F Флудильня для владельцев снегоуборочной техники - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем BIKVADRAT, 09.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.055
    Благодарности:
    429.341

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.055
    Благодарности:
    429.341
    Адрес:
    Уфа
    Холодно, зараза на улице. Утром 29 было.
    Решил сегодня зарядить акб на всем, что на зимнем хранении. Велик, акб райдера, опрыскиватели и прочее. Всегда посреди зимы это делаю. Ну и пользуясь случаем, отлил 0.6 л масла в канистру другую. Новый снежник заправлять буду. Как придет. Сейчас мтд на этом работает.
     

    Вложения:

    • 20210118_122522.jpg
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.568
    Благодарности:
    67.590

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.568
    Благодарности:
    67.590
    Адрес:
    МО
    У нас чуть теплее, 24...вчера минус 20-ть с утра было, два с половиной часа с одним перекуром, почистил... Нормально... Китаец разок попытался качели устроить, засыпало снегом, постоял, отогрел тяги себе и дальше за работу... :)
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.055
    Благодарности:
    429.341

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.055
    Благодарности:
    429.341
    Адрес:
    Уфа
    Да вот думаю, что будет если этого красного зверя засыпет. Тоже надо тогда городить что то. Да еще отсутствие праймера напрягает. Привык, что с первого дерга снежники оба заводятся.
    Ладно хоть сегодня снега нет. Завтра обещают.
     
  4. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.867
    Благодарности:
    4.057

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.867
    Благодарности:
    4.057
    Адрес:
    Екатеринбург
    Электроблок зажигания сделан из радиодеталек, которые в минус не работают.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.568
    Благодарности:
    67.590

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.568
    Благодарности:
    67.590
    Адрес:
    МО
    Какие на СУ радиодетальки? Модуль/катушка да тройка проводов с выключателем и датчиком уровня...:) Электрика - наука о контактах...:)
     
  6. tlt63
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    tlt63

    Живу здесь

    tlt63

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Тольятти
    Правильно понимаю, что в снежник можно лить автомасло? При покупке менеджер уверял, что этого делать нельзя
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.055
    Благодарности:
    429.341

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.055
    Благодарности:
    429.341
    Адрес:
    Уфа
    Ну, в мануалах не пишут этого, откуда менеджер знает то того, что не знают производители...
    Вообще я лил специальные для воздушников. Но надоело мне их покупать, тратить деньги.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.568
    Благодарности:
    67.590

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.568
    Благодарности:
    67.590
    Адрес:
    МО
    Рекомендованные по типу и вязкости масла прописаны в инструкции по эксплуатации на СУ. Но я предпочитаю мануал производителя двигателя. Там точнее и без косяков, присущих общим на серию инструкций на СУ.
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Ну раз ни одного полупроводника там нет, значит, блуждающий контакт где-то есть. В общем, я думаю, съем бака покажет что-нибудь интересное. :)
     
  10. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    731
    Благодарности:
    1.662

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    731
    Благодарности:
    1.662
    Адрес:
    город Шумиха
    лет 5 так делаю, что остается от замены в авто, синтетика 5в40.
     
  11. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    ...заблудились ВЫ в трёх соснах... Не всё там, так просто на первый взгляд. Постараюсь очень кратко.
    Для стабильной работы двигла, в цепь К. З встроена система ступенчатого изменения УОЗ, эта сис-ма поддерживает всего лишь два базовых угла УОЗ, и зависит от оборотов двс.
    На наших клонах (196см.к) примерно это 23 гр.(+,- 2)...(хотя хондовцы пишут только 20 гр.) Х. з кому верить...?
    Причём начинается эта "установка"УОЗ где-то в районе 15-16 гр. и потом резко (ступенчато) в районе 700-800 об/мин УОЗ "запаздывает" уже до фиксированых 23 гр.,и далее поддерживается уже линейно на этом изменении до макс-х оборотов.
    Но на других двс (390-420 см. к...и кстати на 170-м (208-212см.к- такая же по ходу (хочу как-нибудь поменять ради чистоты экспер-та) - УОЗ уже с холостых об-в имеет более ранние углы -чуть больше 20 гр. и потом с возрастанием числа об-в практически плавно меняет УОЗ уже до 25-28 гр. Что существенно отличает модуль зажигания от первого. Т. е линейный график почти с холостых об.
    Чем это задаётся?...Да вот как раз теми схемами УОЗ (первичку и вторичку не трогаем) что залиты под толстым слоем смолы на самом магнето (кому шибко интересно, можете распилить старый модуль ножовкой, и посмотрите)
    Схемы разные: от одного до трёз транзисторов, пары резисторов, и одного тиристора (на мощных двс-на более раннем УОЗ)
    Кстати, феном можете карб смело греть - помогает. Я почему так пишу, да потому что у меня есть "гена" Фубаг (2Квт), так я на нём раньше карб всегда грел зимой, а так хрен заведёшь,верёвку порвёшь и рядом сам упадёшь в бессилии...Только грел я не феном (потому что раньше частенько у нас зимой старая ЛЭП "гасилась" от перегруза (народ тырил эл.-во) Было и так, что даже два дня сидели без света (тр-р накрылся).
    Так я грел воду до кипятка (света-то нет!) и потом мочил тряпку в кипятке и обкладывал ей карб, и так несколько раз. Заводился даже со старым бензом!(очень старым! года два, может больше, и хрен знает какого на цвет)...вот так и выкручивался...

    ...по поводу октанового числа бензина и степени сжатия я вам как -нибудь может и отвечу. Много писать надо (требует очень развёрнутого ответа),а у меня сейчас времени в обрез. Совсем. Жена допилила с ремонтом,- теперь в хате делаю ремонт, и чую на очень долго, на всю зиму - точно (стены лишние нахрен ломаю)...
    P. S. я никого давно уже не стараюсь переубеждать...и лечить (я не д-р Мясников)...если человек решил самоубиться, то я не психотерапевт...Хотите лить выскооктан - лейте! Но я всегда опираюсь на свой опыт, наблюдения и анализ, а не на свои хотелки...
     
    Последнее редактирование: 18.01.21
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    За ликбез спасибо, конечно. Но вопрос-то все равно остался - почему, начиная с -15, движок даже не делает попыток завестись? Т. е. как будто модуль зажигания полностью отключается... Похоже на пропажу какого-нибудь контакта. Или вы клоните к тому, что начиная с этой температуры, кто-то из "одного до трёх транзисторов, пары резисторов, и одного тиристора" перестает работать?
    А насчет бензина - в инструкции на движок щетки упорно пишут про 95й:
    upload_2021-1-18_19-32-54.png
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Раза в полтора дешевле Бриггсовского 5W30 получается. Причем для Бриггса, как мне сказали, Шелл делает. Только вот интересно - то, что они пишут про "специально для двигателей с воздушным охлаждением" - маркетинг или что-то за этим стоит?
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.055
    Благодарности:
    429.341

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.055
    Благодарности:
    429.341
    Адрес:
    Уфа
    Да на этот вопрос нет конкретного ответа.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.568
    Благодарности:
    67.590

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.568
    Благодарности:
    67.590
    Адрес:
    МО
    Всё правильно про модули Вы написали. Поправка будет только одна. На дешёвых модулях мало популярных дешёвых двигателей, ничего в модуле нет. Такие модули noname, в интернет магазинах сплошь и рядом. У него двигатель именно из этой серии... :)
     
Статус темы:
Закрыта.