1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 7

Пильная гарнитура для цепных пил - цепи, шины, ведущие звёздочки - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Barserk, 01.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    город Шумиха
    цена = штилевской
     
  2. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Да. спасибо большое... всю жизнь имел дело с бензопилами а про такие цепи узнать пришлось только сегодня... никогда даже не задумывался что могут быть такие цепи.
     
    Последнее редактирование: 06.01.21
  3. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Прикол в том, что правильный ответ на вопрос в пост # 762 так и не дан, тоже не спец чтобы по фотке определить какая там цепь, Comfort или нет;)
     
  4. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Вы не правильно поняли это не пятка а звено... в данном чтиве пятка звена.
    Конструкция современной пильной цепи: 1 — ведущее звено; 2 — отверстия и каналы подачи масла к шарнирным соединениям; 3 — режущее звено (ограничитель глубины и режущий зуб) с маркировками по заточке; 4 — шарнирное соединение; 5 — соединительное звено
     

    Вложения:

    • Рисунок-4.2.jpg
  5. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Если не разглядели я разьясню... в этой цепи соединительные звенья с левой стороны установлены в другом направлении стрелка назад... т. е. правые звенья установлены на левую сторону. такие же как на правой стороне.
     
  6. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Хорошо, под "пятка" понимаю как задняя нижняя часть звена, не касающаяся поверхности шины, или меньше касается без нагрузки.
    В чём конструктивная разница звеньев цепей комфорт и старинной цепи?
    Не нужно гадать, кто знает, тот увидит на фотке разницу и ответит.
    Стрелку видно, но не понял есть там разница по высоте прилегания нижних передней и задней частей звена или нет, если нет то и пофиг куда стрелка на заклёпках показывает, но это ИМХО:aga:.
     
  7. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    да там плохо видно но автор фото пишет что разница есть... это цепь комфорт... из этого следует что у левых звеньев приподнята передняя пятка а у правых задняя.
     
  8. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Значит косяк при сборке и это уже не "комфорт,а "антикомфорт" получился.
    Вопрос кстати интересный, даже напрягся вспоминая как свои цепи вообще в прошлом сезоне склепал, они точно современные, нужно будет проверить:aga:.
     
  9. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Да я и сам сначала не понимал когда выложил это фото в чем тут прикол пока Вы не просветили с этой цепью комфорт.
    Ну вот значит все не зря ... значит и у Вас и у меня на одну умную извилину стало больше :).
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    42.046

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    42.046
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Разница в амортизаторах возле ограничителя глубины пропила:
    i (7) копия.jpg
    Пример "агрессивной" (или старой - кому как нравится) цепи - в сообщении https://www.forumhouse.ru/posts/27539194/, на ней нет "комфорт-амортизатора", такая цепь пилит быстрее, но больше вибрирует в резе, если важна чистота реза - лучше использовать цепь с амортизаторами. Будет немного медленнее, но аккуратнее. И отдача, кстати, при использовании комфорт-цепей слабее - у меня Резер такой конструкции - пилить реально комфортнее и безопаснее, особенно когда врезаешься носком шины.
    Других заметных отличий между Штилевскими RS и RSC цепями вроде нет.
     
  11. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Интересовала фактическая высота передней и задней части звена и параллельность верхней и нижней плоскости. Они вообще различаются по факту или данная компьютерной картинка чисто схематическая для наглядности? Или вообще показывает именно конструкцию новой цепи...
     

    Вложения:

    • S10107-002413(1)(1).png
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    42.046

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    42.046
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Задняя часть звена на Резере немного меньше передней, на Долмаре (агрессивная, без комфорт-амортизаторов) такая же конструкция звена, отличие только в амортизаторах. Могу заморочиться и сфоткать на шине и ту, и другую для убедительности (правда, шины разные: 45 и 38 см, так как Резер у меня только для 15" шины есть) - ложаться одинаково на шину.
     
  13. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Ладно, верю, общий смысл конструкции всё равно не изменится если склёпано по стрелке по направлению движения цепи.
    Нафлудили децл, с православным Рождеством Христовым:hndshk:,по новомодному Томасу незнаю когда у вас там Рождество вообще... и спать пора;)
     

    Вложения:

    • P10106-212507.jpg
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.071
    Благодарности:
    9.835

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.071
    Благодарности:
    9.835
    Адрес:
    СССР
    Поздравляю всех с Рождеством!
    Вопрос:
    Есть ли у штиля полнопрофильные цепи 1.3мм 3/8?
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Штилевские цепи с напайками, предназначенные тоже для пиления древесины с абразивными загрязнениями, дороже раза в 3, если не 4.
    К тому же напайки очень плохо выдерживают контакт с металлическими "загрязнениями", например с теми же гвоздями. А у цепей M91VXL от гвоздей повреждения точно такие же, как и у обычных цепей. Если не упорствовать с пилением металла, то острота зубьев легко восстанавливается при заточке.
     
Статус темы:
Закрыта.