1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор снегоуборщика - 6

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем evlenie, 14.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.461

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.461
    Адрес:
    МО
    ;) с крышкой всё в порядке. Просто каждый завод использует для штамповки крышек, оригинальный штамп, выштамповка на Вашей крышке, мне встретилась впервые, раньше такого рисунка не видел. Это один из индификаторов завода изготовителя. Номер, справа по ходу движения, на блоке двигателя. Выполнен либо иголками, либо электро химией...

    IMG-20191105-WA0010.jpg
     
  2. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Казань
    4.
    Встречный вопрос - что это снизу-сбоку за желтая пробка с мелким пластиковым щупом, если сверху большая желтая пробка для залива масли и с большим металлическим щупом.

    20210125_220057.jpg 20210125_220138.jpg 20210125_220148.jpg 20210125_220252.jpg
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.088

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.088
    Адрес:
    Уфа
    Тоже контролька. Двигатель универсальный, не знают куда поставят. Если залили масло по щупу вмеру, можете выкрутить нижнюю. Должно быть по резьбу.
    У меня верхняя, заливная без щупа. Уровень контролирую по нижней.
    Обычно нижнюю заглушают, если есть щуп в верней горловине но здесь видимо пошли своим путем.
     
  4. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Казань
    с другой стороны аналогичная геометрия, но отверстие под пробку не "досверлено" или заглушено глубоко.
    Что про двигатель можете сказать?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.461

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.461
    Адрес:
    МО
    Спасибо. Лонсин, нормально. Верхний щуп уровня масла. Снизу, тоже самое. На больших двигателях это часто практикуют. Всё в порядке.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.088

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.088
    Адрес:
    Уфа
    Да. Их всегда несколько. Некоторые заглушены. Ну вот в Вашем щуп, у кого то нет верхнего.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.461

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.461
    Адрес:
    МО
    Двигатель? Хороший...:super:
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.088

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.088
    Адрес:
    Уфа
    Очень удобная система. На бригсе не было этого. Заливаешь с осторожностью, не перелить бы. А здесь нижнюю выкрутил и в верхнюю льешь, пока не покажется масло.
     
  9. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Казань
    Вот сама система привода через поднятие тарелки меня как-то смущает. Тарелка ведь будет перекашиваться относительно плоскости горизонта под давлением ролика.
    На Partner, если не ошибаюсь - ролик опускался, но там и внутренности, как я помню более замороченные.

    5.
    Какие аналоги лучше купить?

    20210125_221843.jpg 20210125_221902.jpg
     
  10. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Екатеринбург
    Даже если войдёт, даже в разобранном состоянии не лёгкая вещица. Спинка спасибо не скажет.
     
  11. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.809
    Благодарности:
    9.286

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.809
    Благодарности:
    9.286
    Адрес:
    Башкортостан
    А Вам принципиально что б тарелка была строго по плоскости горизонта или чтоб СУ работал? ;)
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.461

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.461
    Адрес:
    МО
    Поднятие тарелки и прижим к неподвижному фрикциону, конструкция, использумая на всех СУ этого класса, за исключением Хонды, где механика. Иных конструкций, как то прижим подвижным фрикционом, не существует, Вы ошибаетесь. Перекос будет. Только не скоро. И он возникнет из-за износа оси крепления опорной площадки шкива хода. Расплата - повышенный износ кольца фрикциона. Но это всё лечится.
    На Партнёре, принципиально, всё тоже самое, исполнение иное, для передачи крутящего момента, могли использоваться цепи, плюс ещё промежуточный вал, для уменьшения оборотов на колесе. А тут всё просто. Надёжно и предсказуемо.

    NGK BPR5ES, NGK BPR6ES.
     
  13. He09878
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    He09878

    Участник

    He09878

    Участник

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Выбираю СУ. Остановился на двух моделях: Champion St656 или Carver Stg 6561el. Посоветуйте, какой из двух выбрать?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.461

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.461
    Адрес:
    МО
    Пост #2478. Зачем покупать более слабую копию, когда можно взять оригинал за те же деньги... ;)

    Это разные СУ...один (656Е), внизу разбега бюджета, второй (67СЕ), вверху. Разные двигатели (смотрите объем - 196 против 212, общепром на 656 и зимник на 67СЕ, и эл. запуск на 67СЕ), разные колеса (13" и 14" на 67СЕ), подогрев ручек...Они никогда не были ровней. Кроме стоимости, год назад...народ распробовал вкусняшку, почему бы продаванам не воспользоваться? :)]
     
  15. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Казань
    Вообще из физики и части сопрамата известно, что в такой конструкции бОльшая нагрузка на узел крепления к оси, да и фрикционное кольцо будет изнашиваться не равномерно, а под углом.

    Есть NGK BPR6ES-11 (V-LINE 13) и BPR6E (V-LINE 4).
    Или у Denso какой аналог?

    Что из них?
     
Статус темы:
Закрыта.