F Флудильня для владельцев снегоуборочной техники - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем BIKVADRAT, 09.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Праймера нет у меня.
    А что с электрикой может быть? Где и что могло замерзнуть?
    Кстати, а не опасно ли карб феном слегка прогревать? :) А то меня такая мысль посещала.
     
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    После покупки я свечу смотрел конечно же - нормальная, светло-серенькая. А запасную купить руки не дошли пока.
     
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.011

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.011
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Что-то настроение хорошее.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.089
    Благодарности:
    429.415

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.089
    Благодарности:
    429.415
    Адрес:
    Уфа
    Порой причина бывает банальная, особенно когда долго не работаешь. Тот же самый выключатель зажигания. Каждый из нас когда то заводил с выключенным или с открытой воздушной заслонкой. Посмотрите проводки, может шатается какой. Ну и свечу новую купите. Любую с нужной резьбой для проверки.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.596
    Благодарности:
    67.639

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.596
    Благодарности:
    67.639
    Адрес:
    МО
    Лучше конечно в теплое помещение и обычным феном отогревать. Электрика на них достаточно надежная, не чему там особо гореть. Если только контакты позвонить. Сколько помню, раза два за всю жизнь, были случаи перегорания модуля на 4Т. Свечку в запасе обязательно иметь надо.
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Такое ощущение, что у двигателя (электрики) есть какой-то температурный порог, начиная с которого она просто перестает работать. Если в пределах -13 всегда заводилась как часы, то начиная с -15 напрочь отказывается заводиться.
    Сегодня было -18 и история повторилась. Ноль эмоций на предложение стартера завестись. Опять поставил в теплое помещение (+15 там). Буквально через 15 минут попробовал дернуть - сразу завелась. При этом со свечой ничего не делал. Даже остатки льда вчерашнего на двигателе толком растаить не успели.
    Приходит мысль, что в модуле зажигания есть что-то, что имеет температурный диапазон работы где-то до -13.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.089
    Благодарности:
    429.415

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.089
    Благодарности:
    429.415
    Адрес:
    Уфа
    В мануале какой температурный режим написан или не написан?
    Вы же как то возмущались про косу, что глохла при холоде. Что должна работать если не написано иного.
    А вообще, в вашем случае, 5 градусов не должны давать такого глюка конечно. Ощущение, что неконтакт или обледенение какое то. А подсос правильно стоит при заводке?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.596
    Благодарности:
    67.639

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.596
    Благодарности:
    67.639
    Адрес:
    МО
    Нет там никаких приблуд по температуре, а вот на блуждающий контакт, похоже...
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А какой двигатель стоит на Вашем аппарате? Это я к тому, что у меня на газонокосилке стоит двигатель с автоматическим управлением воздушной заслонкой с помощью термосифона (@yury59 хорошо знает эту систему). Летом заводится от малейшего движения стартера, а как только температура уходит к нулю и ниже - всё. Дёргаешь-дёргаешь стартер - бесполезно. Но если удалось завести и прогреть - прогретый заводится очень легко.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.596
    Благодарности:
    67.639

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.596
    Благодарности:
    67.639
    Адрес:
    МО
    Счас мануал на него посмотрел... Нет, tg620, горизонталка, обычный хондоклон, без затей. Сдаётся мне, что в выключателе зажигания, контакты подкисли или датчик масла подглючивает, вместе с релюшкой...
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Texas Power Line TG 550. Как написал выше yury59 - хондоклон.
    На косилке с автоматическим управлением заслонкой тоже было тяжело завестись в +5.
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    На моем TG550 нет выключателя зажигания.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.596
    Благодарности:
    67.639

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.596
    Благодарности:
    67.639
    Адрес:
    МО
    Нет на них автомата... Давно когда то были у Бриггса попытки ставить термосифон на горизонталки, но распространения не получили, капризные системы зимой.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.596
    Благодарности:
    67.639

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.596
    Благодарности:
    67.639
    Адрес:
    МО
    А датчик уровня масла? В блок вручён, со стороны ручки заводки, справа по ходу?
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Не нашел я в мануале про температурный режим ничего.
    Какой-то бестолковый мануал.
    Подсос закрыт. Когда еще было тепло экспериментировал с немного приоткрытым подсосом - заводилась только с закрытым.
    Похоже на обледенение - когда встречный ветер - щетку (да и меня заодно) снежным бураном накрывает.
    Только вот что обледеневает - непонятно. Причем до -13 оно не обледеневает.
    Конечно, может до -13 хватает тепла от двигателя, чтобы это не обледеневало.
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.