1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 30.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Мы здесь говорили о картошке? Да, мультик слабее чем МК 200:aga:

     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.010

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.010
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, МК 200 ваш на 20кг больше грузов мог себе позволить - потому и с картошкой справлялся :)
    Но может это по вашей неопытности такие перегрузки были допущены? Цепь-то рвали на нём. Может она уже порядком растянулась к тому времени?
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Мы говорим про прочность цепей, или возможность работать с "дельфином", что ещё придумаете? Заканчивайте, надоело, или в игнор?
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.010

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.010
    Адрес:
    Новосибирск
    Мы говорим про то, как бы вам картошку Невой Мультиком копать так, чтобы не толкать мотоблок.
    Ладно заканчиваем, раз устраивающее вас решение пока не найдено.
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.650
    Благодарности:
    5.673

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.650
    Благодарности:
    5.673
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Это аксиома, или практический опыт или обычный присущий вам вымысел? Есть довольные последователи, есть научный труд и нужные формулы?
    И где там ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы этой завирательной теории? Один брякнул неподумавши, другой разнёс непонявши- и вот она, панацея! Только где там мифическое увеличение тяги, никто не знает... Сам тоже не до конца сдвинул, зато всем остальным насоветовал.
    Здесь просто вообще ничего не понял, грамотёшки не хватило.
    Может кто расшифрует? Я-то лошара на длинной свободной не жалуюсь, а тут оказывается народ доказывает что лучше/легче можно, но никто не показывает КАК ЛЕГЧЕ. Рассказывают какой-то тайнописью без фактов, типа я так решил и баста, а вы там мучайтесь как хотите...
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.010

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.010
    Адрес:
    Новосибирск
    Опять вы за свои глупости. По факту Волга крепче и упрёт больше без вреда здоровью. Соответственно никаких проблем с тяжёлыми работами у неё нет.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.010

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.010
    Адрес:
    Новосибирск
    Вам как обычно сложно что-то объяснить.
    Что такое антикрыло у гоночных машин знаете? С помощью набегающего потока воздуха оно прижимает машину к дороге. Увеличивается тяга без пробуксовки. Улучшается контакт колёс с дорогой для скоростных поворотов без сносов и заносов.
    А если это антикрыло поставить на болтающийся сзади за машиной на свободной сцепке прицеп - не будет оно колёса машины к дороге прижимать. Понятно?
    Вот считайте, что копалка работает как то же антикрыло, но в более плотной среде.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    По какому факту, где факты, ещё не видел Волгу на супер тяжёлых работах, вот эти коментарии видел
    Screenshot_2020-09-03-14-34-11-484_com.yandex.browser.png
    Видел, что хозяин Волги с фрезами не дружит, или ещё с чем то. Вот тут хлестаетесь по поводу фрез на китайцах, а имениник написал, что расстояние между фрезами под редуктором на его мотоблоке 180 мм, и не думаю, что другие сильно отличаются, любое ваше утверждение, сплошной трёп, и ничего больше.
     
    Последнее редактирование: 03.09.20
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.650
    Благодарности:
    5.673

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.650
    Благодарности:
    5.673
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Понимаю что попадаю в блудняк но всё-таки попрошу русским по белому, чёт у меня не складывается.
    Копалка прижимает самоё себя- понимаю. Дальше провал в понимании процесса как она умудряется прижать колёса МБ.
    Ну не клеится ни теория ни практика, буду рад если кто научит.
    И да, где подтверждение сего антинаучного чуда? Почему его до сих пор никто не зафиксировал, или чудо оно такое что даже кадры засвечивает?
    Есть такое дело, не верю домыслам и вам не советую. И факты перепроверяю, жизнь научила.
    Кстати, где куча восторженных отзывов, не покажете? Если они только в больном воображении, то вопрос снимается.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.010

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.010
    Адрес:
    Новосибирск
    Копалка на жёсткой сцепке под мотоблоком. Соответственно за эту сцепку она тянет мотоблок вниз -> Мотоблок давит вниз на ось -> ось давит вниз на колёса -> колёса давят вниз на землю.
    Достаточно подробно на пальцах объяснил?
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Копалка, что бы так работала, должна находится своей пяткой точно под осью мотоблока, а в остальных случаях, она разворачивается носком вверх.
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.650
    Благодарности:
    5.673

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.650
    Благодарности:
    5.673
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А ничего, что мы про одноосную тачку?
    И где реально получившие прибавку тяги юзеры с восторженными отзывами и забитый роликами с чудом ютьюб?
    Или чудо ускользает от фиксации?
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.010

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.010
    Адрес:
    Новосибирск
    Пятка тут причём?
    Цель - вместо опоры на пятку прижимать к земле мотоблок.
    Под осью должна быть передняя часть копалки - на которую разрезаемая земля давит. Чем ближе она к "под осью" - тем больше нужный эффект.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.010

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.010
    Адрес:
    Новосибирск
    Были на форуме недавно и ролики с обоими вариантами и отзывы.
    Местные скептики претензию предъявляли, что человек часто останавливается ботву чистить.
    А в первом ролике, где свободная сцепка, он жаловался, что толкать приходится.
    Все забыли?
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.010

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.010
    Адрес:
    Новосибирск
    Так не надо же, чтоб на пятку при такой установке. Угол атаки немного поменяли и пятка уже не при делах: копалка стремиться занырнуть поглубже и прижимает мотоблок.
     
Статус темы:
Закрыта.