1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4/10 4,00оценок: 4

Пеллетные горелки производства "Теплодар", часть 3

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем anatoliyt, 31.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. anatoliyt
    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.403
    Благодарности:
    450

    anatoliyt

    Живу здесь

    anatoliyt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.403
    Благодарности:
    450
    Эти технические задачи должен решать завод изготовитель или сервисмен или Кулибин.
    Ей кто-то варил 3 раза и кто-то налаживал.
     
  2. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532
    Сервисмены даже не были проинформированы по данной ситуации ставили ей левые товарищи которых консультировал инженер с сервисной службы завода с города Новосибирска...варили тоже не пойми кто...налаживал котел в последний раз я лично и теперь вопросов к работе контролёра нету (раньше он даже 50 градусов набрать не мог) но по факту сейчас выгнутый колосник и шнек и теперь вопрос за чей счёт замена колосника и шнека?
     
  3. anatoliyt
    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.403
    Благодарности:
    450

    anatoliyt

    Живу здесь

    anatoliyt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.403
    Благодарности:
    450
    То что выгнут колосник у них это считается нормой, и в инструкции указано что колосник нужно
    рихтовать (молотком) по мере необходимости.
    Если вытащить шнек из бункера и посмотреть: он будет выгнут или нет?
    Я это всё проходил как Кулибин. Мои рекомендации чисто технические.
     
  4. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532
    Как чисто технический сделать из апг нормальную горелку я прекрасно знаю, но опять же вопрос зачем это нужно пользователю? Почему человек который заплатил за оборудование и монтаж должен теперь подбрасывать топливо вручную? Почему нет реакции завода изготовителя (хотя шнек это чисто заводской дефект) почему официальный сервисный центр не был привлечён к монтажу и пусконаладки оборудования? Вот ответы на эти вопросы я и хочу получить от завода и самый главный вопрос кто виноват, что делать и за чей счёт ремонт?
     
  5. Регион_23
    Регистрация:
    13.02.20
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26

    Регион_23

    Живу здесь

    Регион_23

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.20
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26
    Если варили обычной сваркой то шнек и будет лопаться - полуавтоматом может пожить - зависит от сварщика.
     
  6. Регион_23
    Регистрация:
    13.02.20
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26

    Регион_23

    Живу здесь

    Регион_23

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.20
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26
    Думаю в данной ситуации главное, что бы женщина не мучилась - ну а завод это дело второе.
     
  7. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532
    Варили в последний раз полуавтоматом...
     
  8. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532
    Ага а кто же тогда дело первое если не завод? Кто изготовил это *чудо устройство*...и кто должен решать проблемы пользователя если устройство из коробки тупо не работает? Да есть вопросы к монтажникам но сама горелка стоит штатно...а то что котел обвязан полипропиленом и дымоход занижен как минимум на метр ну никак не влияет на работу шнека и выгиб колосника...(у меня пользователи на других горелках настолько обленились что почистить раз в две недели котел-горелку лень) и это на серой индустриальной пеллете низкого качества...при этом замечу что горелки от Другова производителя запущенные прямо из коробки не имеют заводских дефектов и по механике ноль претензий...так только расход слегка корректируем и все, да ещё уговариваю ипб на контролёр поставить что бы при выключении электричества гофра не коптилась:) но это явно уже проблемы не производителя оборудования...а тут из коробки через небольшой промежуток времени лопает шнек выгибает колосник и тд...поэтому и утверждаю что это вина завода прежде всего
     
  9. anatoliyt
    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.403
    Благодарности:
    450

    anatoliyt

    Живу здесь

    anatoliyt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.403
    Благодарности:
    450
    Ну пришлёт завод изготовитель новый шнек и будет то же самое. Без Кулибина сдесь не обойтись.
    То что виноват завод это *и ежу понятно*. Если никто ничего не хочет делать, то зачем
    выкладывать эти проблемы на форум? Только для того чтобы выразить коллективное негодование?
     
  10. Регион_23
    Регистрация:
    13.02.20
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26

    Регион_23

    Живу здесь

    Регион_23

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.20
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26
    Так ни кто и не спорит что производитель должен хотя бы исправлять свои косяки, но раз так получилось, то надо проблему решать по мере необходимости - сперва тепло потом завод, ну или магазин.
     
  11. Glu
    Регистрация:
    24.01.08
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    Glu

    Участник

    Glu

    Участник

    Регистрация:
    24.01.08
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    По ЗОПП всегда отвечает продавец товара. Но в данном случае, поскольку все уже варено - претензии предъявить не получится никому, к сожалению.
     
  12. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532
    Что бы потенциальные потребители апг понимали что они приобретают и какое это качество...
     
  13. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532
    Да проблема решена частично но учитывая что до февраля шнека не будет то вопрос сколько этот протянет трижды сваренный...да и опять же потребитель в полном праве вернуть это дилеру забрать денежные средства и поставить себе продукцию Другова завода...
     
  14. Glu
    Регистрация:
    24.01.08
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    Glu

    Участник

    Glu

    Участник

    Регистрация:
    24.01.08
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    писал выше: если его варили - потребитель уже ни на что не вправе. Вероятность выиграть дело в суде - ноль.
     
  15. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532
Статус темы:
Закрыта.