1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор снегоуборщика - 6

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем evlenie, 14.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    К двигателям у меня претензий нет-заводятся в любой мороз с первой потяжки (даже если пять лет не менять масло)
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Да знаем Вы Ваш редуктор, что Вы разошлись то? :)] Только тяжёлым машинкам нужен иной алгоритм движения, нежели на лёгких СУ. Я так и не услышал от Вас реальных предложений по изменению конструкции трансмиссии для СУ весом 75+, с набором скоростей 2+1.

    Это МТД М56. Для понимания. Мы в теме, если Вы так и не поняли... ;) Очень нежный редуктор, для людей без понимания - головняк почище фрикциона... :)]
     
  3. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ..так я про хонду и ответил человеку. 01fc223f4af448cba6187ccec0dacf0b.png
    ...товариси сделали вот такой недавно штурмовой бомбардировщик...вам ничего не напоминает...
    Прошу прощения что не по теме.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.888
    Благодарности:
    427.061

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.888
    Благодарности:
    427.061
    Адрес:
    Уфа
    Да там понимание то только одно нужно. Либо не нагружать сильно либо нагружать, но следить чтобы колеса проскальзывали на поверхности. По асфальту упираться в сугроб не рекомендуется. :)]
     
  5. GeneZ
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.500
    Благодарности:
    1.806

    GeneZ

    Живу здесь

    GeneZ

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.500
    Благодарности:
    1.806
    Адрес:
    Москва - Сосновый Аромат (под Чеховым)
    Добрый день!
    Не знаю, правильно ли выбираю ветку для своего сообщения (может, разумнее было бы открыть новую?), но хотелось бы поделиться первыми впечатениями от приобретения Stiga 5262 P. (Ага, таки решился :aga:). В общем, впечатления двойственные и противоречивые. В частности, при сравнении с дешевеньким электрическим Greenworks GES13 (с другими дела не имел).
    Купил 3 дня назад аккурат в разгар оттепели, так что толком оценить его возможности не было - так, проехался по слежавшимся остаткам сугробов, убедился, что работает и отложил ждать снегопада. До сегодняшнего дня, то есть. Порадовался разве что солидному и эстетичному внешнему виду, на удивление некитайскому качеству видимых частей и сборки, уверенному запуску.
    А сегодня выкатил, завел, выжал ручку привода шнека - а он не крутится! Аппарат взвывает дурниной, шнек слегка дергается - и это все. Елы-палы, стал уже прикидывать, как его грузить в форик, везти сдавать. Потом решил все-таки приглядеться к шнеку. И заметил, что вокруг крыльчатки, точнее на внутренней части ковша за ней имеется вроде как слой наледи. Сколол прилагаемой лопаткой и - о чудо - шнек заработал! М-да... Насколько понимаю, это место всегда нагревается от мотора, следовательно, наледь тоже будет всегда образовываться и примораживать крыльчтку. Однако в инструкции о такой засаде ни слова нету :no:
    Ладно, приняли к сведению.
    Для начала поехал чистить асфальтовую въездную площадку. Восторг! Гребет и мечет. Сильно и далеко. Работа, которая с Greenworks`ом требовала не меньше получаса, была закончена за 10 минут.
    Дальше отправился чистить дорожки. Плиточные и грунтовые. И вот тут все оказалось уже не так радужно. Во-первых, к моему изумлению качество чистки оказалось существенно хуже, чем у электрического :ogo: Тот что на рыхлом, что на сыром снегу оставляет за собой идеально гладкую и ровную траншейку, на которую даже смотреть приятно, не то что ходить. А тут образуется рыхлая такая тропинка, обрамленная колеями от колес. И ходить по ней тоже совсем не айс, ноги вязнут. Чтоб добиться сходного с электрическим качества чистки, надо снегометом пройтись раза два-три. Вот так вот...
    Кроме того, электрический в любых условиях ведет себя одинаково: что на склоне, что на бугорках, что на ровной поверхности - нивелирует и выглаживает. А этот где вязнет, где юзом сползать норовит, где вдруг козлить начинает, оставляя за собой стиральную доску :(.
    Думаю, это связано с конструкцией шнеков. Пластиковая горизонтальная лопасть электрического уборщика уплотняет и выглаживает остающийся неубранным снег. А практически вертикальные зубчатые колеса бензинового его, наоборот, рыхлят. Наверное, они должны хорошо себя показывать на слежавшемся заледеневшем снегу, но на обычном боль-мень рыхлом проигрывают дешевому пластику вдрызг и однозначно.
    Зато свобода от электрического шнура, возможность ездить куда вздумается, не беспокоясь, хватит ли его, не намотается ли он случайно на шнек, не тратить кучу времени на перебрасывания и переключения этого шнура, это, конечно, да! :super: Опять-таки маневренность. Отключаемый курками дифференциал - вещь! :super: Несмотря на серьезный вес (95 кг), аппарат управляется легко и уверенно, можно спокойно обрабатывать любые повороты и перекрестки дорожек. Это реально стоящая опция. Электрический так не может.
    Ну, а в целом... В целом, как написал в самом начале, сравнение оказалось сильно неоднозначным. От аппарата стоимостью ровно на порядок выше как-то и ожидания были если не на порядок, то заметно более высокие. А тут вот как-то невдруг...
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ваш прежний электрический аппарат и новый бензиновый - две большие разницы, в том числе и по конструкции. Электрический шнекоротором загребает снег под себя и попутно создаёт некоторую тягу ввиду очень низко расположенного шнекоротора, практически гребущего по земле. А бензиновый толкает впереди себя ковш с подрезным ножом, расположенным в самом низу. Так вот от высоты расположения этого ножа, которая определяется установкой лыж- полозьев по бокам ковша, и зависит толщина остающегося после ковша слоя снега. Но и слишком низко этот нож не поставишь - будет постоянно утыкаться, особенно на недостаточно гладкой поверхности. Приходится выбирать золотую середину и вырабатывать навык коррекции высоты ножа на ходу.
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    8.528

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    8.528
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Ну, во первых поздравляю с покупкой! Надеюсь долгие годы будет служить верой и правдой! По Стигам не припомню здесь популярных веток...не такая массовая машинка. По поводу примерзания крыльчатки - это общее место, чтобы этого избегать нужно тщательно вычищать снег-лед после работы и перед новой работой руками несколько раз прокручивать крыльчатку (конечно с выключенным зажиганием!) По поводу рыхлой тропинки... это зависит от высоты салазок и неровности вашей поверхности. Но по опыту могу сказать, это такое впечатление только первый раз. Потом этот слой оставшегося снега оседает, приминается ногами, образуется плотная корка. Чистку под нуль такой СУ дать не сможет, только щетка. Кстати, некоторые вместо штатных салазок делают "лыжи". Это есть в ветке Модернизация и по Champion ST861BS у @лучшесам1. Надеюсь, не забыли проверить наличие смази в редукторе...В последнее время многие машинки из Китая этим страдают. И перепишите маркировки ремней...если еще не затерли.
     
    Последнее редактирование: 31.01.21
  8. Lefon
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493

    Lefon

    Живу здесь

    Lefon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493
    Адрес:
    Казань
    Даже спорить не буду. Один совет - сначала попробуйте, сравните, а потом уж и будете называть "хренью" то, в чем свой опыт накопите, а не будете попусту и с большим опломбом сотрясать воздух. Тут уже говорилось - это как с автоматической коробкой передач на автомобиле - большинство (естественно не все, так как в любом правиле должны быть исключения), кто пересел с "ручки" на автомат, обратно возвращаться не хотят, хотя много кто пока не попробовал, уверены что автомат это полная "хрень", как Вы говорите. Всё познается в сравнении...
     
  9. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    .

    для чистить дорожки на участке полагаю само то 50 килограмовый, с одной скоростью 3CAD-легкий, удобный, разворотливый.

    Понтов только что никаких.

    Продолжая вчерашнее-есть базовый снегоуборщик -70 кило, 6 лошадей (160 кубиков) -марок и моделей легион-но все они по потребительским свойствам одинаковы как однояйцевые близнецы.
    Собствено вопрос-откуда начинается качественый скачек. Или с чего.
    как вариант -с МАССЫ.
    как вариант- имея массу уже не важно колеса или гусеница
    у меня ответов нет
    Выше товарищ Лефон подробно описал свой новый аппарат, но он, как я понимаю, скакнул сразу с *первого класса в четвертый * -минуя промежуточные этапы.
     
  10. Lefon
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493

    Lefon

    Живу здесь

    Lefon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493
    Адрес:
    Казань
    А не подскажете какие Вы имели ввиду 2 и 3 классы?
     
  11. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    Вы бы марку своего напомнили-а то пришлось 10 страниц лопатить.

    Ваш 370 кубиков, 170 кило, гусеницы.
    Мой 160 кубиков, 70 кило колеса.
    навскидку между нами помещаются двигатели 200 кубиков, 250, 300.
    массы 100, 130.
    колеса -гусеницы
    Полагаю пара классов по массе и мощности между нами поместиться.

    ЗСАД-тот вообще вне класса (нулевой класс)
     
  12. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    ПиСи-тема уже шестой книгой пошла, а разговор про выбор все крутиться ..красненький или черненький.
    Спасибо Лефону-дал описание возможностей своего *класса*
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Приходят новые люди, прежние сообщения читают не все - бывает лень или некогда. И задают те же вопросы, что и все новички, до них пришедшие. :) Да и техника не стоит на месте - потихоньку меняется. Причём, в разные стороны. Появляются новые марки, иногда и новые технические решения.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.888
    Благодарности:
    427.061

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.888
    Благодарности:
    427.061
    Адрес:
    Уфа
    https://www.forumhouse.ru/threads/223771/
    Вот промежуточный вариант. Хуска 268.
    Ну и практически однокласник новой хуски. Если интересно, можно почитать. А то уперлись все в одну тему, а на свете много интересного. :)]
    Ну и про гусеничные.
    https://www.forumhouse.ru/threads/188680/
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Вы что-то конкретное для себя выбираете? Если нет, то все Ваши высказывания здесь это тема для флудилки. Вот из-за таких словоохотливых и набираются пустые, ничем не наполненные тома. Новички вынуждены по новой всё переспрашивать.
     
Статус темы:
Закрыта.