1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 7

Пильная гарнитура для цепных пил - цепи, шины, ведущие звёздочки - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Barserk, 01.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот точно такая же цепь от Калибра (точная копия цепи от Орегона).
    Калибр.jpg
    По гвоздям и для дров "покатит" - заточить только нужно будет и еще поработает эта "китайская" цепочка!
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А, ну да, сорри ошибся чучуть.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.311
    Благодарности:
    75.403

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.311
    Благодарности:
    75.403
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В данном случае совершенно по барабану сколько звеньев должно быть на других шинах, устанавливаемых на другие пилы. Главное, это то, что шина устанавливается на модель пилы, которая не была предусмотрена для установки ни производителем шины, ни производителем пилы, соответственно выбитое число звеньев на хвостовике шины не имеет никакого значения. Число звеньев, которое потребуется в реальности, может быть равным этому выбитому числу, а может и отличаться от него на единицу, быть больше или меньше. Поскольку задача нестандартная, не каждый день на пилы устанавливаются не совсем соответствующие им шины, то решается она чаще всего при помощи примерки "пробной" цепи.
    Если шина упирается в ведущую звёздочку, иногда и после этого цепь не удаётся надеть на шину, то цепь слишком короткая и нужно заменить её на более длинную.
    Уменьшение же длины цепи потребуется совсем в другом случае, когда после установки цепи не хватает длины натяжителя и провис цепи не удаётся устранить.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.311
    Благодарности:
    75.403

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.311
    Благодарности:
    75.403
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Тот же Калибр 2600, который помогал соседу "ввести в эксплуатацию", укомплектован длиннозубой цепью, видимо копией Орегоновской цепи 91VXL.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так то оно так - но не так!
    Натяжитель цепи имеет определенный диапазон перемещения штыря, который входит в отверстие шины (перемещая шину) при вращении регулировочного винта натяжителя.
    И в добавок ко всему есть еще и отверстия в картере для выхода масла из насоса и отверстия для входа масла в шине. И эти отверстия должны совпадать на всем "ходе" натяжителя, позволяя маслу попадать внутрь шины.
    При попытке "подогнать" одну шину с одним хвостовиком под другой хвостовик "картера" возможна неудача - либо не будет хватать "хода" винта натяжителя для регулировки шины, либо перестанут совпадать отверстия на картере и шине и масло просто перестанет попадать внутрь шины при определенном положении натяжителя после переделки шины с одного хвостовика на другой.
    Сравните расстояния от начала шпилек до отверстия натяжителя и отверстий для входа масла в шину на двух хвостовиках - A074 (Stihl 170-180) и A041.
    Возможно, что Вам все-таки удастся "подогнать" шину A041 на хвостовик A074 и избежать касания хвостовиком ведущей звездочки, но то что при небольшом удлинении цепи при эксплуатации не удастся натянуть цепь и при этом масло перестанет поступать в шину для смазки - вот "цена" такой "самодельной" адаптации хвостовиков!
    "А она Вам нужна" такая "адаптация"?
    A041.jpg
    A074.jpg
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.311
    Благодарности:
    75.403

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.311
    Благодарности:
    75.403
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Да мне вообще ни Штиль 170/180 не нужен, ни его продажа:).
    Вопрос был о длине цепи при установке шины на "постороннюю" пилу. Раз по поводу смазочного и натяжного отверстий, а также крепёжных шпилек, ничего сказано не было, то логично будет предположить, что с ними никаких проблем нет. Иначе ведь были бы вопросы и по ним.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так вроде бы никто и не собирался устанавливать шину на "постороннюю" пилу?
    Тем более, кто же может сказать какое количество звеньев цепи нужно будет использовать (даже если такая "установка" пройдет успешно)?
    На самом деле такая установка возможна!
    Но для этого как минимум следует выбирать производителя шин, который выпускает шины с универсальным хвостовиком.
    Одним из них является канадская компания https://www.cannonbar.com/.
    У них разработана своя система маркировки хвостовиком шин и один хвостовик "C1" у них является универсальным для хвостовиков шин по Орегону - "A041/K041, A061, A064, A074,A095/K095, A318, D176".
    C1 mount.jpg
    Расположение масляных каналов и отверстие для натяжителя определяется накладкой на шину CBW-30000.
    Cannon Gasket.jpg
     
    Последнее редактирование: 27.05.20
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.125

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.125
    Адрес:
    Кировская обл.
    Зачем она вам если

    Так это же тоже на 15" шину которой нет.
     
  9. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.125

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.125
    Адрес:
    Кировская обл.
    Это же очень просто, в домашних условиях минут за 10 можно удлинить цепь.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.398
    Благодарности:
    42.454

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.398
    Благодарности:
    42.454
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так вроде он в поиске 15-й шины - найдет, тогда и цепь купит... :) Хотя, если вдруг найдет 16-ю шину, тогда надо цепь на 66 звеньев... Шина - всему голова, от её наличия и параметров и нужно человеку отталкиваться при покупке цепи...
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.311
    Благодарности:
    75.403

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.311
    Благодарности:
    75.403
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А ведь изначально вопрос был об установке шины Резер, предназначенной для использования неизвестно на каких моделях пил, но точно не Штилевских, на бензопилу Штиль, конструкторы которой даже не подозревают о существовании самого бренда Резер.
    С этого ведь всё и началось. С вопроса о совместимости, вроде бы с первого взгляда, несовместимого.
    Рассматриваемая пила Штиль не моя. Какой смысл мне подыскивать для неё наиболее подходящего производителя шин? :faq:
    Шину Резер выбрасывать тоже не буду. Так как у меня нет такой шины.
    Может быть всё же свои советы о комплектации рассматриваемой пилы попробуете адресовать её владельцу? :faq:
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вы меня неправильно наверное поняли?
    Я только хотел сказать, что теоретически возможно переделать шину от Резера с хвостовиком A041 для установки ее на Штиль 180 (A074), но практически никто никогда этим не занимался и цепь с каким количеством звеньев нужна для установки на такую переделанную шину никто не знает?
    И еще добавлю только что и у Орегона есть шины " с универсальным хвостовиком" - один хвостовик для A041,A074 и A095!
    Это шина для карвинга Орегон Скульптор - длина ее возможна в 10,12 и 14 дюймов.
    Ширина паза 1,3 мм, что позволяет использовать на такой шине цепи и 1/4 шага и 3/8LP.
    Шина без ведомой звездочки, что позволяет работать "носком" шины.
    Sculptor.jpg
    Прошу прощения, если Вам это было известно!
    Почему то в России шины без ведомой звездочки не пользуются популярностью - почему не понятно?
     
  13. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.317
    Благодарности:
    10.581

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.317
    Благодарности:
    10.581
    Адрес:
    Молдавия
    Есть цепи которые полностью заводские, а есть цепи которые клепают в кольцо из бухты.
    Как часто клёпанные цепи рвутся в месте соединения?
    Если склёпка сделана грамотно на станке типа Oregon или Stihl, то такое соединение должно быть почти как заводское?
     
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.125

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.125
    Адрес:
    Кировская обл.
    Не чаще чем в любом другом месте. Рвётся не заклёпка а звено.
    Даже и без станка, ручная клёпка не порвётся.
    Если звено перекалёно то оно порвётся в любом случае, будь то заводвкая клёпка или на станке или на 2-х молотках. Если звено хорошее цепь при любой клёпке не порвётся.
     
  15. Barserk
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.914
    Благодарности:
    1.998

    Barserk

    Живу здесь

    Barserk

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.914
    Благодарности:
    1.998
    Адрес:
    Север МО.
    У меня стоит 24" без звёздочки.
     
Статус темы:
Закрыта.