1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор снегоуборщика - 6

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем evlenie, 14.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mariner
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    124

    Mariner

    Живу здесь

    Mariner

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Москва
    Это правда, разворачивается он одним движением, а уж на ходу и одной рукой легко. Мне на MTD ME61 и задние передачи практически не нужны. Использую их, когда он утонул в сугробе по самое не хочу.
    Мне очень не хватает возможности блокировки работы шнеков и движения одной ручкой. У меня всегда две руки должны быть задействованы, а это очень неудобно, т. к. не позволяет в работе при движении одновременно поворачивать желоб.

    Про хуску 224. Сосед купил. Агрегат понравился, единственный минус, он мне показался по габаритам длиннее мтд, т. е. менее вёрткий. В узкий местах сложнее.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.085

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.085
    Адрес:
    МО
    Проблема двух рук решается не сложно, в теме Модернизация СУ, есть схема переделки. На крайний случай можно использовать ручки с МЕ66-го. Либо доработать ручку шнеков/хода, поставив ручку со своим фиксатором положения, они продаются.
     
    Последнее редактирование: 22.12.20
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Я думаю, пластик на МТД и на Торо - это две большие разницы. :)
    У той же Хуски вес 96.
    А так я в зале на плитке попробовал покрутить 65 кг. без разблока - не очень это весело.
    А 90 кг крутить без разблока?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.085

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.085
    Адрес:
    МО
    У меня паспортный вес на СУ - 73,5кг, плюс бензин - 3,6кг, итого, грубо, 77кг. На снегу, не говоря про накат и лёд под снегом, совершенно иное сцепление... Никаких проблем и задним передачами не пользуюсь, смысла нет, выдергиваю назад спокойно.
     
  5. Mariner
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    124

    Mariner

    Живу здесь

    Mariner

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Москва
    Пластик на МТД отличный. Узел привода поворота желоба у меня на вид хлипкий (витой привод из проволоки, да пластиковые зубья на желобе). Обмерзают на раз. Легким или не очень легим :) постукиванием лёд убирается и узел в полной работоспособности. За 4 сезона износа нет.
    Не надо стесняться просто, а "действовать быстро и решительно" (с). Эту железяку не сломаешь. Любые лишние действия (разблокировка, поворот желоба, включение задней передачи) сильно замедляют процесс. Со временем именно быстрота уборки становится одним из важнейших качеств.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.085

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.085
    Адрес:
    МО
    Напрасно, тут коллеги на МТД/Кубике по щебенке катаются и кирпичи ловили, всё там в порядке. А вот с точки зрения сужения проходного сечения от налипания снега, тут пластик выигрывает, особенно на адаптере, при около нулевых температурах и влажном снеге. А 65 кг для СУ, это фольга на корпусе и дешёвый облегчённый превдо редуктор в трансмиссии (см. скрин). Бюджет бюджетный, не советую такие рассматривать к покупке.

    Screenshot_2019-02-12-07-34-11.png
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.249
    Благодарности:
    429.629

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.249
    Благодарности:
    429.629
    Адрес:
    Уфа
    У мтд 56 пластик. И щебень и мослы мелкие кидает. Только гремит, трескаться не собирается. Вы же спми за прогресс. :)]
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Все может быть. Даже на небесную ось Земля может налететь. :)
    Так почему она накрывается? Правильно - шнек отказывается вращаться, а червяк давит на шестерню. А она морально нестойкая - хлопает дверью и уходит в небытие. А червяк почему на нее давит? А его двигатель жестким валом крутит - ему деться некуда. А был бы торсион - и червяк бы повежливее стал бы, и шестерне не пришлось бы так быстро сдаваться.
    А вот насчет "тогда и твердосплавную шестерню нужно" - это вы погорячились.
    В свое время читал, как суровые русские мужики чинили / апгрейдили червячные редукторы у культиваторов. Бронзовые шестерни меняли на стальные твердосплавные или чугунные. А они, нехорошие, еще быстрее бронзовых ломались.

    Прогресс - это композит, а не пластик. :)]
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Насчет УЗО - это слишком громко. Плавкий предохранитель, не более того.
    А делать аналог УЗО для СУ - это слишком дорого. Поэтому и остановились на предохранителях.
    Понятно, что торсион не сможет бесконечно накапливать кинетическую энергию упругой деформации. Но его задача сгладить удар при резкой остановке шнека. А дальше, например, фрикционная муфта должна включиться в работу - разорвать передачу КМ от двигателя. Как говорится, было бы желание.
    Но это так - мечты о высоком. :)
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.085

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.085
    Адрес:
    МО
    В редукторах на СУ, до бронзы, как до Луны...обычная порошковая латунь, типа Л62. В китайредукторе Мобилки, Ариенс/Бриггс/Хонда, шестерни стальные и если не упускать уровень трансмиссионки - вечные. Там больше внимания срезным на шнеках, на валу от червяка до нижнего шкива шнеков. Плюс на самом нижнем шкиве шнеков - шпонка. Да и ремни свистят при клине шнеков. Всё ради сохранения самого важного и дорогого узла - двигателя.
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Да я его не рассматривал - он просто удобнее всего стоял, чтобы покатать его.

    А почему на МТД регулировка поворота желоба такая тугая / невнятная?
    Я смотрел модель MTD Optima ME 66.

    А про Хусковские двигатели LCT никто не подскажет, что за звери?

    Насчет СУ не знаю. А во французских Пубертах (культиваторах) она была.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.085

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.085
    Адрес:
    МО
    На 66-м? Верхний поворотный узел, смазать везде надо и будет норм. На новых, смазки по минимуму.

    Там цепной редуктор?

    Отличные гильзованные двигатели. Куда лучше и дешевле Бриггсов. Ребрендинг "Текумси".
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Червячный.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.085

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.085
    Адрес:
    МО
    Двигатель - вертикалка? Счас гляну его...
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Вот жлобы - смазки с завода пожалели. Не 3 копейки девайс стоит. :)
    Самый удобный механизм поворота показался на Хуске - просто влево-вправо рычаг двигаешь. Двигается мягко, кстати.

    Да, вертикалка.

    А если с МТДшными двигателями сравнивать - что интереснее?
     
Статус темы:
Закрыта.