1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 30.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я конечно не академик, тьфу, не теоретик, но мне кажется, что продольный люфт тут не причём!
    А вот Ваше замечание про износ втулок возможно, и может влиять на вылет скорости, так как от возможного перекоса нарушается соосность входного и промежуточного валов. При этом, опять же на мой взгляд, износ втулок должен быть существенным, оси должны просто заметно болтаться во втулках. Такое бывает и лечится только заменой бронзовых втулок!
    Мне дважды попадались в ремонт редуктора МБ-2 на втулках, но в обоих случаях износ втулок был несущественный, оси не болтались в посадочных местах, и я втулки не менял, хотя редуктора были солидные по возрасту!
    Ещё в двух случаях редуктора были на подшипниках!
    На своих теоретических рассуждениях не настаиваю, могу и ошибаться!
     
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.498

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.498
    Адрес:
    Удмуртия
    Даже при миминимальном не соостности валов продольной люфт уже играет не в пользу фиксации скоростей, но это сугубо мое мнение и на этом останемся каждый при своем мнении, на то и форум. :):hndshk:
     
  3. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Я тоже думаю что при минимальной несоосности будет сползать за счет давления при нагрузке. Как вариант, если ничего не помогает купить и установить вот этот новый узел переключения передач, где просто нереальна ситуация выбивания передач.
     
  4. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.498

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.498
    Адрес:
    Удмуртия
    Хорошая доработка КО, но при замене только вилки с надёжной фиксацией с поношенными остальными потрохами проблема решиться не на долго, возможно нанаётся интенсивный износ новой вилки и это только моё мнение.
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для установки этой новой вилки необходимо половинить редуктор!
    А если редуктор уже располовинен, то что мешает сделать ревизию элементов и при необходимости заменить втулки или подшипники?
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.320
    Благодарности:
    7.134

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.320
    Благодарности:
    7.134
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    На мой взгляд жесткая фиксация при изношенных шестернях и несоосности дело бесполезное. Только как временная мера.
     
  7. tshinovnik
    Регистрация:
    23.04.17
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    91

    tshinovnik

    Живу здесь

    tshinovnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.17
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Новомосковск
    Не только Ваше. На износ и выбивание оказывают влияние не только осевые люфты и перекосы, но, в первую очередь, чрезмерные нагрузки. Вилку переключения шестерен я менял (точнее восстанавливал) дважды. Ее шестернями прорезало насквозь, могу поискать фотографии если интересно. Но и нагрузка на редуктор не детская: двигатель 13 л. с при ширине захвата фрез 1.46 метра. При больших нагрузках шестерни все равно будет выдавливать в сторону и надёжный фиксатор не панацея, а всего лишь увеличение усилия удержания. Это издержки конструкции, слабый узел, при большом запасе прочности других узлов. Добавлю, что вышесказанное исключительно мое личное мнение
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @tshinovnik,
    И что вы работаете на второй, при таком захвате? Большая нагрузка. в этом случае самое слабое звено для моего МБ двух рядная цепь, мне не хватало на сезон. Ширина захвата у моего 700 мм и двигатель 9 л. с не тянет на второй. Про вторую ни чего не могу сказать я ей ни когда не пользовался, а первую не выбивало ни разу.
     
  9. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Если перекос большой то думаю да. Ну это владельцу нужно самому смотреть что да как.
    Ну я не думаю что стоит во внимание брать чрезмерный перегруз, при нем любой мотоблок быстро изнашивается. Это естественно, и не вина конструкции в этом, которая не была рассчитана на такие нагрузки
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.388
    Благодарности:
    25.079

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.388
    Благодарности:
    25.079
    Адрес:
    Чувашия
    На земле образовалась корка:
    20200410_080303.jpg
    решил ее разборонить, или как там по правильному: закрытие влаги в почве,
    20200410_080232.jpg
    20200410_080624.jpg 20200410_090119.jpg

    в этом сезоне борона хорошо отработала, похоже поймал я все настройки, теперь на 1 шкворень подцепить и использовать и уже без заморочек :super: работал поначалу на 1 пониженной, потом переключился на 1 повышенную, прет хорошо иногда с небольшой пробуксовкой но ни толкать, ни тянуть МБ не приходилось (тут споры были сколько лошадей в Ямахе 250-й :)],вот сколько бы не было но блин мультику хватает с избытком)
    Руль от мультика нравится все больше и больше, Красному Октябрю зачет :super: ну и наконец то появилась у Невы скорость чтоб пешком подогнать МБ к месту работы, т. е. ни бежать за МБ на 2 ск или не ползти на 1-й, на 2-й пониженной идешь нормальным шагом за мотоблоком, и не быстро и не медленно, короче Красному Октябрю второй зачет :super::super: за транспортную пешеходную скорость :)]
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.388
    Благодарности:
    25.079

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.388
    Благодарности:
    25.079
    Адрес:
    Чувашия
    Вот что бы не пытался сфотографировать как обязательно чья та жопа в кадре :)]
    20200410_080229.jpg
     
  12. tshinovnik
    Регистрация:
    23.04.17
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    91

    tshinovnik

    Живу здесь

    tshinovnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.17
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Новомосковск
    Да, постоянно включена вторая передача. На базе этого редуктора сделана фреза для минитрактора со своим автономным приводом. Так как дважды выходил из строя узел переключения передач, было принято кардинальное решение. Редуктор был разобран, удалено все лишнее в шестеренчатом механизме, кроме деталей второй передачи. Скользящая шестерня приварена к валу, предварительно отцентрована. В таком виде и с такой нагрузкой фреза отработала два сезона, проблем нет. Цепь ни разу не рвалась.
     
  13. tshinovnik
    Регистрация:
    23.04.17
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    91

    tshinovnik

    Живу здесь

    tshinovnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.17
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Новомосковск
    Повторю свою мысль. Речь идёт не об использовании редуктора на постоянных завышенных нагрузках. Эти нагрузки показывают самое слабое место конструкции, и это, с моей точки зрения, устройство переключения передач. Ещё раз! Это не недостаток конструкции, это самое слабое ее место! Это не одно и тоже. Я выше писАл, в каких условиях используется редуктор. И его двухлетняя эксплуатация показывает, что его надёжность и запас прочности выше всяких похвал. А вот узел переключения рассчитан на меньшие нагрузки и не обладает таким запасом прочности. Этот вывод я делаю именно из результатов практической эксплуатации с переключателем и без него.
    С уважением к Вашему мнению
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Такая же бодяга! :hndshk:
    610D8164-254F-4F98-9A17-7CBABDC05BF6.jpeg FCA3E243-B0DB-4B3D-9B9B-810729F2063B.jpeg 392B572C-FF7D-4206-83E0-976D34ABA44A.jpeg
     
  15. Nn8152
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    3

    Nn8152

    Участник

    Nn8152

    Участник

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так какой редуктор лучше, классика или мультиагро?
     
Статус темы:
Закрыта.