1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Что происходит в пеллетной горелке?

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Stann, 16.02.20.

  1. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    То о чем я написал, до сих пор на ФХ не рассказал и никогда не расскажет ни один производитель скажем простых пеллетных горелок, оно себе дороже. Само собой не всем это нужно, чистить котел и дымоход можно и почаще, а не скажем один раз после сезона.
     
  2. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.189

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.189
    Адрес:
    Калининград
    То, о чем вы рассказываете, описано уже пятьдесят и даже более лет назад. В трудах про газогенераторные котлы.
    С течением времени они сошли со сцены и широкого возврата к ним не будет. Потому как любая, качественно выполненная, современная пеллетная горелка по удобству ее использования на порядки превосходит все эти газогенераторный шаманства.
    Попробуйте с горелкой, из выложенного вами труда, организовать режим СТАРТ - СТОП. А мы посмотрим, как это у вас получится.
     
  3. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    Не хочу спорить, потому что не нужно. 50 лет назад пеллет и механических топок к ним (а не горелок) не было. Суть вопроса я пояснил, это-термическое разложение больших молекул сразу после пиролиза пеллет, в отсутствие кислорода. Где эти механические пеллетные топки, в которых это выполняется?
     
  4. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.148
    Благодарности:
    12.989

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.148
    Благодарности:
    12.989
    Адрес:
    МО
    А зачем? :|:. Где сейчас автомобили в которые нужно сено, ну хорошо, или дрова закладывать? Это следующий этап, в общих чертах показанный во второй части "Назад в будущее". Пока не достижимый. Это если раньше все не окочуримся... .
     
  5. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    @Павел К., суть я сказал, повторюсь, пеллеты горят очень быстро, при этом выделяются и пирогазы и аэрозоли, чтобы их сжечь (аэрозоли) ,их нужно термически разложить, если этого не сделать, то они вместе с уносом загрязняют ТО и дымоход.
     
  6. Sergeymig
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    2.937
    Благодарности:
    1.534

    Sergeymig

    Живу здесь

    Sergeymig

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    2.937
    Благодарности:
    1.534
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ну они серийно выпускались, во время второй мировой. "ГАЗ-42" "ЗИС-13" и другие модели.
     
  7. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    Ну почему же. Не всё так печально, разобраться разобрались, а далее нужно искать пути решения .
     
  8. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.148
    Благодарности:
    12.989

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.148
    Благодарности:
    12.989
    Адрес:
    МО
    Знаю. Поэтому и написал "сейчас". Т. е. была безвыходная ситуация. А раз их теперь нет, значит экономически нецелесообразно. ЧТД. Как писали в школе:aga:
     
  9. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.148
    Благодарности:
    12.989

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.148
    Благодарности:
    12.989
    Адрес:
    МО
    Этого, увы, мало. У нас не мир волшебного слова. Это к Толкиену и т. д.
     
  10. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    Ничего подобного. Пути есть, да, они неочевидны, но кое-что уже проясняется. Пеллеты, податливей чем скажем те же, дрова. Можно сначала хотя бы что-то изменить в конструктиве простой горелки, чтобы улучшить термическое разложение аэрозолей.
     
  11. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.148
    Благодарности:
    12.989

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.148
    Благодарности:
    12.989
    Адрес:
    МО
    Кардинального улучшения экономики и тем более экологии, это не даст, особенно на бытовых мощностях. А стоимость и сложность обслуживания поднимет на раз. Я не ретроград, но... .
     
  12. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    Речь идет не об космических аппаратах вместо пеллетной горелки, а о об простой смекалке. Например укорочение факела горелки (увеличив объемность) при неизменой тепловой мощности, и это так, только навскидку.
     
  13. Landy
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    419

    Landy

    Живу здесь

    Landy

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Стоит ещё поинтересоваться пробегом паровоза (например) на дровах, автомобилей на газогенераторах - там совсем "слезы".. считаные десятки км для авто и сотня-другая для паровоза, при том, что даже на угле в разы больше.
     
  14. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.148
    Благодарности:
    12.989

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.148
    Благодарности:
    12.989
    Адрес:
    МО
    Дык, уже. ВС и промка от Общемаш давно короткофакельные. Но здесь, как обычно, нужно "не перебдеть". Лучистая тоже важна.
     
  15. _Reba_
    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.765

    _Reba_

    Живу здесь

    _Reba_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Приазовье
    Не-е :no:, не получится - я пробовал:|:, на всяк случай:) зная что это заблуждение:um:, в объеме он наоборот вспухает и теряет важную (для этого этапа) Т (и большие молекулы тю-тю:)]).
    Способ укорачивания факела в другом :close:;).

    Для наглядности можно в пеллеты маслица отработанного или резиновой крошки ... - сразу покажет качество сгорания. (это если с пеллетами низкого качества в вашей торговле напряг).