F Флудильня для владельцев снегоуборочной техники - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем BIKVADRAT, 09.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.598
    Благодарности:
    430.239

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.598
    Благодарности:
    430.239
    Адрес:
    Уфа
    Это под нагрузкой?
     
  2. ЯМАЛ-БЕРД
    Регистрация:
    15.10.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    105

    ЯМАЛ-БЕРД

    Живу здесь

    ЯМАЛ-БЕРД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    105
    "В болотистой деревне Лужники
    Кормились новодевичьи монашки...":hello:
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.845
    Благодарности:
    68.418

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.845
    Благодарности:
    68.418
    Адрес:
    МО
    Да, безусловно, производительность, дальность, шумность и расход бензина возрастают. Я с заводских 3,0К об/мин поднимаю до 3,2К. Казалось бы, всего 200ти оборотов... Сейчас на общепроме и зимниках, пошли комплектовать двигатели для установки на СУ, с завода - 3,6К об/мин, многовато... Не одобряю этого. Предельная максималка для синглов 4Т.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.598
    Благодарности:
    430.239

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.598
    Благодарности:
    430.239
    Адрес:
    Уфа
    У меня хонда на холостых 3600 крутит. Зато кидает далеко.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.845
    Благодарности:
    68.418

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.845
    Благодарности:
    68.418
    Адрес:
    МО
    Хлопок, при резком сбросе "газа" - абсолютно нормальное явление на синглах 4Т, нет повода для волнений... Плавно будете сдвигать рычаг - всё будет хорошо, попробуйте... :):super:
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.845
    Благодарности:
    68.418

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.845
    Благодарности:
    68.418
    Адрес:
    МО
    Знаю... :)
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.598
    Благодарности:
    430.239

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.598
    Благодарности:
    430.239
    Адрес:
    Уфа
    А сколько хуска, я и не знаю. Хотя на ней счетчик стоит. Гляну, если не забуду. Правда года 3 забываю.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.845
    Благодарности:
    68.418

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.845
    Благодарности:
    68.418
    Адрес:
    МО
    Старорежимные LCT в районе 3,0К, без нагрузки (и без выжатого рычага шнеков) должны быть.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.598
    Благодарности:
    430.239

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.598
    Благодарности:
    430.239
    Адрес:
    Уфа
    Гляну.
     
  10. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.745
    Благодарности:
    10.458

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.745
    Благодарности:
    10.458
    Адрес:
    Домодедово
    Это "в среднем" потому что цифры постоянно "пляшут":close:
    Под нагрузкой он бывает "поддаёт газу", но на оборотах это отражается не всегда:no:
    Ну вот и раскрыт секрет неубиваемости "долголетия" хонды :victory:
    Нужно всего лишь "с завода" не давать мотору развивать обороты:victory::)]:aga:
    На "маленькую" хонду я никогда и не жаловался, чтобы она "недодавала" мощности:super:
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.845
    Благодарности:
    68.418

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.845
    Благодарности:
    68.418
    Адрес:
    МО
    Когда обороты, при перегрузе, падают ниже значения максимального крутящего момента двигателя - центробежный регулятор открывает дроссельную максимально. Естественно, звук меняется, поскольку это отверстие тоже источник шума... :) И если не прекратить перегруз, обороты и не поднимутся - конвульсии, черный выхлоп и останов двигателя... :)
     
  12. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.700
    Благодарности:
    3.409

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.700
    Благодарности:
    3.409
    Адрес:
    Великий Новгород
    У меня подъездная дорога щебенчатая. Щебень, как щебень. Бдзынькает прикольно.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На днях решил убрать снег перед воротами на предмет разгрузки купленных дров. В составе убираемого снега был мелкий щебень, попавший в снег с дороги во время очистки оной трактором от снега. Поначалу всё шло более-менее. Снег был плотный после ряда оттепелей и морозов, поэтому приходилось его предварительно обрушать штыковой лопатой. Попадавшиеся камешки улетали вперемешку со снегом, однако периодически пришлось менять срезнЫе. Сначала два, потом уже три. Чем ближе к брустверу, тем чаще. Оно и понятно - количество камешков на единицу объёма снега увеличивалось. И вот во время очередного заезда внезапно появился ритмичный стук из ковша. Сразу бросил рычаг включения шнеков, остановил двигатель и начал обследовать. Во-первых, при попытке провернуть крыльчатку выброса, оная через некоторый угол поворота заклинивала с жёстким стуком. Аналогично и в другую сторону. Угол был непостоянный, плавал. Поразмыслив, пришёл к выводу, что один из камешков умудрился попасть между диском крыльчатки и задней стенкой барабана. На диске имеются отгибы (рёбра жёсткости) в сторону задней стенки барабана. Они не дают камешку выпасть вниз к дренажному отверстию. И ещё я обратил внимание, что зазор между задней стенкой барабана и диском крыльчатки в верхней части заметно больше, чем в нижней. И теперь планирую отсоединить ковш от корпуса аппарата, затем расположив ковш вверх ногами вытряхнуть тот злосчастный камушек. И с учётом того, что для полного счастья ещё и подогнуло, хотя и не критично, слегка, две лопасти их трёх (одну побольше, другую поменьше, видимо от попытки заклинить выбрасыватель камешками, попавшими между лопастью и боковой поверхностью барабана), пришёл к выводу - больше уборку снега вперемешку с даже мелким щебнем не производить. Считаю, что мне крупно повезло не порвать ремень привода шнеков из-за мёртвого заклинивания диска выброса от вставшего ребром камешка, если бы это произошло.
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.723
    Благодарности:
    10.031

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.723
    Благодарности:
    10.031
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Можно попробовать желоб выброса отсоединить, может и половинить не придется.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я так понимаю, что в этом случае для извлечения камешка из того пространства между диском и задней стенкой необходимо выполнить две задачи
    - увидеть "объект"
    - чем-то ухватить его (достаточно надёжно) и извлечь.
    Первая задача не так сложно решается - возможно, достаточно будет хорошей подсветки. А вот вторая задача... Чем можно ухватить камешек в таких условиях? Теоретически, чем-то вроде большого пинцета. В любом случае, логично будет начать с более простого и менее трудоёмкого метода. :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.