1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 30.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Опять зрение появилось, 100% зрение, только опять выборочное. Не заметили, что это МБ 1 мультик, заметили, что пол фрезы, а на видео Невы со 105-ой, не заметили, что 105-а в пол фрезы прошла. Так что ваши мнения однобоки,"Лёлик". А что же вы в своих комментариях умолчали сколько этот ремень прослужил.
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.616
    Благодарности:
    11.167

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.616
    Благодарности:
    11.167
    Адрес:
    Челябинская область
    Где самое слабое место, там и ломает. А ломает у всех в одном и том же месте. Менять надо эту конструкцию. Завод и меняет эти валы по гарантии, так как понимает это их косяк..это их просчёт.
    Да хорошо сделали широкий выбор скоростей на Мб-23 Мультиагро, но этот механизм разобщения полный отстой. Этот редуктор надо с крестить с классическим редуктором, чтоб получился один разблок, двойная мощная цепь, и переключение рычагом без всяких тросов и пружинок. Вот тогда получится надёжный редуктор. Да и зачем тогда сделали переключение тросами если руль ненадо разворачивать как например на Салюте? если только для переднего адаптера, но этому редуктору передний адаптер смерть. Чем техника проще, тем она надёжней.А тут получается дорого и не надёжно:hello:
     
    Последнее редактирование: 14.08.20
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Сила действия равна силе противодействия. С какой силой натянута цепь - с такой силой надо на что-то опираться.
    Звёздочки и цепи переводят вращательное движение в поступательное и обратно, опираясь на оси. Нагрузка на всех этапах полная.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Какое видео Невы со 105-кой?
    Было видео Невы со 135-кой. И если бы оператор Невы не дёргал её вверх каждые полметра, то она по крышку бензобака закопалась бы :)
    Значит земля там была мягкая и Нева тонула, а 135-й шёл на такой глубине на какой хотел его оператор.
    А вот видео со 105-м на необычных фрезах плохо обметающих старую толстую модель редуктора полностью подтверждает то что я говорил раньше. В таких условиях такая 105-ка повела себя как мультик. Но это редкое исключение подтверждающее правило. Где вы сейчас такую 105-ку с такими фрезами найдете в продаже?
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я ему про Фому, а он мне про Ерёму. Так и МБ 1 шёл на такой глубине, на какой захотел оператор, и не тонул в рыхлой земле. Опять зрение пропало напрочь.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Evgeny174RUS, а интересно, повторно у кого то ломало вал, лето на исходе.
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.616
    Благодарности:
    11.167

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.616
    Благодарности:
    11.167
    Адрес:
    Челябинская область
    Про повторно пока не встречал информации. Видать уже боятся работать или работают в щедящем режиме чтоб повторно не сломать:aga: Или на цельные валы перешли. :|:
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну-ну...
    А я думал, что на подобные вопросы отвечают «Детали машин», но вы умнее!
     
  9. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А как перейти на цельный вал, если там пружина внутри?
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Так у того кто с передним адаптером ездил два раза ломало же? Один раз при копке картошки и второй раз зимой. Вы же его подробно об этом расспрашивали?
     
    Последнее редактирование: 14.08.20
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Может он и утонул бы, тем более с грузом, но ему колёса впереди не давали - он на них периодически опирался. Так и доплыл :)
    Ну и будь там земля совсем уж лёгкая - не стали бы такой большой груз вешать.
    Видать Нева всё-таки прыгала или никак не закапывалась на пол-фрезы.
    Там не менее, не поднятие целины это было, а прополка от сорняков уже фрезерованного участка.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Видать вы не всё усвоили не только из «Детали машин», но и из школьного курса физики, раз третий закон Ньютона вам в новинку.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Или научились работать.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А Нева со 135-ой, целину поднимали? "Лёлик" надо быть последовательным в своих суждениях.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Да вы меня уже запутали в трёх видео. Уточняйте о каком говорите.
    Где Нева со 135-м - там Нева тонула и останавливалась и оператор её руками рывками вверх выдёргивал каждые пол-метра, а 135-й шёл как надо и оператор вообще не напрягался.
     
Статус темы:
Закрыта.