1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор снегоуборщика - 6

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем evlenie, 14.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel1409
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.205
    Благодарности:
    2.899

    Pavel1409

    Живу здесь

    Pavel1409

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.205
    Благодарности:
    2.899
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @yury59, в итоге - берем денег, сколько не жалко и идем в магазин, а там какой понравится) Главное жену не брать - а то захочешь синенький, а она - желтенький:aga:
     
  2. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409
    Адрес:
    Башкортостан
    Вот вот. Я за красненький :)]
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.255
    Благодарности:
    429.737

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.255
    Благодарности:
    429.737
    Адрес:
    Уфа
    @lihomobil, за много лет на форуме, наблюдал именно такую тенденцию. Сначала, зачем тратить деньги, если есть мотоблок. Потом эйфория "он работает!" И под занавес всегда "ну наконец то я избавился от этой насадки."
     
  4. Mariner
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    124

    Mariner

    Живу здесь

    Mariner

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Москва
    Так и есть. Сосед, посмотрев на меня с СУ, сказал "на мой мотоблок ЗиД" насадки какие угодно есть. Купил сначала отвал... Понятно, что мотоблок с его очень специфичными органами управления и малой массой ну вообще бесполезная вещь с этим отвалом :), кстати угол отвала отдельно ручкой меняется, которую нужно поддерживать, наверно, осьминогам будет удобно. Потом купил одноступенчатый снегоуборщик. Этот уже приличнее, но более менее приемлемо убирает только сухой снег небольшой глубины.
    У мотоблока даже 1-я скорость очень высокая для нормальной уборки, он совершенно неуправляемый + очень громоздкая и вихляющаяся конструкция.
     
  5. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    Делал я когда-то давно из старой дюралевой лодки отвал к моему "Кайману"!...вывод один!: Легче и быстрее лопатой и скребком!...а потом уже намного позже появился СУ, и он логичен и оптимален в большинстве случаев по уборке снега
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.725
    Благодарности:
    68.048

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.725
    Благодарности:
    68.048
    Адрес:
    МО
    Ни одно МФУ, если разложить на все операции которое оно может делать, не способно конкурировать с узкоспециализированной техникой. Это аксиома. А уж тем более, ременные МБ с цепным редуктором типа Невы...анахронизм совковый. Другое дело механика и карданы, как на Вейме и то...что им, федеральные трассы чистить, что ли? Паровоз...:)
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    А кто-нибудь обладает инфой по двигателям Texas power line TG? Что за звери, и кто их по факту производит?

    В плане надежности мотоблок с механикой поинтереснее фрикционного диска у обычного СУ будет. Другое дело, что у мотоблока резина не "снежная", например. По-хорошему, либо второй комплект колес, либо цепи нужны.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.255
    Благодарности:
    429.737

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.255
    Благодарности:
    429.737
    Адрес:
    Уфа
    У нормальных снегоуборщиков фрикционные кольца ходят чуть ли не по 10 лет.
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Даже если ими на первой скорости пользоваться? А то после вашего ролика сложилось ощущение, что ими можно пользоваться только на высоких скоростях - или регулярно кольца менять. :)
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.255
    Благодарности:
    429.737

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.255
    Благодарности:
    429.737
    Адрес:
    Уфа
    А какая она первая скорость? Что под эти понятием скрывается?
    Да, у нормальных кольцо такое, что не искривляется, не слетает и не рвется клочками при этом даже близко к центру диска.
    Или вы думаете первая скорость это 0.2 км в час? Ошибаетесь.
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Кстати, еще интересно, как двигатели мотоблоков себя зимой ведут - ведь там, например, обычный бумажный фильтр стоит.

    Ну как что - первая зарубочка для рычажка переключения скоростей на панели управления. :)
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.255
    Благодарности:
    429.737

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.255
    Благодарности:
    429.737
    Адрес:
    Уфа
    Зарубочка это только зарубочка. Можно сделать так, что при этом положении он и назад поедет.
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    В теории - да, можно. Но я больше про практику. Вот есть, допустим, Хуска и МТД. У них есть вот эта самая первая зарубочка. Нормально они себя будут чувствовать, если в таком режиме их гонять? Производитель правильно рассчитал место, где зарубочку поставить?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.725
    Благодарности:
    68.048

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.725
    Благодарности:
    68.048
    Адрес:
    МО
    Интересен только мех коробкой и разблоками, конструктивно, МБ слишком вытянут с точкой равновесия не там, где нужно для СУ. Городить паровоз из МБ, только для длинных прямых. Смысла - ноль.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.255
    Благодарности:
    429.737

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.255
    Благодарности:
    429.737
    Адрес:
    Уфа
    А это лучше проверить перед запуском. Сборщики в магазине могут тросик и подкрутить.

    А на каких мотоблоках разблоки есть? Оченно мало...
     
    Последнее редактирование модератором: 28.12.20
Статус темы:
Закрыта.