F Флудильня для владельцев снегоуборочной техники - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем BIKVADRAT, 09.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    295

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    295
    Адрес:
    Калуга
    Не разбираюсь в этом. У нас есть два древних японских минитрактора, на обеих зимой шнекороторы. В любой мороз садишься и едешь, без всяких электростартеров на 220В. Из всех подготовительных работ только два раза в год кран печки повернуть при смене сезона, даже не знаю зимний у них двигатель или летний...
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    если хотца по фен-шую, то надо брать зимний, он сделан для этого... кроме того, что стоит защита от снега, требуется соблюдать температурный режим двигла, а при -10 и ниже этого добиться сложно, по этому "миска" ручного стартёра идёт без отверстий... а про фильтр и генератор с электростартёром Вы уже знаете...

    ну и конечно же многое зависит от рук и головы владельца, а так же его занятости
     
  3. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.526
    Благодарности:
    1.142

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.526
    Благодарности:
    1.142
    При чем здесь трактора:faq: когда речь о самоходных снегоуборщиках.

    Вот это вообще интересно, если нет никакого регулирования температуры, как отверстия решают вопрос. На моторе 2сд, всесезонном, есть жалюзи, которые можно двигать в зависимости от температуры согласно инструкции. На моих дизелях вообще сплошная дыра в районе крыльчатки, она полностью открыта. И я даже не трогал его никогда особо при работе. Что за температурный режим такой;) который в любую зимнюю погоду поддерживается одними и теми же отверстиями в крышке вентилятора:close:
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    у меня на Волге тоже жалюзи были:aga:
    а вот это вопрос на мильён:)]
    ка Вы знаете - у всех двигателей есть свой температурный режим (даже у электрических) который необходимо соблюдать, иначе чревато:flag:... так же и в наших недорогих СУ...
    НО! удешевление решает всё:mad:
     
    Последнее редактирование: 25.09.23
  5. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    Просто не париться - такой вариант не рассматривается?
     
  6. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.526
    Благодарности:
    1.142

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.526
    Благодарности:
    1.142
    Ну разве не интересно за что с нас деньги берут?

    Ага, черевато чем только?
    Я когда в 11 году купил грузовик дизельный и заметил что он не греется больше 65-70, мне специалисты тоже начали рассказывать про режим, что он у меня от сажи загнётся через пару лет, но в итоге я как ездил, так и езжу на нём. Про трактора японские я вообще молчу, там даже не то что термостата, бывает что и помпы нет, и его нагреть до 80 можно только нагрузкой хорошей типа фрезы. Как они работают уже более 40 лет:close:
    Я так и не понял чем черевато? Единственное что действительно может действенно на "зимнем" моторе, это как я понял по другому сделанные тяги, которые тупо не обмерзают, хотя опять же, если капот решает этот вопрос, почему не делать Су с капотами?
     
  7. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    Не интересно. Я снегоуборщик купил по единственному критерию - "Доставка завтра".
    Теперь у меня единственного на ФХ есть Ресанта :)
     
  8. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.526
    Благодарности:
    1.142

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.526
    Благодарности:
    1.142
    Ну вам не интересно, мне интересно, чем маркетологи деньги делают!
    Что такое фх?
     
  9. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Yaz94, ФХ - это ФорумХаузь.
    Хороший маркетолух делает деньги всеми частями тушки. Абсолютно всеми.
     
  10. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.526
    Благодарности:
    1.142

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.526
    Благодарности:
    1.142
    Самое печальное что люди ведутся!
     
  11. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Yaz94, Да иногда есть основания.
    Я смутно догадывають, что у какой-нибудь Хонды моторесурс раз в 10 больше, чем у китайского 170-го...
    Но... Если что, то цена совместимого китайского мотора не кажется мне чрезмерной, как и срок доставки.
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ХЗ:)]
    но я не уверен, что это не надуманная проблема... Юрий59 объяснит...
    лично я не интересуюсь своим двиглом... накроется -новый куплю...
    дизель летом в жару не греется, а зимой?
    и да... у нас всё бензиновое
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.174

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.174
    Адрес:
    Москва
    Во дорвался :)]. какого монстра соорудил. фубаг помер. ремонтировать :aga:. цель - продувка водопровода в дачно наездном режиме. требуется залп.(рессивер большой нужен) стоять точнее уже) стационарно в котельной А уже карб. снежника им продул. (тоже с зимы промблемка была - холодный по технгологии Юрия - с первого потяга (по электре и так понятно :)]) а вот горячий руку отдергаешь :aga:. ил э/стартером сразу :)]. все ! устранил ! а то и недостаток мощности тоже чувствовался. минутное дело! а в мороз и грязь не хотелось. :hello:

    IMG_20230925_113709.jpg
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057
    Адрес:
    Уфа
    Я не знаю, что у Вас за водопровод, но я свои линии продуваю 12 литрами сжатого воздуха. Лет так 10 уже. И все нормально. Мне кажется это ошибочное мнение, что нужно много воздуха залпом. Посчитайте, сколько воды в трубе, удивитесь.
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.174

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.174
    Адрес:
    Москва
    при U образном вводе в дом. увы. (кабель есть. Мне продувать в морозы надо все кроме уличного :)]. бойлер рециркуляцию итд...и так каждый приезд :)]
     
Статус темы:
Закрыта.