1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 30.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Опять фейк, приличный диаметр это сколько? Пишите уж в цифрах и сравневайте со своими:aga:.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.011

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.011
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну напишите, сколько у вас там в цифрах.
    Чего спорите-то? На не мелких ГЗ да с кучей грузов не смогли картошку выкопать не толкая мотоблок.
    И не надо писать, что у вас там в мае и июне дожди с цементом шли.
    Вы с тех пор уже окучивали и междурядья пололи/рыхлили много раз.
    Да и земля после копки у вас на фото не кусками отколотая, а вполне себе рассыпчатая.
     
    Последнее редактирование: 02.09.20
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    И какая же куча грузов? Если утверждаете, то озвучте. Я уже писал, что вы можете по фото определить плотность почвы, тягу мотоблока и много чего другого, Ванга отдыхает. Это вы в без сильной злобе, пролёт у вас по всем направлениям.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.011

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.011
    Адрес:
    Новосибирск
    Сами написали, что толкали мотоблок - сами теперь и объясняйтесь. Сколько там чего.
    3 груза было? 40кг? Неслабо. Тем более на ГЗ, а не на резине.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    28 кг, легче чем ваш один при фрезеровке:aga:.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.011

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.011
    Адрес:
    Новосибирск
    Какой-такой мой один? Мои бетонные не больше 12-13кг каждый. Я с них на пару калибровочных гирь собираюсь перейти. Т. к. бетонные для ГЗ и колёс R13 отливались, а я теперь их не использую.
    У вас всего 28кг в трёх кусках? Вспомнилось вчерашнее видео про Неву с 5кг синим грузом на носу :)
     
  7. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478
    Адрес:
    Удмуртия
    :hello:В "много" транспортном и где из за безвыходности необходима пробуксовка, то автоколёса, а так только ёлочка и максимально возможного для данного МБ большего диаметра.
    Коль не секрет, чем Кама 421 не по душе (за редуктор беспокоитесь или угнаться тяжковато:aga:), по отзывам в соцсетях эта резина идеальна, кто не прочь "покулибить":hndshk:
     
  8. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    А зачем старых спрашивать? Ответ и так ясен, низкими оборотами. Так любому водителю известно что из грязи легче выехать внатяг чем газу до жопы и закопаться по макушку.
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.636
    Благодарности:
    11.196

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.636
    Благодарности:
    11.196
    Адрес:
    Челябинская область
    Колёса эти идеальны с передним адаптером, то есть на мототракторе, :super: или когда есть место в конце гона для разворота. У меня очень мало место, максимально использую участок, поэтому перешёл на узкий ход. Продал я Каму, продал дисковый окучник. Скорость да на них увеличилась, многих это устраивает, меня нет. :no:
    За редуктор точно не боюсь, он ни чем не хуже редуктора Мб-2.:hndshk:
     
    Последнее редактирование: 02.09.20
  10. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Походу не всем.
     
  11. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478
    Адрес:
    Удмуртия
    Был бы лучше на порядок, но без разблока на широком ходу и цепких тапочках хлопотно ворочать в конце загона, это единственный минус для меня в Агате, а так если из него не делать "слона" то отличный Мотоблок, поэтому и советую его многим
     
  12. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.011

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.011
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваще не тот случай. Букс и внатяг не сравнивается. Считайте что оба мотоблока буксуют или оба не буксуют.
    А для "внатяга" дисковое сцепление лучше и газулька удобная :)
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Во как, оказывается трактору важно, что дисковое сцепление и удобная газулька, а пониженный ряд передач ему совсем ни к чему, это так, довесок, до кучи.
     
    Последнее редактирование: 03.09.20
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.011

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.011
    Адрес:
    Новосибирск
    Фигню какую-то пишете.
    У вас в мотоблоке есть пониженная, а мотоблок на копке картошки вы толкали. По вашей логике - плохая пониженная, надо ещё медленнее?
    А по моей логике - фиг бы вам помогло ещё большее замедление. Надо ГЗ пошире или груза побольше.
     
Статус темы:
Закрыта.