F Флудильня для владельцев снегоуборочной техники - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем BIKVADRAT, 09.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leha-Leha
    Регистрация:
    16.10.19
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    34

    Leha-Leha

    Живу здесь

    Leha-Leha

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.19
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    34
    Ясно, спасибо. Меня больше всего мучает вопрос, как с него слить бензин, он весь кожухами закрыт? Да и видел на патриотах удлинитель вместо сливной заглушки, на брикс такое есть?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.549
    Благодарности:
    64.468

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.549
    Благодарности:
    64.468
    Адрес:
    МО
    Поставьте на ковш, снимите поддон, оцените состояние резинки фрикциона, ремней.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.942
    Благодарности:
    427.098

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.942
    Благодарности:
    427.098
    Адрес:
    Уфа
    Масло или бензин?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.549
    Благодарности:
    64.468

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.549
    Благодарности:
    64.468
    Адрес:
    МО
    А что не так с бензином? Или Вы про масло?
     
  5. Leha-Leha
    Регистрация:
    16.10.19
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    34

    Leha-Leha

    Живу здесь

    Leha-Leha

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.19
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    34
    все это я сделал, вместо кольца поставил колесо от бурана, вроде имеет место быть такое решение.

    бензин, на лето...а то с косилки ДДЕ с бриксом так и не слил, тоже кожухи везде и мануал хоть сразу сжечь.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.549
    Благодарности:
    64.468

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.549
    Благодарности:
    64.468
    Адрес:
    МО
    Штатное какой диаметр имеет? Бурановские ставили раньше от безнадеги, сейчас проблем с кольцами нет.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.942
    Благодарности:
    427.098

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.942
    Благодарности:
    427.098
    Адрес:
    Уфа
    На отстойнике карбюратора есть сливной винт. Который сбоку. Потом выработать пока не заглохнет.
     
  8. Leha-Leha
    Регистрация:
    16.10.19
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    34

    Leha-Leha

    Живу здесь

    Leha-Leha

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.19
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    34
    штатное почти как у бурана, 1 мм вроде разница, погрешность. Штатное кольцо у нас 950 руб., от бурана 100. Переделка проста, токарь и все собрать.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.549
    Благодарности:
    64.468

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.549
    Благодарности:
    64.468
    Адрес:
    МО
    Бурановские колеса только ленивый не льет. Попробуйте...
     
  10. Leha-Leha
    Регистрация:
    16.10.19
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    34

    Leha-Leha

    Живу здесь

    Leha-Leha

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.19
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    34
    Там было от бурана еще усиленное колесо, толще раза в два..но это я на потом оставил
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.549
    Благодарности:
    64.468

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.549
    Благодарности:
    64.468
    Адрес:
    МО
    Оптимальное пятно контакта колеса - 8/11мм, чем шире оно, тем выше риск вырвать куски резины из прилегаемой плоскости на низших передачах (близко к оси вращения диска).
     
  12. Leha-Leha
    Регистрация:
    16.10.19
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    34

    Leha-Leha

    Живу здесь

    Leha-Leha

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.19
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    34
    да, я тоже так подумал, ну и народ пишет на первых двух не работать?
     
  13. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Усиленное можно болгаркой сточить до требуемой толщины (как у «обычного»), убирая резину с двух сторон. И будет классное кольцо.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.549
    Благодарности:
    64.468

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.549
    Благодарности:
    64.468
    Адрес:
    МО
    Не желательно на первой вперёд и первой задней (если их две).
     
  15. Leha-Leha
    Регистрация:
    16.10.19
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    34

    Leha-Leha

    Живу здесь

    Leha-Leha

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.19
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    34
    а смысл данной операции? снять всю усиленность? Зачем платить больше, да и ставить сложнее. Я когда у токоря проточил крышки, то не стал ставить как в инете все пишут, по стандарту, а развернул крышку (та что отдельная) на 180 и она прекрасно зацентрировала кольцо

    Как я понял, апппарат не самый плохой, мотор слабый, попробую, понравиться, тогда и решу...но в магазине понравился чемпион за 92 т. р., там тебе и ручеи теплые и фара и мотороище огого
     
Статус темы:
Закрыта.