F Флудильня для владельцев снегоуборочной техники - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем BIKVADRAT, 09.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    14ть дюймов? Если нет альтернативы на 15ть,ставьте,а куда деваться...

    Я б на Вашем месте колеса в сборе взял. Диск не стандартный. Они по диаметру ведущей оси отличаются.
     
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.831
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.831
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    А какой у вас СУ и сколько лет колесам?
     
  3. sabap
    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    250

    sabap

    Живу здесь

    sabap

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Москва и тверская обл
    Я в сборе и смотрю, т. к. покрышка под мой размер около 5000 руб за 1 шт. А диск с колесом меньшего диаметра около 3000 руб. Диаметр оси 19 мм, я это то же учел. Спасибо!

    Год выпуска 2011, tornado 2460 это копия хускварны 276. Колесо за лето спустило, камера прогнила, ну и пока спущенное стояло, покрышку на выброс. У отца крафтсман 2007 г. вот там резина на колесах, прям мягкая. А у меня нейлон уже дубовым стал. Ну и я так подозреваю что почти все колеса из нейлона из-за дешевизны.
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.831
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.831
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    12 лет - это нормально по нынешним временам. Все-таки, на таком временном горизонте колеса можно рассматривать как расходник.
     
  5. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    1.142

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    1.142
    Дело хозяйское в общем:hello:

    И чем плохо то:)]
    У меня есть шофер со стажем "вся жизнь" на зилах, чисто практик, как и я, чё то он другого мнения совсем:aga:
    А если так очень надо, то почему нет приборов контроля, нет тех же жалюзей чтобы их двигать и контролировать охлаждение, ну или что то подобное?
     
  6. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Дубровки
    Сказки все это, нормальный компрессор стартует через ок с нулевого давления и ему объем ресивера пофиг
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    Для того, чтобы понять чем, надо хоть раз вскрыть 4Т бензинку с снегоуборщика и откапиталить, тогда таких детских вопросов здесь не озвучивал бы... :)]
     
  8. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    1.142

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    1.142
    Какие сказки? При чем здесь старт?
    Я говорю про написанное в паспорте время беспрерывной работы, дабы не было перегрева.

    У вас объяснять не принято я смотрю:faq:
    Все специалисты, но кроме умных заученных фраз, никто толком не может сказать, что за такой режим поддерживает зимний мотор, что происходит когда он не поддерживается и как он вообще контролируется. :close:
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.845
    Благодарности:
    19.172

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.845
    Благодарности:
    19.172
    Адрес:
    Москва
    у вас вроде дизель - думаю вам известно сколькому пробегу/мото часам равняется его холодный пуск. С чего это :)]. логично - недостаток смазки и ее ГУСТОТА. а на сельхоз бензинках вообще нет маслонасоса (в большинстве) не разбрызгивается нормально холодное/густое масло. с соответствующим износом трущихся пар. :hello:
     
  10. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    1.142

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    1.142
    Не знаю, никогда не задумывался.
    Вопрос то мой не в этом, износ это понятно. Было сказано что зимний мотор типа поддерживает какой то тепловой режим и если его не поддерживать, то что то будет. Вопрос, что за режим, как поддерживается и чем контролируется? Вот и все. А то написали "зимний" и всё. А то что зимы разные, от +5 до -40, -50, и как он там что поддерживает, мне не понятно
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.845
    Благодарности:
    19.172

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.845
    Благодарности:
    19.172
    Адрес:
    Москва
    да писали выше не раз. про прикрытые от обмерзание тяги. меньше щелей забора воздуха для охлаждения = более высокая Т*двс. отсутствие вф.(обмерзать от конденсата нечему. и соотв. вентиляция картера штатно на улицу (не эколгично :)]). а э/пуск - это более доп.
     
  12. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    1.142

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    1.142
    Я это понял. Смотрел картинки. Крышка и на 6 прорезей меньше в крышке крыльчатки. Я даже скачал инструкцию на мотор Вейма, где написано что эксплуатация без фильтра не допустима:close:
    Но вопрос в том что это за более высокая температура? И при какой уличной температуре она поддерживается. Не перегреется ли он при чистке весеннего снега, при +5 допустим? Летом получается его вообще заводить не стоит?
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.845
    Благодарности:
    19.172

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.845
    Благодарности:
    19.172
    Адрес:
    Москва
    не перегреется. не настолько он и утеплен. часть мелких мтд вообще шли полностью капотом закрытые. (видел пока выбирал себе). тогда схожие по конструктиву культиваторы (например) вообще не могут работать :aga:. ничем темп. не регулируется. а летом - в пыль заводить конечно не желательно. по причине отсутствия вф. сам не надолго игнорирую это.- не толкать же его когда он сам может ездить :)].вот на днях завел и выкатил с апреля то месяца. обслужить и э/привод желоба смонтировать.
     
  14. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    1.142

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    1.142
    Ну я понял. Зимний мотор хорошо, но толком почему, никто не знает:hello:
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.845
    Благодарности:
    19.172

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.845
    Благодарности:
    19.172
    Адрес:
    Москва
    когда выбирал первый раз в жизни - вообще не знал об этом. а э/пуск был желателен. (наезды)
     
Статус темы:
Закрыта.