1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 17

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 28.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153
    Адрес:
    Москва
    Есть спец трансмиссионное 10-30, я такое буду заливать. В технику лью Мотюль, доволен.
     
  2. Hvost
    Регистрация:
    18.04.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    42

    Hvost

    Участник

    Hvost

    Участник

    Регистрация:
    18.04.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Москва - Ханино
    Вы с Кузьмичём меня окончательно запутали.
    Давайте по-порядку:
    1. Сколько заливных ёмкостей в Вейме 1050 в итоге?
    2. Какие масла должны там быть?
    У меня сейчас есть масла, указанные в чеке (для первой, обкаточной заливки):
     

    Вложения:

    • IMG_20200208_103758_cr.jpg
  3. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.231

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.231
    Адрес:
    Владивосток
    @Hvost, поздравляю с покупкой! Лейте то что в магазине купили. За такую цену масла должны быть супер:aga:.
    П. С. В соседней теме про ротоваторы интересовались. Я в прошлом году тоже хотел прикупить такие. В России в двух магазинах были под шестигранник, но цена 10500-11000р. + доставка меня охладили.
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    3.
    Те что купили.
    С самим редуктором который колёса крутит думаю сразу разберётесь, туда трансмиссионное.
    В полость картера двигателя моторное, вроде 0,6л. Поставите МБ ровно и найдёте заливную пробку- их для удобства две, есть спереди и сзади. Лейте пока резьба не покроется маслом, а больше и не войдёт, вытекать будет.
    Выходной вал двигателя, на котором шкив посажен, это не прямой выход коленвала, вы увидите под шкивом утолщение, это дополнительный редуктор. В его полость тоже лейте моторное, должно хватить.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153
    Адрес:
    Москва
    Если в инструкции написано масло в редуктор 10-30 то можно залить например Motul transoil
    Класс вязкости SAE J 300 10W-30
    Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,875
    Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 78,6 mm2/s
    Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 12,4 mm2/s
    Индекс вязкости ASTM D2270 148
    Температура застывания ASTM D97 -30°C / -22°F
    Температура вспышки ASTM D92 224°C / 435°F
    На обкатку используйте то что купили.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы тоже считаете что первые передачи у МБ1 и МБ2 почти не отличаются? Спросите у тех, кто работал и на том и на том.
    По вашей табличке:
    1) Двигатели сейчас ставят более оборотистые, чем ДМ1. А на скорости в инструкции Оки это никак не повлияло.
    Это сразу увеличение в 3600/3000 = 1,2 раза.

    2) Передаточные числа редуктора для 1 и 2 передач: 17 и 8. Т. е. отличие практически в 2 раза. Поэтому 3,6 к 9 и так и так не идёт.

    3) По таблице МБ2 скорость на пониженном ручье уменьшается почти в 2 раза. А должно быть меньше чем на треть. У Иваныча на мультиагре разница 30%.
    Иначе у классики 2-я на пониженной была бы как 2 у мультиагры на повышенной. Т. е. мультиагра нафиг никому не нужна была бы.
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    А для чего такие сложности с простым редуктором?
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    У Форзы (клона Невы) передачи переключаются намного хуже, чем у большинства китайцев. Это я сам проверял. У оригинала МБ2, с которого сделан этот клон ситуация такая же, так что не удивительно.
    Более новая Нева Палыча к этому факту прямого отношения не имеет.
    Если только вы не будете утверждать, что все классические МБ2 идеально переключаются в отличии от их клонов (что не так по многочисленным отзывам)
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    3 шт. Двигатель-около 600г,редуктор двигателя-50г+10-20г по желанию, моторное. Редуктор-1.1л трансмиссионное.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153
    Адрес:
    Москва
    С чего вы взяли что есть какие то сложности?
     
  11. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Перестаньте заниматься словоблудием и передёргиванием, «грамотный» вы наш!
    И постарайтесь быть точнее в формулировках и не забалтывать факты!
    Про скорости МБ-1 и МБ-2 я знаю не понаслышке, были и есть и тот, и другой!
    48-й Виктор был прав, утверждая, что на его МБ-1 скорость на 1-й не больше 3,6 км/ч, а Вы что ему на это ответили?
    По МБ-2 мое к вам замечание касалось того, что Палыч в дискуссии про переключение передач на МБ-2 и его клонах привёл в пример свой МБ-23. Вы ему «ехидно» заметили, что китайских клонов МБ-23 нет. Но классические редуктора МБ-2 и МБ-23 одинаковые от слова АБСОЛЮТНО, поэтому пример Палыча совершенно уместен!
    А скорости на классике МБ-2 переключаются нормально (по крайней мере у меня!), как на наших, так и у китайцев (Халк), если читаешь инструкцию! Все там хорошо с учётом конструктива, главное - не торопиться и попадать в зацепление, не имеющее синхронизаторов!
    Не надо умничать, и люди к вам потянутся! (народная мудрость)
     
    Последнее редактирование: 09.02.20
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    @Nik_tigr, у Виктора стоит ДМ-1, родной:aga:
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы ошибаетесь по всем пунктам (кроме одинаковости мб2 и мб23 - тут уж я не могу судить)
    Обоснования я уже писал:
    Максимальные 3,6 для первой и 9 для второй быть не может т. к. отличаться они должны в 2 раза.

    Передёргивание - это попытки притягивания за уши Оки со старым двигателем и дорогой модели Невы, когда в теме выбора обсуждается покупка нового мотоблока в другом бюджете.
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так и я про тоже! А некоторые формулами пытаются его убедить, что это не так! :)]
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Zoomb, @Rdv1981,

    Коль душа общенья просит,
    Способ есть - в такую рань
    Не мудри, решай всё просто
    Ты про масло упомянь. :)
     
Статус темы:
Закрыта.