1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 7

Пильная гарнитура для цепных пил - цепи, шины, ведущие звёздочки - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Barserk, 01.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    А в чем разница между новой цепью и старой в отношении поступления масла?
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.049

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.049
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Во взаиморасположении отверстий маслоподачи в шине и на пиле - если цепь уже работавшая (потянута хоть немного) шина сдвигается вперед и масло поступает всегда отлично, а когда ставите новую цепь, да ещё и на 1 звено короче - возможен "сюрприз" в виде отсутствия подачи масла из-за задвигания отверстия маслоподачи на шине сильно назад... В итоге масло будет просто течь по корпусу пилы, не попадая в отверстие в шине (на хвостовике А041 оно совмещено с отверстием натяжителя - в верхнее такое отверстие поступает масло, нижнее - занято натяжителем)...
     
  3. serega2011
    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    131

    serega2011

    Живу здесь

    serega2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    131
    Масляный канал на шине, в нолевом положении шины, может оказаться "в не зоны действия" и смазка не будет поступать или плохо поступать на цепь.
     
  4. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Понятно, посмотрю дорожку на старой и новой цепи.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В данном случае ещё и тот факт, что у шин с хвостовиком A041 смазочное отверстие на шине сквозное, является их преимуществом. Сквозь него сразу видно, вышло оно за пределы смазочного отверстия на корпусе после установки и натяжения цепи или нет.
     
  6. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Спасибо всем за подсказки. Сегодня на даче нашел новые цепи (все-таки они были там) и примерил, устанавливать их, конечно, еще то "удовольствие", особенно ту, которую еще ни разу не использовал. Сначала расстроился, сквозь отверстие малого канала не заметил, но потом снял черную пластину, и на сером фоне проступил кончик прорези для поступления масла.
    На снимках первой идет нулевая цепь, потом - которой уже в прошлом году работал, и последняя - растянутая.
    Сделал несколько резов нулевой, а потом проверил поступление масла на цепь, масляная дорожка появляется, но как-то слабовато, то ли масло густоватое (на улице 0), то ли отверстие маловато. Вот думаю, может сверлом как-нибудь удлинить прорезь для лучшего поступления масла
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.049

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.049
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Отверстие далековато впереди, масло частично идет мимо шины... Снизу не капает?
    А сходить в какой-нибудь сервис или к мастеру, расклепать цепь, добавить 1 соединительное звено и заклепать обратно - не вариант? Явно нужна все-таки цепь на 57 звеньев...
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Во-первых, после натяжения цепи шина сдвинется немного вперёд, во-вторых, если масла будет всё же маловато, то цепь немного вытянется, шина сдвинется ещё больше вперёд и тогда произойдёт полное совмещение смазочных отверстий. Ну, и в третьих, слишком густое масло на нефтяной основе довести до нужной его вязкости можно разбавлением соляркой или бензином, в том числе и старой топливной смесью.
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если все зазоры между шиной и корпусом пилы будут забиты древесной пылью, то ничего капать не будет.
    До очередной чистки пилы...
     
  10. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Пока растянутых достаточно. Если звено добавлять, то и зуб тоже? И кто мне такой зуб подберет? Или зуб можно не ставить?
    Разбавлял, может мало. Сейчас погода нелетная, сегодня замерзающий дождь, когда подсохнет, попробую еще проверить, когда бачек сразу сожгу.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.049

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.049
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да нет. В цепи на 57 звеньев именно 2 соединительных звена в одном определенном месте - режущие добавлять не нужно, их остается 28 как и в 56-звенной цепи. Если добавить ещё и зуб - будет весьма нестандартная цепь на 58 звеньев :faq:, которая станет великовата для данной шины
     
  12. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Ну и хорошо.
    Вот только интересно, почему маркировка на шинах одинаковая, а ширина разная и под разное количество звеньев, на моей родной количество звеньев вообще не написано.
     
    Последнее редактирование: 12.12.20
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ширину шины задаёт подшипник ведомой звёздочки. Чем он шире, соответственно крепится бóльшим числом заклёпок, тем шире шина. Соответственно, происходит увеличение необходимого числа звеньев цепи. При сохранении общей длины шины увеличивается длина шинных распорок, на которые после своей установки опирается цепь.
     
  14. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Наверное, всё-таки другая маркировка, на старой D, а на новой Х, вроде бы усиленная, от этого больше звёздочка и заклёпок больше, от этого ширина и получается больше, eсли бы взял D, то, возможно, была бы такая же.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Маркировка естественно будет другой, так как SDEA, SPEA и SXEA это разные модели шин.
    Первая - узкая. С маленьким подшипником ведомой звёздочки, который держится на одной заклёпке.
    Вторая и третья, обычно называемые широкими, хотя с 3-4 заклёпками логичнее их было бы называть средними, а по-настоящему широкие шины, у которых подшипник ведомой звёздочки держат 5-6 заклёпок, для этого шага цепи мне например на глаза не попадались. Возможно, что они и не выпускаются...
    А у упомянутых выше трёх моделей шин с хвостовиком A041 нет "старых" и "новых". Все три выпускаются одновременно. Но не всегда они так же одновременно присутствуют в наличии в магазинах.
    Так ведь у Вас и был изначально аналог шины. Вторая узкая шина на выполняемых Вами работах продержалась бы не намного дольше первой. Хотя с цепями к ней действительно было бы проще.
     
Статус темы:
Закрыта.