1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4/10 4,00оценок: 4

Пеллетные горелки производства "Теплодар", часть 3

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем anatoliyt, 31.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532
    Дракон с терминатором...а почему не Купер эксперт и апг комфорт? :):):)
     
  2. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    6.638

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Ну насчёт Куппер эксперта можно было подумать, а вот Апг, ну его в малину:no:
     
  3. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532
    Вот то-то и оно что все кто хоть как то пытается найти в апг хорошее, сами пользуются продукцией других заводов:):):)
     
  4. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532
    Да уж решил понастольгировать и перечитал форум по апг...и ещё раз убедился что все познаётся в сравнение, ведь думаю что все согласятся с мнением, что более ярого поклонника апг который отстаивал эту горелку чем я на форуме не было. НО прошло время и что мы видим полную деградацию завода как производителя пеллетных горелок который стал абсолютно не конкурентно способен в условиях современного рынка...и ещё эта печальная история с апг комфорт 26 (где я обещал выложить рассказ пользователя) на заводе разбежались все более менее адекватные специалисты, а вновь пришедшая девушка начальник отдела качества сначала шла на контакт и прониклась ситуацией (реально женщина врач подбрасывала Пеллеты вручную в горелку)...но потом мне дали следующий ответ 3FF90DDA-EF40-46AA-9A0B-540CD53B9682.png да такова я за 10 лет работы с заводом не видел...тоесть бедный пользователь остался один на один со своей проблемой и дальше может подбрасывать топливо в горелку вручную...сразу говорю шнеков на замену на заводе нет и до февраля не будет...
    P. S хочу извиниться перед всеми кого обидел в дискуссиях в которых отстаивал Теплодар ...со всем объективным негативом (конструкция морально устаревший механизм подачи ограниченый функционал пульта и тд) абсолютно и полностью согласен!
     
    Последнее редактирование: 18.12.20
  5. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532
    И как вишенка на торте...мой ответ теплодару увидели прочитали не непосчитали нужным даже ответить...выбирая оборудование стоит задуматься об его качестве и отношении завода изготовителя к эксплуатантам оборудования...
     

    Вложения:

    • CD019E3A-5ADD-415B-ADBF-843722256669.png
  6. Plakca
    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    1.798
    Благодарности:
    419

    Plakca

    Живу здесь

    Plakca

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    1.798
    Благодарности:
    419
    Тут надо разобраться с юридической стороны, есть изготовитель и продавец.
    Теплодар говорит что мы тут не причём как то Странно, но они покупали у дилера и претензии надо в их сторону писать а там уже они должны сами разбираться с заводом.
    А сколько прошло времени с момента покупки? В течении какого времени шнек ломался?
    Вызывали сервисменов официалов для ремонта?
     
  7. Plakca
    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    1.798
    Благодарности:
    419

    Plakca

    Живу здесь

    Plakca

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    1.798
    Благодарности:
    419
    Тут надо разбираться кто это написал и полную переписку читать.
    Надо знать когда продали, сколько времени в эксплуатации?
    Это как с машиной по закону если она в течении какого-то времени стоит на ремонте покупатель в праве ее вернуть.
     
  8. Plakca
    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    1.798
    Благодарности:
    419

    Plakca

    Живу здесь

    Plakca

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    1.798
    Благодарности:
    419
    Вот не хорошие люди.
    И я так скажу, им пофиг на все что происходит с их товаром, они знают что на них никто не подаст в суд и не приедет на завод разбираться.
     
  9. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532
    Горелка отработала две недели и начались проблемы...шнек менял какой-то левый товарищь которого курировал инженер с теплодара...сейчас шнек из такова металла что при минимальной нагрузке лопается...полную историю этой горелки опубликую как только ее пришлёт мне пользователь...НО на данный момент теплодар ушёл в полный игнор этой горелки! И женщина реально подбрасывает топливо вручную...и главное завод своим игнорированием проблемы показывает своё отношение к потребителям (кстати к нам как к оф сервисному центру завод так и не обратился)
     
  10. Plakca
    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    1.798
    Благодарности:
    419

    Plakca

    Живу здесь

    Plakca

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    1.798
    Благодарности:
    419
    Пускай добивается официального отказа от завода. И я бы посоветовал писать сейчас в прокуратуру, но прежде притензию на завод.
     
  11. Sergeymig
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    2.937
    Благодарности:
    1.534

    Sergeymig

    Живу здесь

    Sergeymig

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    2.937
    Благодарности:
    1.534
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сначала претензию, нужно писать производителю на его юридический адрес
    , с пометкой о получении заказного письма.

    А потом уже обращаться в другие организации (если самостоятено не подкованы) за помощью в решении проблемы (надзор, в защиту потребителей) т. е. без официального отказа производителя. все другое (e-mail, скрины с viber. или смс) не имеют юридической силы.

    А выкладывать на форуме, такие скрины не стоит. можно нарваться на неприятности.
     
  12. anatoliyt
    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.402
    Благодарности:
    450

    anatoliyt

    Живу здесь

    anatoliyt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.402
    Благодарности:
    450
    У меня такие проблемы со шнеком были 3 года тому назад. Что делать об этом я писал в январе 2020г.
    Хочу добавить что перед сваркой и после нужно провести отжиг.
    Судя по фото бункер нужно развернуть на 180*.
     
  13. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532
    Согласен могут быть и проблемы, но я частное лицо и всего лишь привожу сугубо своё оценочное мнение...просто хочу что бы потенциальные пользователи продукции имели объективную оценку работы, а не заверения маркетологов-продаванов.
     
  14. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532
    И чем поможет разворот бункер? К тому же на первый взгляд завод поменял металл на шнеки и его устройство и что было актуально три года назад не факт что сейчас поможет
     
  15. anatoliyt
    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.402
    Благодарности:
    450

    anatoliyt

    Живу здесь

    anatoliyt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.402
    Благодарности:
    450
    Я думаю что технологически ничего не изменилось, а только поменяли шнек на такой же
    или подобный как на АПГ42. Знаю недостатки этого изделия и знаю как их устранить при
    производстве или установке на месте. А кому это надо?
    Но разговор глухого со слепым. Где на фото шнек? Где узлы сопряжения с бункером?
     
Статус темы:
Закрыта.