этот бренд достаточно давно продаётся в России - вполне норм в целом.
     
  13. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Только вы не теряйтесь, когда выберите окончательно. Отзывов все ждать будут.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    @Rdv1981, смотрите, чтобы фрезы в комплекте были толстыми - толщина металла около 5,5 мм
    В самые дешёвые китайские мотоблоки бывает кладут тонкие - 4мм.
    Правда к 105 и 135-м - это вряд ли, и к Хутеру - тоже.

    Колёса я вот такие на днях прикупил:
    IMG_20200125_151719.jpg
    "Дутики" с "тракторным" протектором
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Скажу больше - там (в трансмиссии) их (конических шестерён) четыре. А в редукторе имеется ещё пара цилиндрических шестерён понижающей ступени. Смутило то, что в Вашем сообщение стоит союз НО

    Вот и прочиталось противопоставление. :)
     
Статус темы:
Закрыта.