1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор снегоуборщика - 6

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем evlenie, 14.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.908
    Благодарности:
    427.065

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.908
    Благодарности:
    427.065
    Адрес:
    Уфа
    Скорее гусеницу снимать. Регулировка думаю за ней. А вообще в мануале этот процесс должен был описан.
     
  2. Lefon
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493

    Lefon

    Живу здесь

    Lefon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493
    Адрес:
    Казань
    Первые впечатления после получаса чистки старого лежалого снега (после 2х дневной оттепели и повторного замораживания - сейчас на улице -8, а в начале недели было двое суток +3+4):
    - если сравнить с моим YARD-MAN YM 6680 DE, который тоже не совсем уж игрушечный аппарат с массой более 100кг. (на память, что-то около 105-110кг вес), то по ощущениям это как после снегопада прокатиться по проселку зимой на Форде Фокусе, а затем пересесть на Прадо! Сравнивать бессмысленно, т. к. в плюсах у YARD-MAN будет только лучшая маневренность при выключенном двигателе и обогрев рукояток, во всех других мыслимых снегоочистительных дисциплинах Хуска просто на две головы лучше. Подъехал сначала на Ярд-Мане к сугробу, который накидал тем же Ярд-Маном после снегопада и хотел перекидать на улицу еще неделю назад (бензин кончился во время уборки), но как всегда не было времени, а после оттепели думал что так его и оставлю до весны, т. к. это уже будет возможно только трактором сделать. Естественно Ярд-Ман уперся в него, чуть-чуть поцарапал сугроб зубами, выплюнул из себя грамм 300 снежных кусков, мирно начал буксовать своими колесами, грустно пыхтел движком и мысленно обзывал хозяина разными непечатными словами. Честно говоря, видя что Ярд-Ман смог только чуть поцарапать этот сугроб, не хотел разочаровываться в Хуске и сначала проделал пару дорожек в сугробах в саду, где снег был не тронутый, после чего видя что даже на режиме "черепаха" ей эта работа не составила ни каких заметных усилий, я врубил режим "заяец" и все-таки подъехал к этому сугробу - и о чудо! Хуска просто чуть хрюкнула и попёрла вперед на малом газу как ни в чем не бывало, с грохотом (об металлический жёлоб) выплевывая куски лежалого снега и льдышек через забор в соседний двор... Я немножко офигел от такого и не отрегулировал выброс, по этому прежде вем пришел в себя, накидал соседям хорошую гору этого "снега", которую потом придется убрать (двор многоэтажного дома и мне повезло что там машины не были поставлены, а то не знаю чем это закончилось бы, учитывая что снег в этом сугробе на обычный снег не очень похож, скорее это снег вперемешку с кусками почти льда :)). Понял, что зря убрал из жёлоба сгнегоразбиватель (в Ярд-Мане я это сделал в первую же оттепель, т. к. мокрый снег махом забивал желоб и переставал вообще вылетать, а без него сил хватает выкидывать и мокрый снег), надо будет поставить его назад.
    - к управлению надо немного привыкнуть, т. к. тут в старом снегоуборщике регулировки были совсем другими (к примеру, желоб регулировался одной рукояткой - влево-вправо поворот, вперед-назад наклон дальность, а тут пока путаю и машинально пытаюсь толкать рукоятку поворота жёлоба вперед назад, а она не идет и надо искать другую ручку, что бы изменить наклон жёлоба), рукоятки другие и т. п., но когда начинаешь привыкать начинаешь получать удовольствие от такой работы, что можно все делать не останавливаясь и абсолютно не прикладывая усилий при уборке! Сначала как обычно по привычке пытался им рулить руками, что абсолютно бесполезно и не нужно, а потом ловил себя на этом и просто начал держаться за рукоятки, нажимая на курки и не тратя ни каких усилий при уборке!
    - переезжать препятствия оказалось совершенно не трудно, даже если не хватает подъема ковша можно приложив совсем не большие усилия задрать вверх переднюю часть гусениц легко самоходом вскарабкаться на достаточно высокий поребрик! Для меня это важно, учитывая рельеф моего участка и необходимость чистить общественный тротуар.
    - Очень не плохо светит фара, в отличии от фары на ЯрдМане котороая была больше для декорации, у Хуски она хорошо освещает очищаемый участок!
    - в режиме "черепаха" чистить "легкий" снег можно и шума мало, но явно не хватает мощности генератора, т. к. и фара начинает "моргать" мелким бесом и светит тускловато, а рукоятки вообще перестают греться! В режиме "заяец" фара светит как надо и рукоятки снизу становятся теплыми (но не более того). В турбо-режиме с подогревом рукояток лучше не становится :(
    К сожалению фоток больше не делал, т. к. повалил снег и снимать в темноте стало вообще не реально.
    В общем, пока так.
     
  3. Lefon
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493

    Lefon

    Живу здесь

    Lefon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493
    Адрес:
    Казань
    Порадовала комплектация срезными болтами - запасных положили аж 8 штук! Даже у китайцев кладут по 2-4 шутки, а тут целых 8 (учитывая, что на шнеке их всего 2, в отличии от моего Ярд-Мана, на котором их 4). С одной стороны это хорошо, что шнек состоит из 4-х режущих частей, т. к. при наезде на препятствие срезает один болт и из 4 шнеков остается работать 3, а у Хуски если один срежет, то встанет половина шнека, т. к. он разделен только на 2 части.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.908
    Благодарности:
    427.065

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.908
    Благодарности:
    427.065
    Адрес:
    Уфа
    @Lefon, режим черепаха, это не для работы. Снегоуборщиком убирают на полных оборотах, как и любой подобной техникой. Нагрузка на двигатель, хуже смазка.
     
  5. Lefon
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493

    Lefon

    Живу здесь

    Lefon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493
    Адрес:
    Казань
    Кстати, сборка очень порадовала - ни зазоров между деталями, ни люфтов, все плотно подогнано и не гремит, покраска по качеству как на автомобиле, ну и т. п!

    В инструкции написано, что режим "черепаха" используется для легкого свежевыпавшего снега, если надо кидать на небольшое расстояние. Если бы им нельзя было пользоваться, то его бы не стали делать!
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.908
    Благодарности:
    427.065

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.908
    Благодарности:
    427.065
    Адрес:
    Уфа
    Точно? Режим малых оборотов есть и на газонокосилках и у меня на снежнике. И везде нарисована черепаха. Но это не для работы. Хотя может быть инжектор позволяет. Но я бы не увлекался. Расстояние регулируется наклоном хобота.
    У меня на хуске 2 положения. Холостого хода и рабочее. Промежуточное убрали чтобы не было соблазна работать на малых оборотах. И считаю это правильным.
     
  7. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Казань
    ...в мануале к моему АЛКО на русском языке написано применять "инсектицидное масло.." ?
     
  8. Lefon
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493

    Lefon

    Живу здесь

    Lefon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493
    Адрес:
    Казань
    Тоже уверен, что этот процесс должен быть описан в инструкции!... но он не описан и вообще об этом нет ни звука. Видимо, инструкция написан в расчете на цивилизованные страны, где у потребителей такими вещами даже мысли не возникнет самим заниматься, они в таком случае просто вызывают сервисмена из ближайшего сервиса. По аналогии с автомобилем - в современных европейских/японских /американских авто в инструкции тоже нет ни звука как, к примеру, отрегулировать педаль газа, тормоза или сцепления...
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.908
    Благодарности:
    427.065

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.908
    Благодарности:
    427.065
    Адрес:
    Уфа
    Ну значит моя хуска древняя. Там регулировка описана в мануале. Правда я сделал по своему.
    Хонда тоже ничего не пишет в мануале про регулировки.
     
  10. Lefon
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493

    Lefon

    Живу здесь

    Lefon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493
    Адрес:
    Казань
    Выписка из инструкции:
    • Усиленный (A): для увеличения частоты вращения, когда изделие работает, но не отбрасывает снег, или для увеличения расстояния, на которое отбрасывается снег.
    • Быстрый (B): стандартный режим работы
    • Медленный (C): используется для свежевыпавшего снега, для уменьшения расстояния, на
    которое отбрасывается снег, или для снижения шума двигателя
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.908
    Благодарности:
    427.065

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.908
    Благодарности:
    427.065
    Адрес:
    Уфа
    Ну пусть будет так. Просто Вы в сугроб полезли на медленном. А крутящий момент маленький при этом.
     
  12. Lefon
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493

    Lefon

    Живу здесь

    Lefon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493
    Адрес:
    Казань
    Спасибо за совет, буду кататься на заяйце :)
    В общем, понятно почему за этот аппарат просят такие деньги - совсем другой уровень и качество исполнения. До того, как я им поработал, меня все-таки жаба грызла немного, но сейчас совсем занырнула глубоко в свое болото и головы не кажет :)
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вот было бы очень интересно измерить тахометром значение оборотов в каждом режиме. У меня фиксированных положений нет, поэтому ставлю обороты плавно. А для того, чтобы не промахнуться, имеется тахометр. По нему слежу, чтобы обороты были всегда как минимум немного выше оборотов максимального крутящего момента.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400
    Адрес:
    МО
    Хм... Оператора отнесли к вредным насекомым... Однако... :)]
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    От радости внимательность не в силе
    Итог - слова пикантно изменились. :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.