F Флудильня для владельцев снегоуборочной техники - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем BIKVADRAT, 09.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.552
    Благодарности:
    64.474

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.552
    Благодарности:
    64.474
    Адрес:
    МО
    Бегает нормально? Колеса не щелкают при заднем откате? Воздушный когда последний раз меняли?
     
  2. Pavel1409
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.869

    Pavel1409

    Живу здесь

    Pavel1409

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Бегает нормально. ФИльтр менял два или три года назад. Не помню уже. Колеса не щелкают.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.552
    Благодарности:
    64.474

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.552
    Благодарности:
    64.474
    Адрес:
    МО
    Тогда и не мучайте Савраску... :)
     
  4. Leha-Leha
    Регистрация:
    16.10.19
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    34

    Leha-Leha

    Живу здесь

    Leha-Leha

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.19
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    34
    Хорошо, что Вам дорогие запчасти не в напряг, дай БОГ каждому так). Зачем подбешиваться на чужих заморочках? Живите своими!
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.612
    Благодарности:
    8.372

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.612
    Благодарности:
    8.372
    Адрес:
    г. Пермь
    По моему у вас проблема не с ценой на запчасти. Двигатель о-очень сложно на снегоуборочнике убить. И брендовый дорогущий можно десятилетиями насиловать без последствий. Но его не прокачать по мощности, а значит по производительности СУ. А с великим множеством китайцев доступных и бюджетных с хорошими характеристиками по мощности привело к вымыванию сектора с малой мощностью. Только и всего. 9 сил сегодня рядовой уже труженник. А лет 20 назад 4.5л/с запросто встретить можно было. Даже по своей модели смотрю, как быстро переместились потребности покупателя. А под него и производство с торговлей подсторились. Зато теперь у вас есть опыт. Можете и помощнее взять под ваши задачи.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.552
    Благодарности:
    64.474

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.552
    Благодарности:
    64.474
    Адрес:
    МО
    Понимаете, какая тут штука с этими 163х кубовыми с алюминиевым блоком... Условно, новый двигатель развивает 5,0лс, наработка на отказ у него 750мт/часов. В зависимости от количества моточасов работы СУ в год, потеря мощности составляет примерно 5% в год. Пять сезонов - минус 25% от 5,0лс. Увы, износ неизбежен и с каждым годом, двигатель будет дохлее и дохлее... Люди доводят свои моторы до нулевой компрессии и искренне удивляются что двигатель глохнет при незначительной нагрузке... Поэтому, наиболее разумные не доводят технику до неработоспособного состояния, а реализуют с остаточным износом, способным обеспечить работоспособность двигателя на пару лет.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.612
    Благодарности:
    8.372

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.612
    Благодарности:
    8.372
    Адрес:
    г. Пермь
    Смею не согласиться, мой Субарик на 3й или 4й год только обкатался и маслом плеваться перестал. 163 кубика. И первый не сдох, а ожил и 3 года отездил потом на тракторе.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.552
    Благодарности:
    64.474

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.552
    Благодарности:
    64.474
    Адрес:
    МО
    И по наработке на отказ пару слов... Не смотрите на цифры... 750мт/часов до отказа, это с учётом двух ремонтов, второй - капитальный ремонт. Первый - замена колец, притирка клапанов, ревизия /замена всех РТИ на двигателе. Второй - по полной программе, с заменой всего, что можно заменить на двигателе. Это из методички для ремонтников BS.

    Субару гильзованный.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.612
    Благодарности:
    8.372

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.612
    Благодарности:
    8.372
    Адрес:
    г. Пермь
    Спасибо, мне он вообще нравился. Первый условно сдох когда в ём масло кончилось за 2 года и датчик сказал "стоп, вражины ташкетские, хочу в добые руки".
     
  10. Leha-Leha
    Регистрация:
    16.10.19
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    34

    Leha-Leha

    Живу здесь

    Leha-Leha

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.19
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    34
    Про брикс 750 на сайте написано гильзованный?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.552
    Благодарности:
    64.474

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.552
    Благодарности:
    64.474
    Адрес:
    МО
    Да, моторчики были неплохие, только не на такую технику их ставить надо было. Здесь 252 куба были бы в тему.
     
  12. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Всем привет! :hello: На старом СУ фрикционное кольцо попалось не убиваемое, покрышки износились а кольцо нет. На новом родное оригинальное кольцо слишком дорогое (резина наплавленая на металлическую чашку) потому решил сразу перейти на ширпотреб. Выточил оправки под стандартные распространенные кольца, купил парочку колец, одно установил второе в запас. И вот спустя почти полтора сезона кольцо под износилось, скорее всего до весны бы ещё хватило (неплохой результат для нещадной эксплуатации 130ти килограмовой машины) но раз уш я туда полез решил поставить новое. Нового не хватило на пару чисток. Можно конечно купить ещё точно такое же кольцо но не нравиться мне такая игра в повезёт- не повезёт. Вот присматриваюсь к полиуретановым кольцам. Вопрос такой: существуют несколько видов, отличаются по цвету и твердости. Зелёные 80 ед по шкале Шора, синие-87 и ещё реже попадаются красные по твердости инфы не нашел. Какое брать и стоит ли овчинка выделки? Поделитесь пожалуйста информацией и опытом эксплуатации.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.552
    Благодарности:
    64.474

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.552
    Благодарности:
    64.474
    Адрес:
    МО
    На офф сайте Бриггса есть раздел "Архив". Забивайте свою модель (именно модель, а не торговое обозначение BS 750SS) в поиск и смотрите конкретное исполнение. На каждой модели двигателя, в среднем - от 6ти до 22х исполнений. Для разных рынков сбыта идут разные исполнения. Все прочие источники информации - в топку.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.552
    Благодарности:
    64.474

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.552
    Благодарности:
    64.474
    Адрес:
    МО
    Приветствую... :) Полиуретановые, точно так же, как и литые резиновые - жуткий рандом. Цвет красителя не имеет никакого значения, это однозначно. Исходный материал используемый при литье, как правило, не раскрывается изготовителем, сплошное шаманство. У кого-то неплохие результаты, у кого-то через пару чисток съедает в ноль... Моё мнение - баловство всё это. Лучше обычное резиновое кольцо приобретать в проверенном месте у ребят, которые специализируются на з/частях, типа Дядько, Кузьма, ЗИП тулз и т. п. :hello:
     
  15. Leha-Leha
    Регистрация:
    16.10.19
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    34

    Leha-Leha

    Живу здесь

    Leha-Leha

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.19
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    34
    Можно подробнее про это обозначение? Наклейка на баке EBSXS. 163.1SC мелкая наклейка, еле прочитал, делает WUYI ZHOU ...prc)
     
Статус темы:
Закрыта.