1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор снегоуборщика - 6

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем evlenie, 14.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я решил перейти на масло, которое бы устроило всё что имею, а это ещё гена и МБ. Так как обитаю не в частном доме, то уборку снега буду производить, максимум при -10, ну -15 если без ветра. Эта температура укладывается в 10W. А МБ могу пользоваться и при +30, что укладывается в W40.
     
  2. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.602
    Благодарности:
    10.135

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.602
    Благодарности:
    10.135
    Адрес:
    Пермь
    W40 - W к 40 отношения не имеет (это просто из занудства). Повторюсь - надо смотреть рекомендации производителя двигателя. На авто, например - производитель иногда рекомендует верхнюю цифру 20, иногда 30, иногда 40. И чаще это обуславливается конструкцией двигателя, размерами масляных каналов и пр. а не температурой за бортом.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.441

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.441
    Адрес:
    МО
    Если на нём есть бензиновый допуск, лейте его. А нет, возьмите любое 5W30 нормального бренда, пару литров. У Вас картер м. б. до 1,1 литра, в зависимости от объёма двигателя.

    Хорошее масло, сам таким пользуюсь, но на зиму лучше 5W30. Только работой в сильные морозы не злоупотребляйте, густовато.

    На этих древних двигателях, без разницы 30-ть или 40-к...не переживайте так, лейте что есть, главное - не палёнку... ;)
     
  4. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Я сам пользовал два сезона 10-ку. Было 6 л для моего "каймана"(МК),купил по хорошей сезонной скидке, проблем с работой не было. Вот запуск (особенно в мороз),-это да ,- тяжеловато двиглу было. Пришлось купить для СУ - 5-ку.
    У меня на "гене" испокон веков залита 10-ка (полусинь),никогда не заморачивался (наверно плюнул на него). Все пуски зимой делал только на этом масле. Только карб подогревал (писал уже об этом),и всё.
    Но это не руководство к действию, это скорее всего наверно мой пофигизм.
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Вот реально интересно, вы сможете провернуть коленвал шнурком стартера с минералкой 10w40 в -25?
    Выдержит шнурок?
     
  6. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Мой Зонгшен 196см.к проворачивался при более низкой темп-ре.Туговато первые 4-5 рывков, потом легче и легче. Но думаю. что будет объём двс побольше, будет совсем туго. Не знаю - не крутил. Надо спрашивать у владельцев таких двс. Думаю, что стартер будет здесь только плюсом, хотя наверно "больной" аккум. можно совсем окончательно убить (если запуск от ключа) От розетки наверно тоже будет не просто.
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    А теперь представьте, как "хорошо" паре поршень - цилиндр в плане смазки при пуске в таких условиях.
    Читал, что от розетки в сильный минус далеко не каждый СУ может завестить - слабые стартеры у них.
    А если еще и густым маслом ему "помочь", то точно не заведется.
    Если смотреть на вариант универсального масла на все случаи жизни, то по аналогии с машинами это будет что-то типа 5w30 или 5w40 - оно больше подходит к российским температурным реалиям.
    10w40 - это уже больше для другого климата.
     
  8. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Вот эта табличка более правильная и информативная:
     

    Вложения:

    • масло.PNG
  9. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Я свой при -34 заводил от шнурка (уже писал об этом).Я делал просто: Ставил поршень в вмт и опрокидывал на ковш, чтобы масло натекло в цилиндр (надо в такой позе его тоже немного поболтать в стороны), а дальше всё как обычно. После нескольких рывков шнурком - заводил без проблем, даже в такой минус. Но опять же у меня объём не 300-420 см. к...

    А вообще-то я скажу, что техника и мороз это вещи не всегда сопоставимые. Надо в морозы чётко следовать определённым правилам. И не знать их, это очень и очень проблемно, прежде всего для самого пользователя (железка - то как говорится: х. с ней)...Знаете,что только мужики не делали в крутые морозы (мотособаки,снегоходы) чтобы только завестись где-нибудь в поле (у чёрта на куличках),и ссали на карб, и водку лили (если есть) и чего только не делали, чтобы потом их мужественные тела не обглодали бродячие собаки, где-нибудь на родных бескрайних просторах России - матушки!...
    ...всегда говорил: " Два дебила- это сила!..."
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    В -34 не пробовал, конечно (минимум этой зимой пока -31 было), но в -15 440-кубовый генератор на синтетике 5w30 завелся с ключа очень бодро.
     
  11. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    А разве есть двс с таким объёмом? Я только знаю 420 (максимальный).Что за двигло?
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Zongshen ZS-192FE
     
  13. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Ясно. Всегда почему-то считал, что линейка зонгшенов заканчивается на 190-й модификации.
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Я так понимаю, свежий двигатель у них. Еще год назад ставили на этого гену FH440E.
     
  15. Тракторист_33
    Регистрация:
    13.01.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    98

    Тракторист_33

    Участник

    Тракторист_33

    Участник

    Регистрация:
    13.01.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    в заповедных и дремучих страшных муромских лесах
    а отгуглить слабо?
     
Статус темы:
Закрыта.