1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор снегоуборщика - 6

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем evlenie, 14.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Всем привет. Собрал я в прошлые выходные свой вновь купленный Carver STG 6561EL. Все подробности чуть позже и, думаю, в отдельной теме, пока мало впечатлений от работы по уборке, а по сборке наоборот - много. Как всё соберётся, плюс небольшая модернизация - установка капота и тахометра, заправка редуктора правильной смазкой, отредактирую видео и всё подробно распишу.
    А пока вот небольшой ролик про трансмиссию. Как я только начинал поиски и написал про количество скоростей, некоторые надомной посмеялись, типа "можно сколько хочешь нарезать". Теперь я с уверенностью могу сказать - "А зачем резать? Если можно на этапе производства подумать об этом" Что и сделали производители этой модели и его клонов. Почитал ветку модернизации относительно дорогого
    PATRIOT Сибирь 67CЕ в плане улучшения в этом плане и теперь тем более не жалею о своём выборе. Кстати, тяга, что идёт от ручки ПП к кулисе, уже отрегулирована на заводе, первая вперёд и первая назад имеют примерно одинаковую скорость движения. Все передачи очень даже в тему. Но об этом подробно в отдельной теме. :hello:
     
    Последнее редактирование: 03.02.21
  2. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Казань
    А в чем ВАУ или прикол, если хотите? - обычная стандартная работа данного механизма.
     
  3. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Я же дал ссылку на соседнюю тему с 67-ыми, там, если покопаться, и видео есть аналогичное моему, на нём видно, что, до доработки, ролик не очень-то далеко отходит от центра тарелки, вы это считаете "стандартной работой"? А пока вот, на вскидку первые попавшиеся:
     
    Последнее редактирование: 03.02.21
  4. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ролик можно отвести и на самый край диска, это не вопрос. Вы покажите конкретно на какой скорости вам комфортно работать?
     
  5. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Я не про то на какой скорости комфортно мне работать, а про то, что выбор есть. Пока я пользуюсь первыми задней и передней для переезда порога в 15 см в помещении хранения, работаю на 2 и 3 на ограниченном участке со множеством маневров, паркинг-заезд, 40 на 5 метров, прохожу на 4-5, в длину естественно, жена может на 6ой - она помоложе, ей проще бегать:aga:
     
  6. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Казань
    И, что? Какая, нахрен доработка? Обычная регулировка хода тросика. По опыту 10-летнего использования снегоуборщика - оптимум максимального удаления фрикционного ролика от центра 3/4, больше - уже будет у вас небезопасный гоночный аппарат. Доработка - это ноу-хау или использование методов изменения конструкции, регулировка основывается на имеющихся стандартных технических решениях в механизме. Вы еще расскажите, как доработали "лыжи" изменив их высоту по отношению к ковшу.
     
  7. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Вот я же про то и говорю, что доработка может быть чревата, а на данном аппарате эти "хотелки" уже с завода. Или вы считаете, что это нормально на аппарате под "полтинник"?
     
    Последнее редактирование: 03.02.21
  8. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Казань
    У меня аппарат под 80 и я за 5 мин отрегулировал "под себя" перемещение фрикциона. В чем проблема?
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Всё нормально. Полезное видео в свете разъяснения начинающим процессов работы механизма выбора скорости. А то встречаются ситуации, когда человек совершенно не представляет устройство трансмиссии хода и количество передач, указанное в технических характеристиках, оценивает по опыту автолюбительства. :)
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057
    Адрес:
    Уфа
    Так вот я и писал, правда мне это в укор поставили, что человек понимающий эту работу, не будет ставить во главу угла при покупке количество передач. Их можно сделать хоть 100, в угоду маркетологам. А можно 4. А можно под себя настроить нужные скорости. Если взять за основу то, что ход фрикциона от самого края диска до центра при движении вперед, то какая разница какое количество скоростей то...У хуски, по моему, не прорези, а мелкая гребенка. Можно и здесь поставить и будет их 50. Можно выдать за достижение. А нужны ли они...А при диске большого диаметра, нужна ли такая быстрая скорость вперед? То есть ролик как раз несет информацию, по сути, что неважно сколько у тебя там прорезей под скорости. И что вредно работать на такой первой передаче.
     
    Последнее редактирование: 04.02.21
  11. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Ваши хлопоты с СУ мне вообщем понятны. Идёт нормальный процесс ознакомления. В дальнейшем вы оптимизируете свою работу под себя. И думаю никто вас не станет за это упрекать, если вы даже что-то примастырите к своему детищу лишнее с точки зрения большинства пользователей форума. Это нормально.
    Я сам где-то такой. Но отношусь к своему СУ утилитарно,-как необходимому помощнику, без должного пиетета. И где-то совсем не понял человека (здесь, на форуме был выложен ролик про ПАтриот 755),который устаёт с СУ больше, чем с лопатой?!..может пока не понял свой СУ? СУ, который весит чуть больше 70 кг?...большой вопрос. Ну-да ладно.
    Про скорости (6 вперёд 2 назад) могу сказать одно: Установлены были с завода корректно, ничего не перекручивал. и не перенастраивал. Задних нет - убрал, пока остановишься, пока переключишься - я быстрее его оттяну назад, благо СУ не тяжёлый.Вопреки бытующему мнению, пользуюсь и 1-ой и 2-ой ск. Да на первой резина (полиуретан) изнашиваются быстрее,- Да и хрен с ним. Для меня главное, чтобы было удобнее мне, а не моему СУ. Износится - поставлю новое. Но мне претит, когда колёса впустую роют ямы до земли, сохраняя при этом пусть даже не копеечную (хотя реально стоит копейки - это другая тема) резинку.
    Смазка в моём редукторе "неправильная", просто сразу не достал нужную,- пришлось пихать что есть в наличии. Это молибденовая в примеси с минералкой. Причём пропорция "на глаз",да и минералка - это на самом деле минеральное масло для заливки в тормозную систему для велика!...Так что у меня не по фэншую. но в дебаты и споры с коллегами на этот счёт не вступаю, просто потому что у меня на самом деле смазка неправильная. А сейчас её выковыривать из редуктора просто лень,- забот и без этого хватает.
    Если вдруг и "крякнет" мой редуктор, то отнесусь к этому спокойно, и отпишусь здесь на форуме, что мой славный редуктор пал смертью храбрых, на таком-то() году жизни в неравном бою с моим пофигизмом...
    ...эксперимент продолжается...
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057
    Адрес:
    Уфа
    @BIKVADRAT, да кольцо стирается если близко к центру ну и ладно. Значит правильное. Я тоже на 268 работал и на этой передаче. Кроме равномерного истирания ничего не было. Так и продал снежник с запасом кольца еще лет на 5. Но у кого то оно или слетает или рвется клочками при этом.
     
  13. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    так моё ещё родное живое, ещё можно на нём катать, я просто воткнул полиуретан для проверки (порвёт не порвёт?) Пока всё нормально, второй сезон, хотя и катаю на 1-3 ск. в основном. Может повезло?
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057
    Адрес:
    Уфа
    Ну правильная конструкция, правильная резина, правильная эксплуатация.
    Помню несколько лет назад на форуме ходили советы по проверке сцепления кольца и диска. Советовали упереться во что нибудь и нажать ручку хода. :)]После этих советов не знаю, сколько их выжило...
     
  15. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Это про меня 3 недели назад:|:
     
    Последнее редактирование: 04.02.21
Статус темы:
Закрыта.