1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 30.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вы что серьёзно ставите в пример его работу, да зачем нужна такая копалка, на которой надо верхом сидеть, и какой нормальный человек новый мотоблок так грузит, вернее не мотоблок, а двигатель. Затем он прибежит в сервис, и будет требовать гарантию. Идиотизм.

    Ну всё для вас не так, или вы хотите сказать, что хорошо в пол фрезы пробежать огород, и хозяину сказать, что всё нормально, да в пол фрезы Неву не догонишь, у неё оборотиков на выходном валу побольше будет, чем на 135-ке, а тем более 105-ке. Вы сравниваете тёплое с твёрдым. Хотите ролик, получайте.



    Чем он вас не устраивает, не попадает под вашу концепцию?
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009
    Адрес:
    Новосибирск
    А у классики с разблокиратором всё то же самое? Или попроще включать/выключать?

    Причём тут копалка? Я вас про разблокираторы спрашивал.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А видео про копалку.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009
    Адрес:
    Новосибирск
    Постыдились бы второй раз эту каку выкладывать:
    1) У китайца руль опущен вниз на две позиции, а клоун никак не поймет отчего у него спина согнута.
    2) Передача у китайца включена вторая, обороты максимальные - нафига?
    3) допфрезы на китайца поставлены нафига? Целина же!
    4) сошник на китайце установлен так, что вывернулся назад и плохо тормозит. На одно деление выше и он встал бы как положено.
    5) В другом ролике автора точно так же был обкакан китайский тяж в сравнении с мультиком - тоже работа мужика в три погибели показана и в дизельном дыму.
    6) "Ну посмотрите как замечательно Нева заглубляется" Да как обычно - строго до "обтекаемого" редуктора и ничуть не глубже :) И Ока и 135-й гораздо глубже закапывались первым проходом на той же земле у того же оператора. А Неве понадобился дополнительный 3-й проход до получения результата как у Оки.
     
    Последнее редактирование: 13.08.20
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вам можно, а мне нельзя. Задняя скорость включённая и переворачивает культиватор это нормально, я и говорю, эти видео не входят в вашу концепцию. Рукожопых с другими мотоблоками показывать можно, а с китайцами нельзя.
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    У классики для разблокировки иногда нужно толкнуть руль в право
    Заблокировать без проблем:)
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы показали не рукожопого, а пропогандона. Он сначала более-менее нормально показывал на фрезеровке и китайцев и Оку и Неву - можно было сравнить. А теперь он заказ отрабатывает: пеар мультика за счёт обсирания альтернатив.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А с чего вы взяли, что кто показывает совершенно другое не имеет стимула, например как вы.
     
  9. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Посмотрел я это видео, затем поразмыслил над кинематической схемой МультиАгро.
    В итоге у меня сложилось убеждение, что автор ролика не прав.
    В том месте, где у него произошёл облом, вал никакой серьезной нагрузки не несёт.
    Нагрузка передаётся в центральной части вала через шлицевые соединения, а сечение, где произошёл разлом, к передаче этой нагрузки отношения не имеет.
    Утверждение автора, что в сломаном месте вал имеет самое напряженное место по передачи нагрузки - не верное.
    Облом вала произошёл по какой-то другой причине, а не от передаваемой нагрузки.
    Автор не прав.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.276
    Благодарности:
    7.080

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.276
    Благодарности:
    7.080
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Попроще, но в неподвижном состоянии блокировка также может не произойти, т. к. таже шлицевая муфта.

    На мультике разблок двигает вал, если на нем нагрузка, например, крутит не разблокированное колесо, то усилия пружин не хватит для перемещения вала и блокировка не произойдет, на классике такого нет, при вращении разблокировка обязательно выключится.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009
    Адрес:
    Новосибирск
    Серьёзной нагрузки там не будет, если цепи на звёздочки не одевать.
    А если одеть, то придётся их таки тянуть в направлении перпендикулярном валу. Т. е. нагрузка поперёк вала на излом.
    Полная нагрузка, потому что вся энергия идёт на то, чтобы тянуть цепи снизу-вверх. А точки опоры - концы этого вала в подшипниках.
     
    Последнее редактирование: 13.08.20
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Смотри внимательней "Лёлик" и не говори что не видел, ни на одном мотоблоке, ни на первом проходе, ни на третьем, ось фрез не была скрыта, опять фейки. На моих видео пытался разглядеть то, чего нет, а здесь очевидного не видит. Вот человек фрезерует с довольно высокой скоростью, и это на второй, а если третью, мотоблок не догонишь.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009
    Адрес:
    Новосибирск
    А такое выключение разблокировки на ходу не запрещено у классики? Так-то это серьёзный плюс - не нужна вторая остановка и покачивания.

    Да вы что! Как вам не стыдно! Показывать фрезеровку Невой обвешанной бетонными грузами!
    Вы же утверждали, что Неве нафиг не нужны грузы на фрезеровке в отличии от Волги? :)
    Ну это и не целина конечно же.
    Т. е. вы хотите сказать, что Неве надо столько бетона, чтобы за раз на полфрезы пройти не целину?

    Итого:
    5 соток не целины - прополка от сорняков уже фрезерованной земли всего на полфрезы за 1,5 часа с грузами и с разрывом ремня... Не густо.
    Что же вас впечатлило? А, понял - более удобная и эффективная фрезеровка на мотоблоке с передней развесовкой! :)
     
    Последнее редактирование: 13.08.20
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.276
    Благодарности:
    7.080

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.276
    Благодарности:
    7.080
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Запрещено.
     
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реакция опор, конечно будет, но основная нагрузка не излом, а крутящий момент.
     
Статус темы:
Закрыта.