F Флудильня для владельцев снегоуборочной техники - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем BIKVADRAT, 09.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    это точно. И это самое главное правило. Просто опыт очумелых ручек подчас превалирует над самим решением. Надо искать простые решения. Я бы честно сказать, хоть сейчас мог схолхозить свою задумку, для этого имеется всякое гаражное барахлишко, уже присмотрел. Но опять же замашки перфекциониста не дают воли рукам разыграться:|: Найду "недорогого" токаря - сделаю
     
  2. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Нормальный такой себе обвес. Даже на В. В проводе стоит резиновая заглушка. Чего ему надо? Мне думается всё-таки эта байда с топливом связана. Вот эта оттепель даёт о себе знать.
    Интересно, а как у владельцев с пластиковыми Б. Б обстоят дела?...
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.085

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.085
    Адрес:
    МО
    Я пересмотрел всё, что есть на рынке... Либо слишком дорого, либо громоздко, второй мотоблок с его паровозной длиной получается... :) А хочется трёх зайцев одним выстрелом... :)]
     
  4. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Может имена каждого из трёх зайцев хотя бы озвучить? :aga:

    Так сказать - снежок мечты сформулировать.

    Как первого "зайца" звать - беспроблемность эксплуатации и удобство пользования неквалифицированным персоналом! Исключительно в рамках технических условий на эксплуатацию.

    "Заяц" второй - прайс лист на всё хорошее... И компенсация за всё плохое - персональная (личная) ответственность производителя.

    В чём "заяц" третий - в нём утка, а в утке яйцо? :faq:
     
  5. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Здравствуйте. Извините за наглость вмешаться. "Муравьиный" редуктор не подойдёт для вашего проекта? Он понижает прилично и реверс есть. Несколько лет назад такой редуктор прилепил к своему китайскому мотокультиватору ибо невозможно было работать - обороты слишком большие, ремни "неправильные", задняя ремённая сразу развалилась. Из токарных - срастить два вала и новый вал дифференциала (но его можно просто заварить) Теперь всё нормально.
    Конечно редуктор прибавит длины

    Прекрасно. Только карбюратор достал, рассыпаются колечки и забивают жиклер. В магазине сказали, что такое не выпускают уже 15 лет. Но у китайцев всё есть, вот пришел ремкомплект

    IMG_20210129_120305.jpg
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.085

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.085
    Адрес:
    МО
    Третий как раз и есть реверс. Чтобы скорость движения назад не была привязана к сложному и дорогому устройству. Кстати, муфты есть на все диаметры валов - 19,05...20,05...25,05. Т. е. от 163-х кубов и выше 212-ти кубов. И со шкивом, тоже есть. При желании можно её поставить и в старую трансмиссию, перейти на цепную передачу (если клиновые ремни), только для переключения с движения вперёд, назад, всё равно тарелку надо отводить от фрикциона.

    Китайский, что использует Ковровский завод, я видел... А от Муравья, посмотрю, спасибо...
     
  7. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Только пришлось его малость подкастрировать, удалил дифференциал, и левую крышку с сальником и полуось. Вместо звездочки вазовский шкив от помпы, на выходной вал - звезду от какого-то мопеда

    IMG_20210206_130944.jpg
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.085

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.085
    Адрес:
    МО
    Я так понимаю, что рычаг двигает по валу блок из двух шестерен и есть промежуточный вал? Или это и есть коробка в сборе?
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.134
    Благодарности:
    9.344

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.134
    Благодарности:
    9.344
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ни фига не понял:faq:
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.085

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.085
    Адрес:
    МО
    ВысокоВольтный провод и БензоБак... :)
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.085

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.085
    Адрес:
    МО
    Выходной вал надо разворачивать на 90 градусов, ещё угловой редуктор добавляется...в межколесный габарит по внутреннему пространству не вписывается.
     
  12. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Умудрились впихнуть дифферециал, реверс (конечно с промвалом) и понижайку. Хорошая штука, в запасе ещё есть, но немного другая, промвал не на втулках, а на подшипниках
     
  13. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Как-то нужно обойти это, 1. либо между ковшом и ходовкой, увеличив длину, 2. либо внедрить в ходовку, вытащив назад, допустим на цепях, отступив назад к оператору.
    Блин, интересно получается, задумался
     
  14. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    3.983

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Екатеринбург
    Планетарки на оси, и всех делов.
     
  15. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Я задумал ходоуменьшитель сварганить из пары велосипедных кассет. :)

    Фрикционное кольцо и одну звездочку на кассету закрепить. Кассету одеть на втулку через которую фрикцион передаёт момент на вал что бы при реверсе трещотка включалась и момент шел на вал непосредственно. А при переднем ходе через цепь на вторую кассету свободно одетую на ось колёс. Со второй кассеты, второй цепью на шестерню закрепленную непосредственно к втулке на которой был закреплен фрикцион.

    То есть задние передачи через храповик будут иметь то-же число. А передний ход через две цепи можно уменьшить, например вдвое.

    Это позволит снизить момент на фрикционе. А скорость выше "третьей" и не нужна вовсе.
     
Статус темы:
Закрыта.