1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 17

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 28.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Николаевич, это как, если поставить двигатель новый, то изменится только максимальная скорость, минимальная так и останется, и если на 3000 об/мин она 3,6 км/ч на колёсах 4х10, если у китайцев она на 3000 об/мин 5 км/ч на 4х10 колёсах, о чём спор, не надо сравнивать 3,5 на 2000 об/мин у китайцев, нет ни у кого желания ставить ходоуменьшитель на мотоблоки типа МБ 1.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.637
    Благодарности:
    6.038

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.637
    Благодарности:
    6.038
    Адрес:
    Новосибирск
    Я считал, что на второй 1:8 - ошибся.
    Не подскажите, какие у МБ2 передаточные числа редуктора?
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.637
    Благодарности:
    6.038

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.637
    Благодарности:
    6.038
    Адрес:
    Новосибирск
    По-видимому, какие-то изменения есть.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Это как, если у МБ 2, к примеру, максимальные обороты на первой 45, а на второй 160, то почему на МБ 1 не могут отличаться в 2,5 раза?
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.637
    Благодарности:
    6.038

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.637
    Благодарности:
    6.038
    Адрес:
    Новосибирск
    Мы сейчас не сравниваем скорости Оки с китайцами.
    Речь о корректности характеристик указанных в инструкции современной Оки (не с ДМ1)
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.637
    Благодарности:
    6.038

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.637
    Благодарности:
    6.038
    Адрес:
    Новосибирск
    Могут почти в 2,5 раза (17/7=2,43) - меня уже поправили по передаточным числам.
    Но вот почти одинаковые скорости на первой - это вряд ли.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Изменения только в раме и руле, и креплении руля.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    С кем одинаковые, мы говорим про максимальную скорость МБ 1 на первой передаче, и скорость на второй подтверждает это, что ещё надо. Да Ока чуть-чуть резвее МБ 2, но скорость её реальная.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.637
    Благодарности:
    6.038

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.637
    Благодарности:
    6.038
    Адрес:
    Новосибирск
    Вам только что @ГАИ посчитал, что у Оки 3,5-3,6 км/ч получится на 2200об/мин двигателя
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Причём здесь это, Ока имеет 3,6 км/ч при 3000 об/мин на колёсах 4х10, всё, для ходьбы по пахоте, это не мало.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    У Павла, он показывал свой МБ 1, колёса не 4х10, а 165х13, а это немного больше, к стати, у него есть видео с дисковыми акучниками, и там скорость комфортная.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Может быть, Вы подскажете источник данных по передаточным числам?
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.637
    Благодарности:
    6.038

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.637
    Благодарности:
    6.038
    Адрес:
    Новосибирск
    Не-а, не имеет.
    Там в у @ГАИ в табличке указаны два варианта радиусов колёс. Это получается диаметры 46 и 47,5см.

    В вашем мотоблоке для максимальной 3,6 - передаточное число 85. А у Оки - 53 всего.
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С 2013 выпускается классический редуктор МБ-2, у которого изменён привод разблокиратора, при этом трос разблокиратора находится снаружи, а не уходит внутрь корпуса. Кроме этого, была модернизирована вилка переключения передач. И эти модернизированные редукторы ставились и на МБ-2, и на МБ-23!
    Отличие МБ-2 и МБ-23 в конструктиве рамы (в т. ч. рулей и прицепных узлов), а так же в мощности двигателей! Редуктора классические ОДИНАКОВЫЕ! Я перебирал их оба ЛИЧНО.
    В прошлом году модернизирован узел переключения передач, который также ставиться на ВСЕХ редукторах классики.
    И себе я поставил такой же, заменив старый.
    Кстати, на фото мой МБ-2, на который я в прошлом году брал редуктор с МБ-23, который перебирал. Никакого отличия от ранее перебранных мною редукторов нет (с учётом их модернизации по годам выпуска).
     

    Вложения:

    • 247177F0-0220-4DFC-979B-59E2E9D7D0DC.jpeg
    Последнее редактирование: 09.02.20
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.637
    Благодарности:
    6.038

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.637
    Благодарности:
    6.038
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну вот! В механизме переключения передач что-то поменяли.
    Вряд ли китайцы клонировали последнюю версию.
    Под оригиналом для китайских клонов я имел в виду именно ту Неву, с которой снимали копию.
     
Статус темы:
Закрыта.