F Флудильня для владельцев снегоуборочной техники - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем BIKVADRAT, 09.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.114
    Благодарности:
    8.519

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.114
    Благодарности:
    8.519
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Первый признак зимы - у Алексея из GS появился обзор на новые СУ. На этот раз, незнакомый мне GETINK. Говорит, что и ДВС и снежник собран на RATO. Про первое верю, похож. Правда, упорно повторяет как мантру 209 кубиков, хотя на заводе R210S-S имеет 212 кубиков... странно. Да, и не увидел, что на ратовском заводе делают снежники. В общем, встречайте :)

    Это ссылка на новую контору: https://getink.ru/benzinoviy_snegouborschik_getink_gs567
    Это ссылка на двигатель:http://en.ratogh.com/index.php?c=article&id=193

    Добавлю...
    Нашел декларацию соответствия. Действительно CHONGQING RATO TECHNOLOGY CO.,LTD
    https://xn----7sbajahheyaepn1ca0aveqcb0fxl.xn--p1acf/eaes-n-ru-d-cnra05v5080223/
     
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.828
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.828
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    В описании косилок даже твердость ножа пишут - что-то новое для китайцев:
    Кованая сталь, 3 мм, HRC 40-45
     
  3. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    1.141

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    1.141
    Надо ещё фен к ней тогда приколхозить!
     
  4. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    1.141

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    1.141
    Алёше верить...:aga:
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.502
    Благодарности:
    64.338

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.502
    Благодарности:
    64.338
    Адрес:
    МО
    На ковшах мало выштамповок, думаю, хлипковаты. Высшая модель - прямой конкурент веймовскому Дензелу 610S pro. Разный поставщик колёс. На этом Рато мне они больше понравились - увеличили расстояние между элементами, Вейма упорно навязывает свои плотнопосаженные "снежинки", которые моментально замыливаются при около нулевой и чуть ниже температуре...РАТОшные двигатели действительно заслуживают уважения. Но если бы они комплектовали 252м и 300т кубовыми двигателями 61й ковш, это были бы действительно популярные машинки. А так... Вейма этот сегмент рынка закрыла, РАТО надо будет конкурировать с ней и Чемпионом. Запчастей нет, сервиса тоже не вижу, ценник не маленький... На что надеются? :)
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.174
    Благодарности:
    9.422

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.174
    Благодарности:
    9.422
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    как на што? :ogo:
    на то, что эти СУ неубиваемые, а все покупатели кулибины от Бога:aga:
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.502
    Благодарности:
    64.338

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.502
    Благодарности:
    64.338
    Адрес:
    МО
    Отверстие под крыльчатку 402мм...:)]
    Не зря же комплектуют 7ми сильные агрегаты максимум 305ти мм крыльчаткой... :)] Кстати, на нём она правильная - совочки. Лёша, Лёша... Да и редуктор - стандарт.

    Так первый и основной вопрос - где запчасти брать? Чемпион и Вейма эти вопросы ни шатко, ни валко закрыли... :) Ещё тему придётся создавать... :)
    Им с демпингом на рынок выходить надо, как Вейма практиковала, иначе зависать будут...
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.174
    Благодарности:
    9.422

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.174
    Благодарности:
    9.422
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    зачем запчасти? если они по умолчанию неубиваемые
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.502
    Благодарности:
    64.338

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.502
    Благодарности:
    64.338
    Адрес:
    МО
    Неубиваем в ролике только длинный Лешин язык... :)]
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.174
    Благодарности:
    9.422

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.174
    Благодарности:
    9.422
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    :)]:)]:)]
    :super:
    я не смотрел... не интересно:no:
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.502
    Благодарности:
    64.338

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.502
    Благодарности:
    64.338
    Адрес:
    МО
    Ну почему же... РАТО монстр, мне было интересно, с чем же они выйдут на рынок, как и у Зонгшена - два НИИ в штате. Если честно - разочарован, уже накоплено немало решений по конструкциям СУ, улучшающим конструкцию агрегата, так нет, скопировали стандарт... Снова слон родил мышь. Замах на рубль удар на копейку...
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.174
    Благодарности:
    9.422

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.174
    Благодарности:
    9.422
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    удешевление победило разум и практичность:(
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.502
    Благодарности:
    64.338

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.502
    Благодарности:
    64.338
    Адрес:
    МО
    Это не бизнес. Так, для галочки в глобальной номенклатуре своей товарной продукции... Сыромятина, да ещё и по стоимости как аппараты прошедшие жесткие полевые испытания в России и зарекомендовавшие себя... Не серьёзно.
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.114
    Благодарности:
    8.519

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.114
    Благодарности:
    8.519
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Пишут, что существуют снежные версии на 389 и 420 кубиков. Возможно, еще увидим вживую.
    https://www.ratogenerator.com/engine/gasoline-engine-petrol-engine/snow-blower-engine.html
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.502
    Благодарности:
    64.338

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.502
    Благодарности:
    64.338
    Адрес:
    МО
    390ый и 420ый, это базовые для Хуски, только на её СУ у них идёт инжектор (EFI). Эти попроще, карбюраторные. Что-то большой разрыв в номенклатурном ряду - 209ый (или всё таки 212тый? :)]) и сразу 390ый...

    Screenshot_20230829_151711_com.opera.browser.jpg Screenshot_20230829_151637_com.opera.browser.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.