1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор снегоуборщика - 6

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем evlenie, 14.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.258
    Благодарности:
    429.631

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.258
    Благодарности:
    429.631
    Адрес:
    Уфа
    А у меня пускач весь в дырках, видимо для европейских или московских зим. :)]
     
  2. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    ..холодно "ему" или вам?...Вы в Арктике живёте? У вас нормальный среднеконтинентальный климат.

    ...я своему тоже "тазик" усугубил отверстиями, закрываю бумагой только при прогреве, и то очень редко
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.258
    Благодарности:
    429.631

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.258
    Благодарности:
    429.631
    Адрес:
    Уфа
    У меня десяток единиц бензотехники и у каждого двигателя свой характер. Убирать лопату, чтобы было по феншую, не буду. Работает с ней техника хорошо и уверенно, пусть работает. Да и бензин добавлять удобнее, когда нет сугроба на бензобаке. Климат у нас хороший, до минус 40. Естественно в такую погоду снега нет, но оставлять снегоуборщик, со снегом в щелях, не хочу.
    Холодно ему. Я то могу потеплее одеться. Не выходит он на рабочий режим температурный.
    А на хуске, завтра не забуду, покажу, какую щель я закрываю. К перегреву не относится. Да и опять, заправка без снега. Кошма она не для утепления. Она просто не горит. Не горел бы картон, сверху его бы положил.
    Вы бы обозначили с какого региона, а то может я про мягкое, а вы про красное...
     
    Последнее редактирование: 16.12.20
  4. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    ..так для чего тогда?

    ..характер только у меня одного,-всё остальное очень прогнозируемо и самое главное - решаемое.

    Беда всех "воздушников" - это перегретые "головы" и недогретые картеры. Многие это не понимают, и затыкают все щели какие только можно.
    При - 8.8градусов температура масла минус 4 (прошлые года замерял)...!Отсюда и все проблемы. Вы в курсе вообще -то,что на снегоходах (воздушниках) даже зимой в минус 50 перегреваются движки? Отчего потом вся ЦПГ в хлам...Для того чтобы сначала заткнуть двиглу все щели, надо хотя бы иметь в наличии все замеры подетально в градусах..А качели,- это ведь не только карб (стабильная подача топлива),но и нестабильная (некорректная) работа клапанов. И перегретая "голова" как-раз характерно для качелей в том числе.(хотя причин может масса)
     
  5. kohb73
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408

    kohb73

    Живу здесь

    kohb73

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Москва
    так написали же
    что бы снег не засыпался везде сверху при уборке.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.258
    Благодарности:
    429.631

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.258
    Благодарности:
    429.631
    Адрес:
    Уфа
    Ну я же написал для чего кошма. Прикрыть бензобак.
    Где Вы видите заткнутые щели? Ткните пальцем. Головы у обоих открыты. И если полоска скотча убирает качели то она будет на нем. Если бы что то не нравилось двигателям, то они бы давно сломались. Лет то снежникам не так мало. Какая зависимость клапанов и прикрытого тазика на стартере? Количество отверстий там меня удивило. Либо для очень теплых зим, либо не знаю из каких соображений. Вам нравится выгребать снег из места где тяги, так делайте. У меня уже все давно устоялось и работает. Теория это хорошо, но есть еще практика...
    А вот на вопрос о местожительсве не ответили.

    Товарищ читает только то, что удобно прочитать видимо. Сам сетует на подсос снега через пробку бензобака и сразу же про перегрев, если ее накрыть...Вот пример уборки. Не этого года, но это норма для нас. Утром этого снега не было. С работы приехал и вот...А минус 27 у нас уже было неделю назад. Поэтому про регион и спросил. Но чую там Москва...

    20200120_173339.jpg
     
  7. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    совсем непонятен этот афоризм.
    ..я иногда пользую (применяю) азы диалектики (всему своё место),но моё технарское образование (в том числе),даёт мне право выражать свои мысли соответственно (просто и лаконично) и требовать этого же от своих оппонентов, иначе просто теряется "нить" разговора. Разве не так.

    ..Я живу в Омске.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.258
    Благодарности:
    429.631

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.258
    Благодарности:
    429.631
    Адрес:
    Уфа
    Вы покажите, в каком месте у моих снежников закрыты все щели, раз уж начали. Там где нужен обдув, там нет препятствий. Раз уж со мной о этом заговорили. И почему мои двигатели не перегреваются. Ни один за эти года. Я тоже не гумманитарий так то. А то сходу~уберите,это все не нужно. Что именно? Я же обьясняю, это прикрытия от снега, а Вы про перегрев...

    Любая техника делается по усредненным показателям. Что летняя, что зимняя. Где то нужно ставить дополнительный радиатор, где то нужно прикрыть его. Так и здесь. Одно дело работать, как в рекламном ролике, где солнце, нет ветра, едет снежник, 10 см снега вдаль кидает. Другое дело работать в пургу или в холоде. Вот и приходится под условия что то делать. Чтобы не получить к утру ледяную глыбу, а не снежник.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.258
    Благодарности:
    429.631

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.258
    Благодарности:
    429.631
    Адрес:
    Уфа
    @BIKVADRAT, ... В чем согласен, это в вреде чрезмерного укутывания воздушников. Или в летнем варианте, их необслуживание в плане очистки для лучшего теплообмена. Но к моим случаям это никак не относится. Клочок кошмы прикрывает только бензобак, лопата тоже никак не препятствует охлаждению. Каждый делает по своим условиям эксплуатации. Правильность этого выбора подтверждается стабильной и долгой работой техники, неправильность~поломкой. 6 зим отработали мои. Наверное у меня все правильно.
     
  10. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    Что спасает эти движки, - их необыкновенная простота, будь они посложнее, - испытывали бы настоящий шок. А так к слову, они честно отрабатывают свой ресурс, если уж совсем над ними не насильничать.

    А вообще я удивляюсь вашей прозорливости... :hello:
    Меня скажу вам, подвИг на ответ случайный"залëт" "модера":hndshk:
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.258
    Благодарности:
    429.631

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.258
    Благодарности:
    429.631
    Адрес:
    Уфа
    Да как сказать...Есть две крайности. Кто то калильное число свечи меняет, октановое число бензина повыше, масло пожиже, смазки побольше. Потому что он решил, что так будет лучше. А кто то ничего не делает, и масло не меняет и бензин старый льет. Обе крайности плохо отразятся, какой бы простой движок не был.
    А в чем моя прозорливость и какой модератор залетал и зачем?
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Модератор нынче работает очень технично. Без шума и пыли удаляет ненужный шлак. Атмосфера обсуждения заметно улучшается. Особенно заметно, если видел до, а потом после. :aga:
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.736
    Благодарности:
    68.089

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.736
    Благодарности:
    68.089
    Адрес:
    МО
    Да, Андрей неплохо работает... ;)

    Справедливости ради... Что зимник, что общепром, в базе - общепром... Режимы эксплуатации раньше прописывали, сейчас не считают нужным, но в целом, в средней полосе он укладывается. Какой-то серьёзной катострофы в эксплуатации общепрома без обвеса - нет. Ведь даже зимний обвес не влияет сильно на температурный режим и даже на стартере сводится к уменьшению перфорации (вдумчивые сборщики заказывают исполнение с почти глухой миской). Т. е. уменьшают поток хол. воздуха. Суть зимнего обвеса, только защита элементов привода заслонки/ок карбюратора от снега и не более того. Если бы стояла глобальная задача улучшить теплообмен двигателя, элементы кожуха и направляющие потока были бы из металла. Запорожский двигатель и ИЖ П на инвалидной коляске, мотороллерные Тула, Тулица, Вятка... Вот пример грамотного подхода к тепловому режиму. Общепром 4Т, не слишком далеко ушёл от 2Т в части системы смазки, тут Вы абсолютно правильно заметили про холодный картер, чего нет у 2Т. Двухтактники лучше и равномернее прогреваются, тем самым стабилизируя тепловой режим, улучшая мощностные показатели. Да, общепром в мороз недогрет, это неоспоримый факт. Но до какой степени уменьшается моторесурс и повышается жор бензина, никто всерьёз не занимался, считая, что срок службы даже в 250-350мт/часов на не гильзованном двигателе - избыточным... :)
    Лопаты, защиты, обвесы... Все только ради одного - стабильная работа после запуска... :)
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.258
    Благодарности:
    429.631

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.258
    Благодарности:
    429.631
    Адрес:
    Уфа
    Во сколько прорезей в тазике стартера...А еще снизу есть. Странные они, как на летней технике нарезали.
    А вот как все чисто, когда прикрыто.
     

    Вложения:

    • 20201217_114747.jpg
    • 20201217_114709.jpg
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насчёт кошмы - толково. А то у меня был случай. У нас ведь временное - самое постоянное. :) Так и я. Поставил для примерки картонную коробку, поработал. Вроде нормально. Ну, думаю, потом из соответствующего материала сделаю, заменю. А тут как на грех пришлось срочно снег убирать. Так с этой коробкой и приступил. Не сразу заметил, просто краем глаза - что-то подсвечивает сбоку. Глядь - коробка-то горит пламенем! Скинул её быстро, снегом забросал. Как не пыхнуло по бензобаку... Чудом обошлось. :)
     
Статус темы:
Закрыта.