1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 30.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VSol1972
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    112

    VSol1972

    Живу здесь

    VSol1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Кемерово
    Добрый день. 1) Мотоблок (МБ-2) приобрел в апреле 2020; 2) Я не знал что Неву нельзя наклонять назад (замена фрез); 3) Сегодня сварил переднюю подставку IMG_20200425_190316_7.jpg ; 4) Теперь суть проблемы: в камере сгорания двигателя образовался нагар, что с этим нагаром делать?; 5) А может всё-таки купить раскоксовку (LAVR); 6) Забыл написать двигатель ещё на обкатке.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Заводится? Дымит?
     
  3. VSol1972
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    112

    VSol1972

    Живу здесь

    VSol1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Кемерово
    Ivaniych. Здравствуйте. 1) При запуске черный дым; 2) Во время (щадящей эксплуатации) на малых оборотах иногда идёт черный дым; 3) Черный дым это нормально?;4) Если увеличить обороты двигателя то появляется черный выхлоп.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Воздушную заслонку полностью открываете после заводки?
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
  6. ф и г а р о
    Регистрация:
    21.06.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    4.819

    ф и г а р о

    Живу здесь

    ф и г а р о

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    4.819
    Адрес:
    Саратовская обл.Базарный Карабулак
    Интересно как вы определили нагар? если на свечке то это фигня..пройдёт..дымит возможно из за заслонки ..её открывать полностью надо..черный дым переобогащение топлива..не вздумайте раскоксовывать)..с ума пожалуйста не сходите..старайте гонять на разных оборотах и нагара не будет..но дымление ищите причину сразу..топливная система..я сам только купил ..пишу основываясь на опыте авто.
     
    Последнее редактирование: 25.04.20
  7. VSol1972
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    112

    VSol1972

    Живу здесь

    VSol1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Кемерово
    Ivaniych. После запуска заслонку воздуха открываю наполовину.
     
  8. VSol1972
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    112

    VSol1972

    Живу здесь

    VSol1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Кемерово
    Фигаро. 1) Выкрутил свечу засунул в отверстие кусок тряпочки кончик (тряпочки) стал черным; 2) Жалко (да и дорого) если с двигателем что нибудь случится
     
  9. ф и г а р о
    Регистрация:
    21.06.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    4.819

    ф и г а р о

    Живу здесь

    ф и г а р о

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    4.819
    Адрес:
    Саратовская обл.Базарный Карабулак
    не парьтесь..всё с ним норм..это топливо много а воздуха поступает не достаточно..надо спеца жиклеры пордрегулировать.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Это не правильно, у вас переобогащёная смесь, завели и открывайте заслонку полностью, это на холоде надо давать поработать суток с не полностью открытой. Работайте и не забивайте себе голову.
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.310
    Благодарности:
    7.120

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.310
    Благодарности:
    7.120
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Нечего там регулировать.
    После запуска заслонку надо полностью открывать.
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    После запуска - двигатель заработал - нагрелся - заслонку рычаг в крайнее правое положение
    И дыма видно не будет:)
     
  13. VSol1972
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    112

    VSol1972

    Живу здесь

    VSol1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Кемерово
    Фигаро. 1) Спасибо, успокоили; 2) Есть у меня знакомый специалист, но донего долго добираться; 3) У меня двигатель Бриггс & Стратон, может кто-нибудь подскажет где почитать про жиклёры (сразу напишу что был на сайте Briggs & Stratton. com, но на экране смартфона трудно разобраться где и что расположено в карбюраторе)
     
  14. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Масло могло в стакане карбюратора остатся. Если вы его еще не разбирали.
    Регулировать там нечего. Только промыть да продуть .
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Интересно, а зачем вам жиклёры?
     
Статус темы:
Закрыта.