1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 30.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это @Nik_tigr, надо ждать, он их ремонтирует
    Сейчас отлежится после Калуги:)
    Его там в Калуге задело по ходу в баталии:aga:
     
  2. juf
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    72

    juf

    Живу здесь

    juf

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Липецк
    Жесткая, рукой с трудом переключается. А при пахоте вылетает сразу.
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.322
    Благодарности:
    7.137

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.322
    Благодарности:
    7.137
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А пластинку с пупырышками как выставляли?
     
  4. juf
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    72

    juf

    Живу здесь

    juf

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Липецк
    Да она сто лет стоит) Всегда отлично все было, внезапно стало вылетать
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я думаю, что от времени и вибрации ослабевает пружина, фиксирующая рычаг в этих «пупырках». Вот скорость и вылетает! Внутри там никаких причин «вылетать» скорости, т. е. выходить из зацепления шестерен, нет!
    Новый механизм переключения, использующий не «пупырки», а гребёнку, на мой взгляд, надёжнее!
    201F99D1-DEF1-4623-8F13-FBE97B942B5B.jpeg
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.322
    Благодарности:
    7.137

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.322
    Благодарности:
    7.137
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Если сто лет, то для начало убедиться, что пластинки не сбилось.
    Для этого включаем 2 скорость. положение, например, левого края переключателя отмечаем на пластинке с пупырками, только точно приложив например линейку к пластинке и уперев ее в переключатель. Далее переключаемся на правую нейтраль и переключаясь обратно на вторую проворачиваем одновременно шкив на редукторе и ловим момент, когда подвижная шестерня в редукторе упрется зубьями в неподвижную, т. е. скорость не включается, в этом положении опять делаем отметку левого края переключателя. Аналогично получаем отметку при попытке переключения с левой нейтрали. Затем смотрим на полученные расстояния между центральной меткой и боковыми, они должны быть одинаковыми. Если это не так значит подвижная шестерня при включении скорости оказывается не по центру неподвижной. При такой эксплуатации скорость будет вылетать и постепенно съест шестерни и тогда поможет только их замена.
     
  7. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.754
    Благодарности:
    9.499

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.754
    Благодарности:
    9.499
    Адрес:
    Удмуртия
    Если редуктор старого образца, возможен износ втулок валов, в итоге перенос вала с последующим вылетанием скоростей, необходима дефектофка деталей кпп.
    Усиление прижима фиксатора временное решение проблемы и то при условии правильной настройки механизма фиксации скорости.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, вот. Стоило заговорить на родную тему - и прямо диссертацию продиктовал. И слова до последней буквы, и даже запятые на месте. :)
     
  9. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.754
    Благодарности:
    9.499

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.754
    Благодарности:
    9.499
    Адрес:
    Удмуртия
    :hello:С русским (правописанием) у меня со школы напряг и язык не подвешан для лишнего трёпа, для меня чем короче тем лучше и с матом, так понятнее, на улице я вырос. :):):)
     
  10. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.463

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.463
    Адрес:
    республика Коми
    Фото плуга как обещал. Фото1438.jpg Фото1439.jpg Фото1441.jpg Фото1445.jpg Фото1437.jpg
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Редуктору сто лет - нужна замена некоторых деталей:)
     
  12. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так @juf, говорил, что разобрали редуктор, а там визуально все нормально!
    Чтобы вал перекосило, он должен просто болтаться во втулках. Такое не заметить трудно!
     
  13. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Подкрутите болтик чтоб пластину лучше прижимало. Так труднее будет переключать, зато вылетать не будет. Это наверно первое. Если навык есть то перемещением пластины можно поработать, потому что если шестеренки не в полный зацеп, то они могу соскальзывать, я думаю.
    У меня пока не вылетает, но была мысля, можно ли в старом редукторе установить этот новый механизм если что. Купить то можно, но там может посадочные какие-то особенные.
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно! Я менял!
    При разборке редуктора меняем вилку и рычаг переключения передач (внутренний), собираем редуктор и снаружи устанавливаем новый наружный рычаг переключения передач и гребенку!
    Все входит в комплект.
    6F403564-93CD-4C0A-98AA-F120B290422F.png
     
    Последнее редактирование: 10.04.20
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.754
    Благодарности:
    9.499

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.754
    Благодарности:
    9.499
    Адрес:
    Удмуртия
    На моем первом МБ 2007г. я убрал продольной люфт вала шкива, установкой доп. шайб, мне помогло, но на максимальных нагрузках иногда выбивает, хорошо что второй редко пользуюсь при предельных нагрузках, тоже самое может быть и с валом шестерёнок, продольной люфт там на глаз не определить, не говоря уже об допуске износа втулок или подшипников
     
Статус темы:
Закрыта.