F Флудильня для владельцев снегоуборочной техники - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем BIKVADRAT, 09.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Для Ultra Fire PRO-NL305 он рисует аж 5 600 Лм.

    Вообще-то Люмены...

    Жаль в калькуляторе нет температуры ниже. Зимой фонарь сильно холоднее, а летом он ни к чему.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Сегодня проводил перегруппировку в ангаре. Мотоблок и газонокосилку определил в дальний конец помещения, а своего Буранбая разместил на передовой. При этом пришлось всех троих выкатить, а потом закатить согласно зимнего порядка. В процессе довелось производить запуск двигателей мотоблока и снегоуборщика, ибо выкатывать вниз по пандусу ещё получалось вручную, а вот обратно - только с помощью включённого двигателя. И вот что подтвердилось - если аппарат простоял пол-года без единого запуска двигателя, то первый пуск бывает очень хлопотным. То есть, двигатель мотоблока запустился элементарно, а вот у снегоуборщика - опять та же картина, что наблюдалась и в начале прошлогоднего сезона. Иначе говоря, чтобы запустить двигатель снегоуборщика, пришлось сначала подёргать шнурок ручного стартера, а потом выполнить несколько подходов к электростартеру, ибо даже со второго и третьего прокрута двигатель не запустился. В итоге, после энной попытки двигатель схватил и заурчал. Всё вышеописанное приведено в поддержку вывода о неизлишестве электрического стартера на снегоуборщике. Оно конечно - наверное надо было разобраться со свечой, заменить её или прокалить. Или прыснуть в цилиндр шприцом через свечное отверстие несколько грамм бензина. Но всё это превращается в проблему в связи с конструкцией "зимнего" двигателя на моём аппарате. Поэтому берусь рекомендовать начинающим коллегам, выбирающим аппарат, считать нелишним наличие электростартера.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.088

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.088
    Адрес:
    Уфа
    Каждый год перед зимой, буквально секунду кнопку стартера жму, заводится сразу. Если конечно не забуду заслонку закрыть. :)]Надо маркером написать наверное. Их картинка мне непонятна. Но после пары дней работы, запоминаю. И опять к осени забываю. :)]
     
  4. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.718
    Благодарности:
    3.078

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.718
    Благодарности:
    3.078
    Адрес:
    Ижевск
    СУ стоит в теплом гараже. Заводится со второго потяга, если на старом бензине, и с первого, если со свежим. За полтора десятка лет, сколько СУ, розетки он не видел. Такая же хрень с мотоблоками. С косилкой сложнее. При около нулевой температуре - с третьего потяга. Но там, как знаю, какая то байда стоит. Плюсовую температуру ей нужно.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Самое интригующее - после первого предсезонного запуска (электростартером), далее, в течение всего сезона, двигатель легко запускается от ручного стартера.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.461

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.461
    Адрес:
    МО
    Никакой интриги нет. Пока не заполнится пустой трубопровод и карбюратор бензином, пока не просохнет свеча от конденсата, танцы вокруг СУ - гарантированы.
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.458

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.458
    Адрес:
    Мытищи
    Если надо в холодную погоду завести косилку, например собрать листья с газона перед зимой, то я грею ей голову феном, обычным или строительным. В противном случае можно хоть обдергаться.)
     
  8. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    город Шумиха
    В начале 90х был у меня газ-69, в холода пока чайник горячей воды на карбюратор и впускной коллектор не выльешь, не запустить было.
     
  9. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    850

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    850
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    Выкатил сегодня свой Хютер, подлил свежий бенз, прокачал праймером, с третьего рывка завелся. Поменял масло в движке, подтянул тросики (ослаблял на летний простой), переделал питание фар с 24 на 12В. А потом стоял на улице, курил и смотрел на пролетающие снежинки:(:(
     
  10. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    А мне ремешки пришли...
    Один HTD 825 5M и пара A35,5 13x900Li/930Ld.
    Долго искал, так что бы в одном месте и не попасть на мошенников. Забавно что ремни нашел на "кабель.рф". С ними раньше ранее работал. А в "красном лабазе" не оказалось таковых.
    Пора запускать снежик. Уж белым бело, чистить скоро придётся.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На моей газонокосилке конструкция корпуса воздухофильтра позволяет легко прыснуть шприцом во впускной коллектор несколько миллилитров бензина. В холодную погоду это позволяет легко запустить двигатель практически с первой попытки.
     
  12. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.718
    Благодарности:
    3.078

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.718
    Благодарности:
    3.078
    Адрес:
    Ижевск
    Вчера было +2. ГК запустилась со второго потяга. Стояла на улице.
     
  13. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Не секрет, зачем переход с 24 на 12?
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.458

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.458
    Адрес:
    Мытищи
    Возможно освещение используется не диодное а на лампах, аки встарь.
     
  15. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    850

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    850
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    Изначально было сделано освещение из двух ПТФ, питание было от 24-х вольтовых аккумуляторов от шуруповерта, сам шурик пал смертью храбрых на работе. Аккумуляторы были уже изрядно потрепанные, но еще живые. Сейчас помирают от слова вообще. Если позапрошлой зимой их хватало на 20 минут, то теперь уже и на 5 минут едва хватает, один из них перестал держать заряд вообще. Зато сосед подарил ИБП, в комплекте там 2 аккума по 9А/ч. Использовать ИБП мне негде, поэтому решил эксплуатировать эти аккумуляторы для освещения на снегоуборщике, заряжать в самом ИБП. Проводку слегка переделал, новый корпус для аккумулятора склеил.
     
Статус темы:
Закрыта.