1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор снегоуборщика - 6

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем evlenie, 14.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    @yury59, спасибо вам за помощь и терпение:hello:. Как я понял, вы гуру в вопросе снегоуборщиков и видите то, что скрыто от глаз новичков и обывателей, поэтому обращаюсь напрямую:|:. Забегая вперёд, скажите пожалуйста, а как обстоит вопрос с запчастями на Carver STG 6561EL и Patriot-ы, доступность, стоимость, надёжность, я не имею ввиду двигатели, а вот ремни, ролики, валы и т. д. Смотрю, "Патриот" маскирует запчасти под своими артикулами, а на Carver вообще голяк? Понимаю, что есть отдельная тема по запчастям и аналогам, но, в этой теме, думаю, людям тоже интересно узнать, что бы определится с выбором. Характеристики, внешний вид- это первая сторона выбора, но есть и вторая, про которую многие забывают - дальнейшее обслуживание.
    Ещё вопрос: как я понял, на всех (уже боюсь ошибиться:|:) "Патриотах" оба ремня, и шнеков, и привода колёс - клиновые, а на Carver STG 6561EL клиновый только на шнеки, а на трансмиссию идёт плоский зубчатый, как на ГРМ многих автомобилей, кстати очень недорогой по цене. Скажите, только честно, отбросив другие составляющие, какой вариант надёжнее? Как я понимаю, под зубчатый ремень, ролики тоже имеют ответные зубцы, а значит, исключено проскальзывание ремня во время движения, но как тогда работает сцепление, которое реализовано за счёт ослабления ремней и их проскальзывания на холостых? :faq:
     
  2. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ..да не переживайте вы так! У меня почти такой же как у вас, только без стартера и доп. катушки.
    Запчастей на него очень много (это тот же "Мастер Ярд" и другие "папы или мамы",- (вам @yury59, об этом уже написал),- схема простая и проверенная временем. Ломается, только в случае "форс-мажоров",а так всё очень даже очень нормально и предсказуемо. Здесь конечно важно качество сборки, но в большинстве своём, - эта схема прощает даже "рукожопость" сборщика.
    Ремни очень хорошо подбираются, эти шкивы спокойно "проглатывают" ширину в 12-13 мм, зубчатые авторемни вам также подойдут, без всяких дополнительных доработок. Я только использовал натяжение троса (в чём несомненный плюс), и Всё!
    Поработаете - всё увидите сами.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    По запчастям - у "Champion"-ов нет проблем. А что касается зубчатых ремней - если Вы имеете ввиду зубчатый ремень типа ремня привода хода на "Champion"-ах, то он не проскальзывает, а вращается постоянно. А на валу привода шнеков стоят клиновые ремни, которые проскальзывают при ненажатом рычаге привода шнеков.

    IMG_20210127_135545.jpg
     
  4. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Я имел ввиду зубчатой ремень как на ГРМ автомобилей, как я понимаю, именно такой установлен на привод колёс Carver STG 6561EL в отличии от Патриотов с клиновыми ремнями, которые тоже могут быть, и даже лучше, зубчатыми, но не с целью зацепиться "зубами", а с целью улучшения эксплуатационных свойств самого ремня.(фото не моё, взято из соседней темы. автор- Sergius76)

    IMG_20200113_132009.jpg

    Именно. А как же тогда реализовано сцепление? Кольцо фрикциона отводится от тарелки?
     
  5. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Да. У него постоянное вращение, практически без натяга, только немного ремень поджимается роликом при нажатии рычага на панели
     
  6. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    А сцепление, сцепление-то как работает? :faq: Колёса как приводятся в движение при нажатии рычага?
     
  7. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...как,как?!..методом трения. Нажал рычаг - подвёл тарелку к фрикциону (резине)...а дальше усё!...процесс пошёл...с движением и... потерями (как же без них-то..)
     
  8. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Вот это я и хотел услышать. Значит тарелка подвижная, я имею ввиду в продольном направлении (а то сейчас заклюют:aga:), она прижимается к фрикционному ролику? Есть ли какая регулировка силы прижатия? На других устройствах, с приводом колёс за счёт клиновых ремней, тоже тарелка отводится от ролика + ослабление ремня или только за счёт провиса ремня происходит расцепление? Как я понимаю, при такой системе, в момент начала движения, основная нагрузка, удар можно сказать, приходится на фрикцион? При клиновых ремнях, если кольцо фрикциона прижато постоянно - больше на ремень?
     
    Последнее редактирование: 27.01.21
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Прижатие тарелки-диска к фрикционному ролику определяется двумя факторами - регулировкой троса управления ходом и соотношением упругостей демпферной (красная стрелка) и возвратной (зелёная стрелка) пружин.

    IMG_20210127_150704.jpg IMG_20210127_151523.jpg

    Подтяжка зубчатого ремня хода на постоянной основе осуществляется роликом (синяя стрелка) и определяется пружиной (зелёная стрелка)
    Натягивание ремня привода шнеков осуществляется роликом (красная стрелка) и определяется регулировкой троса включения шнеков и упругостью демпферной пружины (жёлтая стрелка)
    и возвратной пружины (двойная зелёная стрелка).

    IMG_20210127_152854.jpg IMG_20210127_153600.jpg
     
  10. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    @лучшесам1, огромное спасибо за подробный ответ, теперь всё ясно:hello:. Остался вопрос; в системе с клиновыми ремнями тот же принцип привода на колёса, или там только за счёт отпускания, натяжения ремня привода (как и в системе шнеков выше описанной вами), а тарелка с колесом фрикциона в постоянной сцепке?
     
    Последнее редактирование: 27.01.21
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087
    Адрес:
    Уфа
    Тарелка с фрикционом не может быть в сцепке постоянно. Тогда скорости не переключить. Ход включается именно прижиманием.
     
  12. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Всё. Вопросы отпали. Спасибо. :hello:
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.460

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.460
    Адрес:
    МО
    Запчасти на Карвер? Не встречал. Принципиально, расходники на всех СУ этого класса, это кольцо фрикциона, ремни и троса. Отщелкав маркировку ремней, диаметры и толщину кольца, в дальнейшем, подобрать не сложно. Троса, это отдельная тема, в силу разных концевиков и длины. Вы правы, это отдельная тема здесь есть.
    Конструкционно, тип применяемых ремней с завода сборщика СУ, не сильно влияет на их ТТХ. Свою функцию исполняют все. Касаемо "надежности" плоского зубчатого ремня...Я не вижу разницу между ним и клиновым. Их начали ставить исключительно для снижения проскальзований по шкивам хода. Теоретически, крутящий момент на этой паре - выше. Проскальзования идут в другом узле трансмиссии хода - фрикцион по тарелке.
     
  14. Sergius76
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    68

    Sergius76

    Живу здесь

    Sergius76

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Можга
    Плоский зубчатый не даёт проскальзывания при должной натяжке. Поэтому в ГРМ многих а/м и используется. Клиновой всё-ж даёт проскальзывание, что в не особо важных узлах допускается. Привод ГУР, генератор и т. п.
    Про фрикцион и тарелку - полностью согласен. Вот тут чистота и отсутствие смазки важнее)
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.460

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.460
    Адрес:
    МО
    :)] Вы думаете, здесь этого не знают? :)]
     
Статус темы:
Закрыта.