1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор снегоуборщика - 6

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем evlenie, 14.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Стига, ДДЕ, Хуска.
    А общность зависит от степени детализации. Если в целом, то абсолютно одинаковые компоновки. :)]
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.083

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.083
    Адрес:
    МО
    Один сборочный китайский завод... :)
    Стига и ДДЕ абсолютно идентичны. Имеют Хускин ковш.
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    А насколько интересна трехступенчатая система Кадета?
    Реально лучше классической?

    upload_2020-12-24_10-38-51.png

    Ну, чтобы говорить про идентичность, надо видеть конструкторско-технологическую документацию.
    Вы же сами в защиту Каймана говорили, что там своя документация на его производство.
    Так-то один завод может делать похожие вещи из разных материалов с разными процессами.
    Вот вы сказали, что Стига это тот же Патриот. Однако, вживую Стига производит впечатление более аккуратной и более качественной вещи.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.083

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.083
    Адрес:
    МО
    С моей точки зрения, система очень интересна. Но она полностью себя проявляет только при определённых погодных условиях. И не в нашем регионе. Здесь она избыточна.
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    А какие условия нужны, чтобы она себя проявила? Плотный слежавшийся снег?
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.245
    Благодарности:
    429.627

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.245
    Благодарности:
    429.627
    Адрес:
    Уфа
    Обратите внимание на систему шнеков. Вот что для плотного снега и льда. Снегоуборщик обычный тормозит по многим причинам.

    Screenshot_20201224-124243_Opera.jpg
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.083

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.083
    Адрес:
    МО
    :) если у Вас нормальный монитор, выведите изображение покрупнее и пройдитесь по всем узлам. Что касается трансмиссии, глупо всовывать что-то другое, при том, что она уже есть и отработана. Но, возможно. Речь сейчас не об этом. При кажущимся многообразии брендов, их разных расцветок и не многочисленных "улучшений", это несколько китайских заводов и один венгерский, где сосредоточен выпуск 90% рынка СУ.
    По поводу Стиги и Патриота. Ребята со Стиги, равно как и с Патриота, заказывают сборку СУ на разных заводах. Самые дешёвые СУ в линейке Стиги и Патриота, тоже собраны в одном цеху...:)

    Как раз, нет. Большой объём невлажного снега. На плотном, центральный шнек будет тормозом для уверенного вгрызания зубчатыми шнеками. А в целом, задумка отличная.
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Понятно, для Сибири, в общем. :)
    Еще у них дальность выброса заявленная больше, чем у классиков.

    Ну да, шнеки более зубастые. И опускается ковш, судя по всему, до "нуля".
    Еще один смелый шажок вперед - и на зубьях появятся твердосплавные напайки для льда. :)]
     
  9. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    ... Писателей много, - талантов мало.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.245
    Благодарности:
    429.627

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.245
    Благодарности:
    429.627
    Адрес:
    Уфа
    Не то разглядели. На боковины ковша смотрите. На подрезатели по краям шнеков. Обычный снежник упирается отбортовкой борта и все. Да, шнеки едут по земле. В общем сделано все, чтобы шнеки первые встречают снег.
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    А вот придать бы подрезателям вращение, да твердосплавные зубья на них поставить - то и встреча со льдом была бы не страшна. :)]
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.245
    Благодарности:
    429.627

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.245
    Благодарности:
    429.627
    Адрес:
    Уфа
    Да они и крутятся, вот в чем суть то...
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.083

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.083
    Адрес:
    МО
    Производительность важнее, а не дальность. Суть снегоотбрасывателя именно в расчистке, а не в рекордах по метанию. Этот показатель прописывали ранее у Торо и у МТД групп, для моделей с реализацией в Канаде и С. Америке. Есть в интернете ролики соревнований. Что я видел собственными глазами по сумме двух параметров, это то, что явных лидеров здесь нет. Среди колесников, ноздря в ноздрю, на глубоком снеге - Торо, Хонда, Хуска и МТД/Кубик. Это то, что есть на нашем скудном рынке. СУ покупается по задаче и для постоянного проживания с его периодичной уборкой, монстры не нужны. Достаточно порой одного среднего агрегата или двух - мелкого, маневренного и мощного на случай катаклизма.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.245
    Благодарности:
    429.627

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.245
    Благодарности:
    429.627
    Адрес:
    Уфа
    Для более быстрой уборки хочется ковш пошире, а это уже мощнее, дороже и тяжелее аппарат. Ну сколько бы я ходил с узким и маломощным мтд на стоянке? А с хуской десяток проходов. Да еще перекидывать не нужно по 2 раза.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Ну да, как я мог об этом не подумать - это же Хонда. :)]
    Тогда опять зубьев не хватает. :)]
    Просто вспоминаю, как как-то штыковой лопатой прорубал проход в заледеневшем бруствере, который грейдер нагреб - беззубые прорезатели там, вряд ли, справились бы.
     
Статус темы:
Закрыта.