1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 30.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Как легко вас запутать, или говоря словами поэта, "Я сам обманываться рад"?
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну а что вы всё вымучиваете несколько страниц? Видно же на всех видео со сравнением в одинаковых условиях, что 135-й лучше Невы фрезерует.
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.616
    Благодарности:
    11.167

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.616
    Благодарности:
    11.167
    Адрес:
    Челябинская область
    Имею ввиду оба цельные валы, тогда о разобщении колёс можно забыть.
    Как там сейчас сделано на Мб-1 Мультиагро? Не спроста убрали разобщение колёс.Там двойная цепь валы значит другие стоят уже.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    В деталировках на официальном сайте толстые цепи только в редукторах 005.67.0700-01 для МБ 23 МультиАГРО (4+2) х2.
    В редукторах 005.67.0700 для них же и в 005.67.0600-01 для МБ2 МультиАГРО (3+1) х2 цепи тонкие.
    Получается, что или в МБ2 МультиАГРО толстые цепи так и не поставили или для них нет актуальных деталировок с 2018-го года?
    Так-то и 12,7 цепи есть существенно более крепкие - импортного производства. Хоть японские, хоть китайские. У них щёки звеньев сильно толще. КО мог бы на них сразу перейти, когда проблема вскрылась, а модернизацию на 15,875 ещё не сделали.
     
    Последнее редактирование: 14.08.20
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.616
    Благодарности:
    11.167

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.616
    Благодарности:
    11.167
    Адрес:
    Челябинская область
    Как поведал мастер сборочного участка завода Красного Октября, что цепи сейчас ставят на Мб-2 и Мб-23 одинаковые. Если он соврал значит я соврал. А деталировки новые можно пять лет ждать. Им по ходу сейчас не до них.
    Пока Иваныч не заглянет в свой редуктор так и будем гадать какие цепи там стоят:)];)
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вал от МБ 1 мультик, с цельным валом, у него нет разобщителя.

    У меня точно 12,7.

    Где были одинаковые условия, вот только не пойму, вы дурака включаете, или...?
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.616
    Благодарности:
    11.167

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.616
    Благодарности:
    11.167
    Адрес:
    Челябинская область
    Я так понял у Мб-1 три вида редуктора.
    Первый редуктор 2015 годау Мб-1 был (2+1) х2 две одинарные цепи ПР-12,7-1820.
    Второй (3+1) х2 такие же цепи точь в точь. Я думаю этот редуктор и перекачивал на Мб-2.
    Третий с которым сейчас выпускается с 2017 года без разблоков цепь стоит одна двух рядная 2ПР-12,7-31,8 так же на 64 звена.
    Хорошо что у Агата один редуктор и без цепей, не надо голову ломать где какая и с какого года стоит. :aga:
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Да это вы каждый раз забывчивого дурачка включаете.
    Вот тонущая Нева против 135-го. Оба на штатных фрезах.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну а я о чём? В пол фрезы бежать, за Невой не угонишься.

    Ну да, без разблоков.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот Нева по целине неспешно царапает землю и висит на редукторе. За три прохода пол-фрезы осилила.

    А вот Ока на той же целине и с тем же оператором берёт на полфрезы на первом же проходе (всего 2):
    https://youtu.be/MNt2jayNRyE
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вот здесь кусочек виден, я не рискнул, обработка получается, как для дяди, да и по скорости неуспеваю.
    https://www.youtube.com/watch?v=0MeY9-V7es4
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Где не угонишься? Там Нева пылью за 135-м дышала - работала медленней и тонула всё время.

    Запустите туда же 105 или 135 или Оку - можно будет посравнивать в одинаковых условиях :)
     
    Последнее редактирование модератором: 14.08.20
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А вот здесь Нева после картошки в один проход и почти по крылья, а 135-ку они показывали, и после второго прохода на редукторе висит.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Какой-такой картошки? На видео - целина около какой-то автомагистрали.
    135-ке они неправильно фрезы собрали. Длинные красные ножи должны были вокруг увеличенного разблокираторного редуктора работать. А так - опять получили "эффект Невы" :)
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Висит на редукторе на втором проходе? Или опять зрение потеряли?
     
Статус темы:
Закрыта.