F Флудильня для владельцев снегоуборочной техники - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем BIKVADRAT, 09.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.365
    Благодарности:
    1.062

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.365
    Благодарности:
    1.062
    Тебя случайно не Ваня зовут? А то очень похожие отмазки, есть у меня знакомый один:)]
    Если что я не в обиду сказал:victory:
     
    Последнее редактирование: 30.10.23
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.231
    Благодарности:
    425.386

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.231
    Благодарности:
    425.386
    Адрес:
    Уфа
    Самотек
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Конечно, отмазки - все равно брать не собираюсь. :)]
     
  4. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    280

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Калуга
    В жизни было всего 5 дизельных двигателей, все японские и все б/у - два крузака (750тыс. Пробег мой суммарный) и три японских миника. Крузаки на улице на морозе заводятся в -25 наверно с трети оборота коленвала. Трактора подольше, но тоже отлично. На летней солярке крузак тоже заведется, пару минут работает, вырабатывает фильтр и глохнет до оттепели). Это когда к тридцатнику температура. Было один раз в жизни. Если градусов до двадцати, едет, но не быстро) до заправки, чтоб зимней половину плеснуть.
    ...не 5, оказывается, есть еще BAW Феникс, китаец, вот тут мне похвастаться нечем, к сожалению. Сколько же я его потаскал зимой за собой... ужас. Хорошо еще хоть тормоза пневмо сутки нормально держит его система.
     
    Последнее редактирование: 30.10.23
  5. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.127
    Благодарности:
    2.083

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.127
    Благодарности:
    2.083
    Адрес:
    Москва
    Вы не поняли, данная модель заводится с кнопки и у нее стоит аккумулятор на 20 вольт.
     
  6. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    2.312

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    2.312
    Адрес:
    Москва
    У
    Так на крузерах фильтра с подогревом, вполне реально что будет работать при такой температуре, но рискованно, У меня и с подогревом и с зимней солярой при полтиннике прихватывало, но грешил на не качественное топливо, обычно все нормально было.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.231
    Благодарности:
    425.386

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.231
    Благодарности:
    425.386
    Адрес:
    Уфа
    У меня на пафике подогрева не было. Фильтр тонкой очистки замерзал при минус 25. Полчайника кипятка на него и заводишься. :)]
     
  8. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.722
    Благодарности:
    9.207

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.722
    Благодарности:
    9.207
    Адрес:
    Башкортостан
    ;)
     
  9. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    280

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Калуга
    Я даже не вникал, что у них есть. Просто заводил и ехал. Совсем недавно узнал, что на сотке, оказывается, свечей накала вообще нет, как были на 80ке).
    Это только китайца нового всего за 120тыс пробег пришлось познать основательно)
     
  10. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    2.312

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    2.312
    Адрес:
    Москва
    Вообще японские авто плохие, сделаны не качественно, вчера залез под машину, смотрю потек левый сальник переднего редуктора, а машина то 97г. (почти новая),пришлось ехать на автобусе в тоета цент и купить оригинальный сальник аж за 930р. Если так и дальше пойдет, сниму с ней последние штаны. Но в этом есть и положительный момент, первый раз проехал на автобусе, даже понравилось.
     
  11. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.334
    Благодарности:
    9.874

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.334
    Благодарности:
    9.874
    Адрес:
    Пермь
    Вы можете как угодно ехидничать - но говорить что 25-ти летняя японская машина не ломается. Это немного не правда. Мягко говоря.
     
  12. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    2.312

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    2.312
    Адрес:
    Москва
    Я давно уже не в том возрасте что бы тут лукавить, скажу даже больше, я к своему стыду проф. водителя дальнего плаванья, не знаю как устроен на ней двигатель, и сам не верю, что при пробеге в 600т.км. еще не разу никто не лазил в топливную систему, ни разу на ней не регулировались клапана, сам у себя спрашиваю, как такое возможно. Только расходники, да уже намечается "капитальный"ремонт,закуплено много чего, да в порогах есть сквозные дырки (реагент).
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Японцы из 90-х - пожалуй, самые надежные машины за всю историю автомобилестроения.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.231
    Благодарности:
    425.386

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.231
    Благодарности:
    425.386
    Адрес:
    Уфа
    Потому что позже все стали улучшать управляемость, комфорт и прочее. А чем все сложнее, тем ломучее.
     
  15. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    2.312

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    2.312
    Адрес:
    Москва
    Мне кажется, что не только японцы, на Вольве грузовой тоже не мало намотал, в рейсы уходил без страха, в дороге только мелочи беспокоили, которые лечил на коленки. Вольво 2000года, а вот с начало 2001 года начало все резко меняться, все дружно стали переходить на коммерческую основу, стало не выгодно делать машины, которые не ломаются. Да не только машина, сюда можно отнести и бытовую технику, да много еще чего. Поэтому многие и не верят, что такие авто еще бороздят.
     
Статус темы:
Закрыта.