F Флудильня для владельцев снегоуборочной техники - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем BIKVADRAT, 09.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.390

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.390
    Адрес:
    МО
    Что за бред? Накрывать зимний? Зачем? Или береженого Бог бережет? Сказала монашка, надевая презерватив на свечку... :)] Вы всё перепутали в своей голове... Речь шла только о общепроме... :)]

    На бюджетные СУ с общепромом стартер, как правило, не ставят. Там экономия на всем.
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.174

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.174
    Адрес:
    Москва
    увы приходится :aga:.не капот/канистра. но экран ор снега необходим. вот сегодня и в нем масло поменял (в профильной потом подробно). вот о чем речь. :aga:

    IMG_20230924_171408.jpg IMG_20221209_160302.jpg
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    согласитесь, что в -20, да после летней стоянки, у Вас очень мало шансов запустить двигло без танцев с бубном... именно по этому большинство пользователей не мыслят СУ без элстартёра...
    его наличие было главным критерием при выборе СУ мною
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.390

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.390
    Адрес:
    МО
    :)]... Ну так это Текусми SV, это прообраз зимнего...на нем кожуха ещё нет и свечка открыта всем ветрам.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.174

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.174
    Адрес:
    Москва
    работает еще бедолага :)]. завелся с 1го рывка ! (зимний же :)]) но там есть проблема забитого гл. топливного ! на горячую он НЕ заводится без отдерганной руки или з/ пуска. - поплевавшись - завел с сетевой электрики. Надо устранить ! (это конечно не сейчас а с середины зимы еще началось :aga:). но в *антисанитарных* по Райкину :)] условиях не хотелось:aga:. -ТО - завтра ! :hello:.карб - там *примитив *

    бл ! у него там дизель (по памяти конечно) и с максимальным *фаршем*те. опциями по нынешнему :hello:
     
  6. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.526
    Благодарности:
    1.142

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.526
    Благодарности:
    1.142
    Не знаю что за бред, что ваши коллеги мне пишут, то я и читаю, и об этом говорю.
    А мне интересна разница в цене именно моторов по отличию зимней комплектации, а не стартера или обмотки.

    Сколько ему лет? Покупался новым? И чье производство?

    Так и я об этом, что наличие стартера не должно относить мотор к зимним!
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.174

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.174
    Адрес:
    Москва
    покупался год назад прошлым летом. остальное неизвестно. по стартеру на 110 можно предположить что канада.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.390

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.390
    Адрес:
    МО
    У коллеги SV Tecumseh, на нём ещё нет кожуха, см. его фотки. Он условно зимний, это первый двигатель на котором начали реализовывать мероприятия для зимней эксплуатации общепрома.

    А кто сказал, что эл стартер это признак зимнего? Это всего лишь допник. Если сравнивать общепром и зимний с точки зрения себестоимости изготовления, то за базу надо брать 170F в комплектации с эл стартером, соответственно и 210FSE в комплектации с ним, поскольку есть комплектация и без электростартера. Зимние 900/950еSS BS оч часто без эл стартера идут.
    PS... Сравнивать два двигателя по цене реализации невозможно, надо знать процент торговой наценки, поскольку аппетиты продаванов в сезон, это отдельная тема...
     
  9. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.526
    Благодарности:
    1.142

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.526
    Благодарности:
    1.142
    Не помню уже, но в разговоре про разницу цен было почему то упомянуто что на зимнем стоит стартер и обмотка на сколько то там, а на обычном моторе типа этого нет.
    Я же говорю что не понимаю разницу в цене, что там такого сделано что он стал дороже?
    Вернулся чуть назад и вот цитата "Кроме того, зимние идут с доп катушкой освещения минимум на 9а и с маховиком с венцом, электростартером на 220а, всё это стоит денег. Бесплатный только сыр в мышеловке." Кто же это писал:faq:

    О как, так б. у. брали получается? Ну и как работает, без проблем?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.390

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.390
    Адрес:
    МО
    Я выше уже ответил о разной комплектации. Эл стартёр это допник, которым редко комплектуют общепром, это исключение для бюджетных СУ. Таким исключением является допустим - Дензел 560LP.

    Я писал. И что тут Вам надо разжевать? Загуглите стоимость общепрома 170го с эл стартером и без доп катушки освещения, и стоимость 210го зимнего с доп катушкой освещения и эл стартером. Это будет грубое сравнение, поскольку изменений в 210м, относительно 170го много и их всех можно увидеть в взрыв схеме. Вот её и берите за базу для сравнения - кожух, это только видимая часть отличающая их друг от друга... Для дилетанта этого достаточно... :)

    Текумси, двигательное подразделение, было обанкрочено при содействии Бриггса в 2006м году, естественно, б/у... :)
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    по моим наблюдениям на СУ ставят либо голый летний, либо зимний со стартёром... вот и разница в цене...
    а уж как Вы относите стартёр по сезонам или нет - решать Вам...
     
  12. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.717
    Благодарности:
    2.479

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.717
    Благодарности:
    2.479
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зимние выпускают в значительно меньших количествах, меньше производителей, плюс бОльшая маржа продавца. Эти три фактора и увеличивают стоимость зимних исполнений по сравнению с общепромом для конечного потребителя.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.174

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.174
    Адрес:
    Москва
    разумеется есть. камеру в колесо поставил (300р) ремень шнека сразу заменил. столько же. свечку... а. ручной стартер изначально был сломан. поставил от бриггса. (был в наличии). вот э/привод поворота хобота надо поставить. в общем все...
     
  14. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    295

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    295
    Адрес:
    Калуга
    Афигеть сложная у вас техника - зимний двигатель, летний...
    Скучные японские инженеры много почерпнули б из вашего диалога)
     
    Последнее редактирование: 25.09.23
  15. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.526
    Благодарности:
    1.142

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.526
    Благодарности:
    1.142
    Я всё не пойму, что сложнее или выгоднее, изменять как то двигатель и делать его дороже или просто ставить капоты на снегоуборки?
     
Статус темы:
Закрыта.