F Флудильня для владельцев снегоуборочной техники - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем BIKVADRAT, 09.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191
    "Нормальные люди" :faq:
    А те кто покупают по картинке, а их большинство, какие люди оказываются?
     
  2. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.922
    Благодарности:
    9.412

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.922
    Благодарности:
    9.412
    Адрес:
    Башкортостан
    Ну давайте будем честными. Хонда это топ сегмент. Высокое качество и надежность. Редко ломаются, потому и обсуждать там особо нечего. Минус только один и все его знают, это цена. Соответственно покупают их намного меньше, а значит и обсуждают намного меньше. Люди имеющие деньги на покупку такой техники редко сидят в подобных чатах и обсуждают как о ремонтировать подобную Хонду, даже если она сломалась. Они чаще обращаются к официалам.
    Купил я себе года три назад лодочный мотор Ямаха. Вот что там обсуждать? Работает как часики. После зимнего простоя заводится с первого потяга. Единственное что мне нужно было от соответствующего форума, это где снять ограничитель (хотя при снятии крышки и провороте ручки газа, там и так все прекрасно видно) и на какой, более скоростной, винт заменить штатный. ;)
     
  3. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191
    Как это один? Вы разве не заметили кусок швабры:aga: я хоть и б. у. покупаю лишь японское, но по сути тоже обсуждать нечего годами. Даже наша группа в Вацап замолкла. Оживает лишь когда появляется желающий купить, а так обсуждать нечего, скучная техника. Вот приходится развлекать себя:victory:

    IMG_20231001_172231.jpg IMG_20231001_172250.jpg
     
  4. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    2.760

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пока тут спорили в Лен. области прошел снегопад. Поднимаю утром штору оконную, а там белым бело.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.754
    Благодарности:
    21.518

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.754
    Благодарности:
    21.518
    Адрес:
    Москва
    а тут на юге (мо) только один легкий залп чего то похожего на мокрый увидел. очень быстро все прекратилось. и дождик обычный с ветерком. :)]
     
  6. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.922
    Благодарности:
    9.412

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.922
    Благодарности:
    9.412
    Адрес:
    Башкортостан
    Пора доставать СУ :)]
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Так если вам все равно, что вас могут нахлобучить - это же не значит, что всем должно быть так. Почему вы не допускаете другой точки зрения на этот вопрос?

    Не избавляет. На момент заключения сделки (оформления заказа) человек инструкцией не обладает. Также в инструкции производитель может написать любые свои хотелки, но если они противоречат законодательству, то являются ничтожными.
     
  8. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.922
    Благодарности:
    9.412

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.922
    Благодарности:
    9.412
    Адрес:
    Башкортостан
    Ну хоть кто то понимает в теме :super:
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.754
    Благодарности:
    21.518

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.754
    Благодарности:
    21.518
    Адрес:
    Москва
    не мало живу. и стараюсь тщательНЕЕ выбирать. а если *вляпался* то и *сим. но это только имхо. зы. и в свете обсуждения - несоответствие картинки и поставки - только лень и невнимательность покупателя. Можно же связаться и уточнить детали товара...или отказаться. и заказать в другом месте. в котором будет несколько дороже...У каждого свой выбор. :hello:
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.400
    Благодарности:
    429.885

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.400
    Благодарности:
    429.885
    Адрес:
    Уфа
    Арьергард подтянулся, пойдем по второму кругу? :)]
     
  11. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.922
    Благодарности:
    9.412

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.922
    Благодарности:
    9.412
    Адрес:
    Башкортостан
    Вы все верно пишете, но есть одно но... Покупатель действительно МОЖЕТ связаться с продавцом и уточнить, но НЕ ОБЯЗАН делать этого. А вот продавец ОБЯЗАН предоставлять достоверную информацию. Ну и если продавец тупо не знает что в поставке, а там часто сидит девочка телефонист, то эффект от такого звонка будет нулевой.
    Ну и приведу пример. Покупаю электрический бойлер для паровой станции. Нахожу с нормальной ценой, но... Фото и описание не соответствует. На фото мой, по описанию нет. Ну есть вариант, что они просто одинаковые, решаю позвонить и уточнить. Попал на подобную девочку, пол часа её пытал. Мычит, но не телится. Хорошо что рядом оказался хозяин магазина, он отобрал у неё трубку, я ему повторил, он признал ошибку, не верная фотография, описание верное. Дал мне другую ссылку, там описание не моё, а картинка та же. Сказал что эти модели совпадают. Посмотрел, действительно, один в один, тольно названия разные. Купил, пришло, поставил, работает.
    Вы скажете что вот так и нужно поступать? С учетом наших реальностей возможно, но девочка может подкачать, всегда есть слабое звено. Ну и то, как делал я, это отдельный разговор. Разговор был о том, как ДОЛЖНО быть, как по закону.
     
  12. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.090
    Благодарности:
    10.482

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.090
    Благодарности:
    10.482
    Адрес:
    Пермь
    Можете привести пример - ЧТО в инструкции может противоречить законодательству?
    Фраза про то, что в устройстве могут быть отличия - это стандартная фраза. Если бы вы занимались производством хоть чего-то - понимали бы зачем она.
     
  13. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.922
    Благодарности:
    9.412

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.922
    Благодарности:
    9.412
    Адрес:
    Башкортостан
    Подключайтесь :)]
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.400
    Благодарности:
    429.885

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.400
    Благодарности:
    429.885
    Адрес:
    Уфа
    Тягаться с Вами и Адиосом в занудстве? Нет уж, увольте. :)]
    Я активный покупатель, Озон и ЯМ ко мне приезжают через день. Ни разу не попадал впросак. Везение? Возможно.
     
  15. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.922
    Благодарности:
    9.412

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.922
    Благодарности:
    9.412
    Адрес:
    Башкортостан
    Я прекрасно понимаю для чего эта фраза. Проиводитель постоянно ведёт работу над продукцией и что в ней меняет. Что в лучшую сторону, что то в сторону экономии, это логично и правильно, но...
    Продавец ДОЛЖЕН по факту получения товара посмотреть что там и изменить описание на актуальное, это и называется достоверная ирформация для потребителя. Никто не оспаривает то, что ПРОИВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО... Но вот продавец этого права не имеет. Надеюсь ни у кого не вызывает сомнения что продавец и производитель это разные лица?
     
Статус темы:
Закрыта.