F Флудильня для владельцев снегоуборочной техники - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем BIKVADRAT, 09.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.231
    Благодарности:
    425.386

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.231
    Благодарности:
    425.386
    Адрес:
    Уфа
    Думаю, может крупнозерновой поролон положить попробовать...На воздухозаборник в корпус фильтра.
    А началось все точно после чистки в метель сырого снега. Непонятно только почему надо прогреться минут 10 не меньше, прежде чем начинается чих. Тяги спрятаны, не видно качелей. Но их и нет похоже, просто пропуски. Прямо один в один как мтд мудрил когда то...Копия. Или дух хонды настиг меня или дух мтд переселился в хонду. :)]
     
    Последнее редактирование: 04.02.21
  2. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Ноябрьск
    Колись давай, делись задумкой !
    Может нам тоже такое нужно, а может знаем чего приколхозить...
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Штатный корпус не годится. Можно использовать только защитный кожух шнеков в сборе (то бишь ковш) отполовиненный. Задумка не сложная... Вместо малого шкива на КВ двигателя, устанавливается центробежная муфта со звездочкой, далее штатный шкив с ремнем на шкив шнеков ковша. Всё это хозяйство в старых размерах, ничего колхозить здесь не надо. Далее... Звездочка муфты соединяется цепью с большой звездой редуктора от Веймы WM1100, мотоблока. Этот редуктор хорош тем, что он штатно идёт с разблоками. Вот, собственно и всё... Ц. муфта позволяет плавно включать с нуля км/ч и регулировать скорость движения без потерь на ремнях (добавлением газа), уходим от фрикциона... В чем загвоздка... Для лёгких СУ, можно обойтись без задней, но для тяжёлых, это будет засада. Данная конструкция предполагает 98%-е использование покупнины, площадка под двигатель, к ней варится площадка под крепление редуктора, буквой "Г" и уши крепления ковша в сборе. Защита ремней - штатная... Глухой корпус нет смысла городить, все узлы редуктора герметичны...
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210204_205518_com.android.chrome.jpg
    • Screenshot_20210204_205832_com.android.chrome.jpg
  4. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Ноябрьск
    ОК. дошло - сцепление. Обороты движка = ход. Газу дал - поехал.
    Импеллер может быть включен или выключен роликами ремня. Снегомёт тормозит движок - отключает привод на ось...

    Э-э-э... Это же и есть фрикцион! Потри будут в виде тепла на колодках. Скорость будет ровно одна. Остальное - пробуксовка сцепления!
    В СУ не просто фрикцион, это - вариатор. Да, фрикционного типа.

    Меня вообще не парит поворот... 125-ти килограммовой дуры на цепях и на любой поверхности без всяких дифференциалов.

    Для лёгких всё и так - замечательно. А вот забурив в сугроб центнер с четвертью без задней - прощай поясница. Выдернуть то я его выдерну, но вот сколько раз - не уверен (уже не мальчик и курю много)... Реверс редуктор абсолютно необходим.

    Надеюсь не обидел своим взглядом на мысль конструктора... :|:
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.231
    Благодарности:
    425.386

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.231
    Благодарности:
    425.386
    Адрес:
    Уфа
    Вот фото. Откуда он захватывает воздух не совсем понятно. Но вот этот стакан высокий не должен засасывать. Вода должна в корпусе оседать по логике. Может и бензин конечно с водой, но он вымороженный, в гараже стоит. Ну и общий план по "обвесу".
    Блин, крышку не сфоткал, в ней стакан. Ну вот схема. По логике теплый воздух сосет.
    Но сегодня, плюс 2, убирал сырой снег. И хуска тоже, если не кашляла, то пыталась покашлять время от времени.

    20210205_094942.jpg 20210205_094926.jpg 20210205_094919.jpg Screenshot_20210205-101157_Opera.jpg
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.231
    Благодарности:
    425.386

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.231
    Благодарности:
    425.386
    Адрес:
    Уфа
    Вот опять вспомнил рассказчиков, кто пишет, что снежником типа 656 с легкостью убирает снег, что упал с крыш. Не раскалывая его на куски лопатой...Сегодня с бани шмякнулось ночью куба 3. Сырой, пока летел, ударился да полежал, стал как монолит бетона. Попробовал хуской в режиме бульдозера, буксует. Разбивал на куски и им перекидывал. В простой режим ставишь, наезжает и утаптывает. По полковша, где то с разбегу, где то сам шел. Движок напрягся, слышно было. :)]
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Центробежная муфта работает только на проскальзывании феродо по стали, это не резина по алюминию, до которой надо ещё добраться. Тут всё под рукой для обслуживания. Вот про технический момент с задней, я и писАл. Ну и где решение то? :)]

    Понятно... Яппы пошли по пути на меньшего сопротивления. Оставили корпус ВФ от общепрома, просто выкинув фильтр, а воздух засасывается из внутреннего пространства под кожухом... Если снежная пыль туда попадает каким-то образом, то и влажный воздух от воды на блоке будет в карбе. Впрочем, как и на любом зимнике ... :)
     
  8. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Ноябрьск
    Реверс редуктор.
    Валялся у меня когда то на базе маленький полуразобраный гусеничный вездеходик. Там кетайский движок от скутера с вариатором был, а после вариатора реверс редуктор двухступенчатый стоял...
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.231
    Благодарности:
    425.386

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.231
    Благодарности:
    425.386
    Адрес:
    Уфа
    Вот это и удивило. Такая же система и на снежнике за 350000.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На "Бриггсе" хоть сеточка имеется. Ну, хотя... Как было сказано - всем не угодишь...:|::) Кстати, куда делся наш "хондоагитпроп"? :cool:
     
  11. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    ...вы отнеслись к этому очень серьёзно,и забыли при этом произнести: "Абра-швабра-кадабра...:aga:"
    ...а если несерьёзно!...Вы же сами не можете никак решиться на кардинальные изменения. Я вам писал уже где нужно рыть. НО, вам жалко свои детища, - Я вас понимаю! Только так не бывает, .."чтобы и волки были сыты, и овцы целы.."
    Видите ли, мне тоже никто никогда не выдавал индульгенцию на истину, всё как-то сам рыл, и там где надо и не надо. Только через радикальные меры вы получите билет в "Клуб Снегогрызов"...:hndshk:
    ...двери остаются открытыми...
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.231
    Благодарности:
    425.386

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.231
    Благодарности:
    425.386
    Адрес:
    Уфа
    Да такая экстремальная очистка это один процент от всего обьема работы снежника. Не стоит овчинка выделки. При этом придут другие неудобства.
     
  13. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    ...Блин!...за-то какой оргазм! :)]
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Говодить огород из разных редукторов не хочется...тут какое то простое решение нужно, иначе трансмиссия мало чем будет отличаться от механики на Хонде, а это уже очень не бюджетно... :)
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.231
    Благодарности:
    425.386

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.231
    Благодарности:
    425.386
    Адрес:
    Уфа
    А редуктор от того же мотоблока не пойдет что ли? Сколько их старых.
     
Статус темы:
Закрыта.