1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 17

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 28.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Что бы нейлоновую покрышку не провернуло, я края диска оклеил двусторонним скотчем. Лайфхак рабочий :)
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Нельзя ли об этом поподробнее?
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Изменение Направления вращения с уменьшением скорости сделано шестерёнками. Маленькая - на валу двигателя, большая - крутит ведущий шкив для ремня реверса.
    И скорость снижена и ремень выворачивать не надо
     
    Последнее редактирование: 08.02.20
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    С технической точки зрения - да, решение более совершенное. Но, поскольку механизм усложняется, то при прочих равных условиях цена будет ощутимо выше.
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    При шиномонтаже мыльный раствор помогает скользить, а позже тоже приклеивает, когда высыхает:)
    В случае с Окой, я бы установил ручей для реверса большего диаметра. А т. к. при реверсе нагрузки никакие, то и на ведущем шкиве диаметр под ремень реверса можно уменьшить. И все!
     
  6. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Упаси господь.
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Другой конструктив коробки, качество изготовления или шестерни косозубые? в чем разница?
     
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Визуально они немного похожие. Либо китайцы хотели что-то изменить и это им не удалось, либо просто такое качество изготовления. Весной поточнее сравню, наш редуктор с китайским.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Обычно - наоборот. Массовые китайские коробки переключаются лучше большинства отечественных.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Да там ведомый некуда в 1,5-2 раза увеличивать. Он и так огромный.
    А у ведущего - маленький охват ремня. Уменьшить шкив - буксовать будет.
    Редуктор у неё сильно устаревший. На первой передаче понижает как китайские на последней. Только за счёт большого шкива получается приемлемая скорость.
     
    Последнее редактирование: 08.02.20
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    В ролике про Вейму 1050 видели:aga::aga::aga:
     
  12. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Не такой уж и огромный. Хотя, можно было бы и редуктор МБ-1 модифицировать на разные скоростные предпочтения - изменить передаточные числа звезд не дорого должно быть.
    У моего MY ведущий от Крота стоит, меньше наверное некуда. Чуть замедлился, но прет без пробуксовки на производимых работах.
    "Нет гаек, которые не откручиваются, бывает лишь труба коротка! :aga:
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Так 1050 - не совсем китаец. У клонов Невы передачи тоже переключаются не очень - как и у оригинала.
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Неужели у меня спёрли?:aga:
    Правда я вернулся к стоку, шибко шумно получилось...
     
  15. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Так конструктив такой. Все просто там сделано. Назначение у техники утилитарное.
    Легче переключается если масла перелить.
    И все равно пошатывать надо или шкив крутить .
     
Статус темы:
Закрыта.